kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Деференцированные тесты по теме "Моллюски"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты составлены на основе ранее изученного материала. Благодаря разноуровневым заданиям, учащимся не сложно работать с данным тестом. В работе проверяются такие знания как: разнообразие моллюсков, стороение, органы питания, дыхания, передвижения и многое другое. А так же кровеносная система, половая система и выделительная.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Деференцированные тесты по теме "Моллюски"»

Биология, 7 класс. Тема: «Тип Моллюски».

Тест

1 вариант

1. Мантия представляет собой:

а) орган передвижения

б) отдел тела

в) кожную складку, расположенную на спине

2. Двустворчатые моллюски - обитатели воды, имеют:

а) жабры

б) легкие

в) не дышат, т.к. створки раковины плотно закрыты

3. Особое приспособление - чернильная железа, есть у:

а) всех моллюсков

б) головоногих моллюсков

в) брюхоногих моллюсков

4. Кровеносная система моллюсков:

а) состоит из сердца и сосудов, замкнутая

б) состоит из сердца и сосудов, незамкнутая

в) состоит из сосудов, замкнутая

5. Для измельчения пищи и ее удержания у моллюсков служит:

а) глотка

б) терка

в) рот

6. Установите последовательность слоев раковины:

а) роговой – фарфоровый – перламутровый

б) роговой – перламутровый – фарфоровый

в) фарфоровый – перламутровый – роговой

7. Пищеварительная железа у моллюсков:

а) желудок

б) печень

в) кишечник

8. К брюхоногим моллюскам относят:

а) прудовика г) морских гребешков

б) каракатиц д) катушек

в) виноградную улитку е) жемчужницу




2 вариант

1. Тело моллюсков делится на:

а) голову и грудь

б) голову, туловище, ногу

в) голову, туловище, грудь

2. Органами дыхания брюхоногих моллюсков являются:

а) легкие

б) жабры

в) отсутствуют

3. Сердце моллюсков состоит из:

а) одной камеры

б) двух предсердий

в) предсердия и желудочка

4. Нервная система моллюсков:

а) лестничного типа

б) разбросанно - узловая

в) брюшная нервная цепочка

5. Наружная раковина отсутствует у:

а) брюхоногих

б) двустворчатых

в) головоногих

6. Мантийная полость – это полость между:

а) раковиной и мантией

б) мантией и внутренними органами

в) раковиной и внутренними органами

7. Пищеварительная железа у моллюсков:

а) желудок

б) печень

в) кишечник

8. К двустворчатым моллюскам относят:

а) осьминогов д) слизней

б) устриц е) беззубок

в) мидий г) кальмаров











Выберите верное утверждение.

10. 1. У сидячих и малоподвижных форм моллюсков отсутствует нога.

2. Активно плавающие моллюски потеряли раковину.

3. Моллюски, обитающие в воде, дышат легкими, наземные формы дышат жабрами.

4. Кровеносная система моллюсков замкнута.

5. Нервная система у моллюсков разбросанно-узлового типа. Наиболее развит надглоточный узел.

6. Некоторые виды моллюсков имеют глаза.

7. У моллюсков в глотке есть орган – терка, которая измельчает пищу.

8. У моллюсков появляются пищеварительные железы, выполняющие функции печени и поджелудочной железы.

9. У моллюсков появляются почки, протоки которых открываются в мантийную полость.

10. Среди моллюсков нет паразитических форм.

11. К брюхоногим моллюскам относятся амория, беззубка, морской чертик, слизень, прудовик устрица, гребешок

12. К классу Головоногих моллюсков относятся каракатица, кальмар, осьминог, наутилус, аргонавт.

13. Тело большинства моллюсков состоит из головы, туловища и ноги.

14. Брюхоногие моллюски встречаются только на суше, в отличие от головоногих и двустворчатых.







Найдите соответствие.

2. Выпишите характерные признаки для классов моллюсков:

I класс – Брюхоногие (или улитки)

II класс – Двустворчатые

III класс – Головоногие

A. Спирально-закрученная раковина

Б. Гермафродиты

B. Голова хорошо развита, имеет пару глаз и одну-две пары щупалец

Г. Раздельнополые

Д. Голова отсутствует

Е. Для дыхания используют растворенный в воде кислород

Ж. Имеется перламутровый слой

3. Дыхание легочное

И. Нога превратилась в венец щупалец на голове

К. Хорошо развито осязание Л. Сифон






Ответы: 1 вариант – 1 - в; 2 - а; 3 - б; 4 - б; 5 - б; 6 - а; 7 - б; 8 - а, в, д;

2 вариант – 1 - б; 2 – а; 3 – в; 4 – б; 5 – в; 6 – б; 7- б; 8 – б, в, е.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Деференцированные тесты по теме "Моллюски"

Автор: Кузьмина Ася Вахитовна

Дата: 10.01.2016

Номер свидетельства: 274865


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства