kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Деференцированные тесты по теме "Моллюски"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты составлены на основе ранее изученного материала. Благодаря разноуровневым заданиям, учащимся не сложно работать с данным тестом. В работе проверяются такие знания как: разнообразие моллюсков, стороение, органы питания, дыхания, передвижения и многое другое. А так же кровеносная система, половая система и выделительная.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Деференцированные тесты по теме "Моллюски"»

Биология, 7 класс. Тема: «Тип Моллюски».

Тест

1 вариант

1. Мантия представляет собой:

а) орган передвижения

б) отдел тела

в) кожную складку, расположенную на спине

2. Двустворчатые моллюски - обитатели воды, имеют:

а) жабры

б) легкие

в) не дышат, т.к. створки раковины плотно закрыты

3. Особое приспособление - чернильная железа, есть у:

а) всех моллюсков

б) головоногих моллюсков

в) брюхоногих моллюсков

4. Кровеносная система моллюсков:

а) состоит из сердца и сосудов, замкнутая

б) состоит из сердца и сосудов, незамкнутая

в) состоит из сосудов, замкнутая

5. Для измельчения пищи и ее удержания у моллюсков служит:

а) глотка

б) терка

в) рот

6. Установите последовательность слоев раковины:

а) роговой – фарфоровый – перламутровый

б) роговой – перламутровый – фарфоровый

в) фарфоровый – перламутровый – роговой

7. Пищеварительная железа у моллюсков:

а) желудок

б) печень

в) кишечник

8. К брюхоногим моллюскам относят:

а) прудовика г) морских гребешков

б) каракатиц д) катушек

в) виноградную улитку е) жемчужницу




2 вариант

1. Тело моллюсков делится на:

а) голову и грудь

б) голову, туловище, ногу

в) голову, туловище, грудь

2. Органами дыхания брюхоногих моллюсков являются:

а) легкие

б) жабры

в) отсутствуют

3. Сердце моллюсков состоит из:

а) одной камеры

б) двух предсердий

в) предсердия и желудочка

4. Нервная система моллюсков:

а) лестничного типа

б) разбросанно - узловая

в) брюшная нервная цепочка

5. Наружная раковина отсутствует у:

а) брюхоногих

б) двустворчатых

в) головоногих

6. Мантийная полость – это полость между:

а) раковиной и мантией

б) мантией и внутренними органами

в) раковиной и внутренними органами

7. Пищеварительная железа у моллюсков:

а) желудок

б) печень

в) кишечник

8. К двустворчатым моллюскам относят:

а) осьминогов д) слизней

б) устриц е) беззубок

в) мидий г) кальмаров











Выберите верное утверждение.

10. 1. У сидячих и малоподвижных форм моллюсков отсутствует нога.

2. Активно плавающие моллюски потеряли раковину.

3. Моллюски, обитающие в воде, дышат легкими, наземные формы дышат жабрами.

4. Кровеносная система моллюсков замкнута.

5. Нервная система у моллюсков разбросанно-узлового типа. Наиболее развит надглоточный узел.

6. Некоторые виды моллюсков имеют глаза.

7. У моллюсков в глотке есть орган – терка, которая измельчает пищу.

8. У моллюсков появляются пищеварительные железы, выполняющие функции печени и поджелудочной железы.

9. У моллюсков появляются почки, протоки которых открываются в мантийную полость.

10. Среди моллюсков нет паразитических форм.

11. К брюхоногим моллюскам относятся амория, беззубка, морской чертик, слизень, прудовик устрица, гребешок

12. К классу Головоногих моллюсков относятся каракатица, кальмар, осьминог, наутилус, аргонавт.

13. Тело большинства моллюсков состоит из головы, туловища и ноги.

14. Брюхоногие моллюски встречаются только на суше, в отличие от головоногих и двустворчатых.







Найдите соответствие.

2. Выпишите характерные признаки для классов моллюсков:

I класс – Брюхоногие (или улитки)

II класс – Двустворчатые

III класс – Головоногие

A. Спирально-закрученная раковина

Б. Гермафродиты

B. Голова хорошо развита, имеет пару глаз и одну-две пары щупалец

Г. Раздельнополые

Д. Голова отсутствует

Е. Для дыхания используют растворенный в воде кислород

Ж. Имеется перламутровый слой

3. Дыхание легочное

И. Нога превратилась в венец щупалец на голове

К. Хорошо развито осязание Л. Сифон






Ответы: 1 вариант – 1 - в; 2 - а; 3 - б; 4 - б; 5 - б; 6 - а; 7 - б; 8 - а, в, д;

2 вариант – 1 - б; 2 – а; 3 – в; 4 – б; 5 – в; 6 – б; 7- б; 8 – б, в, е.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Деференцированные тесты по теме "Моллюски"

Автор: Кузьмина Ася Вахитовна

Дата: 10.01.2016

Номер свидетельства: 274865


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства