kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Для подготовки ВПР по биологии 6 класс «Верны ли следующие суждения?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

тестовый контроль – это оперативная проверка качества усвоения, немедленное исправление ошибок, высокая степень объективности получаемых результатов, восполнение пробелов. Таким образом, это дает возможность учителю быстро провести проверку знаний учащихся и без лишних затрат времени и сил обработать полученную информацию. Еще одним преимуществом тестов по сравнению с другими формами контроля является то, что все учащиеся находятся в равных условиях, позволяющих объективно сравнивать их достижения; исключается субъективность учителя; результаты тестирования поддаются статистической обработке. Использование тестовых заданий позволяет учителю определить, как ученики овладевают знаниями, умениями и навыками, а также проанализировать свою педагогическую деятельность. Учащиеся смогут узнать о своих достижениях или пробелах в учении, сравнивать свои результаты с эталоном, тем самым у школьников развивается самоконтроль. У родителей появляется возможность узнать результаты обучения их детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Для подготовки ВПР по биологии 6 класс «Верны ли следующие суждения?»»

Для подготовки ВПР по биологии 6 класс

«Верны ли следующие суждения?»

1. Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений?

А. По сосудам растений передвигаются органические вещества.

Б. По ситовидным трубкам передвигаются минеральные вещества, растворимые в воде.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

2. Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений?

А. При фотосинтезе растениями поглощается углекислый газ.

Б. Световая энергия при фотосинтезе превращается в энергию химических связей органических веществ.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

3. Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений?

А. При дыхании растениями поглощается кислород.

Б. Органические вещества при дыхании окисляются с выделением энергии.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

4. Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений?

А. При дыхании растениями поглощается углекислый газ.

Б. Дыхание происходит только на свету.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

5. Верны ли следующие суждения о процессах роста растений?

А. У двудольных растений, выросших из черенков, развивается мочковатая корневая система.

Б. От главного корня растений отрастают придаточные корни.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

6. Верны ли следующие суждения о видоизменённых органах растений?

А. К видоизменённым корням относят корневища, клубни и луковицы.

Б. У гороха имеются усики, которые представляют собой видоизменённые листья.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

7. Верны ли следующие суждения о видоизменённых органах растений?

А. Корневище — это орган минерального питания растений.

Б. В нижней части луковицы репчатого лука расположен плоский стебель — донце, на нём развиваются видоизменённые листья.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

8. Верны ли следующие суждения об агротехнических приёмах выращивания культурных растений?

А. Растения картофеля окучивают для того, чтобы развивались придаточные корни и столоны.

Б. Для образования большого количества листьев растения подкармливают калийными удобрениями.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

9. Укажите, какие из приведённых суждений верны.

A. Транспорт минеральных веществ в растении происходит по ксилеме.

B. Запасание питательных веществ у растений происходит только в корнях.

1) верно только А

2) верно только В

3) верны оба утверждения

4) оба утверждения неверны

10. Верны ли следующие утверждения о грибах?

А. Мицелий всех грибов представлен одноклеточными образованиями — гифами.

Б. Мицелий гриба растёт только первые 3 года существования гриба.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

11. Верны ли следующие утверждения о грибах?

А. Мицелий гриба способен к бесконечному росту.

Б. Все грибы образуют плодовые тела.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба утверждения

4) оба утверждения неверны

12. Верны ли следующие суждения о бактериях?

А. Бактерии способны питаться лишь готовыми органическими веществами.

Б. Бактерии играют важную роль в круговороте веществ в природе.

1) верно только А

2) верно только Б

3) оба суждения верны

4) оба суждения неверны

13. Верны ли следующие суждения о бактериях?

А. Бактерии могут образовывать споры.

Б. Клетки бактерий, как и клетки других организмов, имеют оформленное ядро.

1) верно только А

2) верно только Б

3) оба суждения верны

4) оба суждения неверны

14. Верны ли следующие суждения о водорослях?

А. Все водоросли — многоклеточные организмы.

Б. Среди всех разновидностей водорослей зелёные водоросли являются наиболее глубоководными.

1) верно только А

2) верно только Б

3) оба суждения верны

4) оба суждения неверны

15. Верны ли следующие суждения о лишайниках?

А. Лишайник — симбиотический организм, состоящий из мха и гриба.

Б. Лишайники всем телом впитывают влагу из тумана, росы и дождей.

1) верно только А

2) верно только Б

3) оба суждения верны

4) оба суждения неверны

16. Верны ли следующие суждения о размножении мхов?

А. Из проросшей споры мха образуется тонкая зелёная нить — заросток.

Б. Споры возникают на растении полового поколения мха.

1) верно только А

2) верно только Б

3) оба суждения верны

4) оба суждения неверны


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Для подготовки ВПР по биологии 6 класс «Верны ли следующие суждения?»

Автор: Надежда Николаевна Баишева

Дата: 12.05.2024

Номер свидетельства: 650303


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства