kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Банк тестовых заданий по биологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Банк тестовых заданий по биологии для преподавателей и студентов медицинского колледжа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Банк тестовых заданий по биологии»

Банк тестовых заданий по биологии

1. В каждой живой клетке происходит обмен веществ, который представляет собой:

а) совокупность реакций образования органических веществ с использованием энергии;

б) совокупность реакций расщепления органических веществ с освобождением энергии;

в) совокупность процессов поступления веществ в клетку;

г) совокупность реакций синтеза органических веществ с использованием энергии и расщепления органических веществ с освобождением энергии.

2.Для каждого вида характерен определенный набор хромосом, который сохраняется постоянным благодаря процессам:

а) обмена веществ;

б) митоза, мейоза и оплодотворения;

в) биосинтеза белка;

г) фотосинтеза.

3. В процессе мейоза число хромосом в гаметах:

а) оказывается равным их числу в материнской клетке;

б) уменьшается вдвое по сравнению с материнской клеткой;

в) увеличивается вдвое по сравнению с материнской клеткой;

г) оказывается различным.

4. В растительной клетке из углеводов состоит:

а) плазматическая мембрана;

б) оболочка;

в) ядро;

г) цитоплазма.

5. В результате какого процесса все живое на Земле обеспечивается пищей и кислородом?

а) биосинтеза белка;

б) энергетического обмена;

в) фотосинтеза;

г) круговорота веществ.

6. О чем свидетельствует сходство клеток растений и животных?

а) об их родстве;

б) о происхождении растений от животных;

в) о происхождении животных от растений;

г) о сходстве их среды обитания.

7. Какова роль молекул АТФ в клетке?

а) обеспечивает транспорт веществ;

б) обеспечивает процессы жизнедеятельности энергией;

в) передает наследственную информацию;

г) ускоряет биохимические реакции в клетке.

8. В своей работе Г. Мендель применил метод скрещивания родительских форм, различающихся по определенным признакам, и наблюдал за появлением изучаемых признаков в ряде поколений. Как называется этот метод исследования?

а) гибридологический;

б) биохимический;

в) цитогенетический;

г) генеалогический.

9. Одно из направлений биотехнологии состоит в перестройке генотипа, что позволяет получать новые организмы с интересующими человека свойствами. Как называется это направление?

а) микробиологический синтез;

б) клеточная инженерия;

в) генетическая инженерия;

г) гибридизация соматических клеток.

10. Как называется метод окрашивания и рассматривания хромосом под микроскопом?

а) близнецовый;

б) генеалогический;

в) биохимический;

г) цитогенетический.





11. Какой из перечисленных методов используется только в селекции животных?

а) отдаленная гибридизация;

б) методы получения гетерозиса;

в) близкородственное скрещивание;

г) определение качества производителей по потомству.

12. Для изучения свойств клеток ученые помещают их на специальные питательные среды, где клетки начинают делиться и из них образуются ткани. Как называются эти методы?

а) методы гибридизации соматических клеток;

б) методы искусственного изменения генотипа;

в) методы выведения микроорганизмов, синтезирующих необходимые человеку вещества;

г) методы культивирования клеток и тканей.

13. В селекции для получения высокопродуктивных форм на клетки воздействуют рентгеновскими, ультрафиолетовыми лучами и химическими веществами. За счет этого повышается наследственная изменчивость организмов. Как называется данный метод селекции?

а) полиплоидия;

б) гетерозис;

в) экспериментальный мутагенез;

г) отдаленная гибридизация.

14. Определите среди названных эволюционных изменений идиоадаптизацию.

а) появление четырехкамерного сердца и теплокровности;

б) возникновение покровительственной окраски у кузнечика;

в) появление легочного дыхания;

г) появление многоклеточности.

15. Какой ароморфоз обусловил у млекопитающих появление:

а) легочного дыхания;

б) четырехкамерного сердца и теплокровности;

в) жаберного дыхания;

г) позвоночника.





16. Какой признак, в отличие от человекообразных обезьян, присущ только человеку:

а) трудовая деятельность;

б) четырехкамерное сердце и два круга кровообращения;

в) забота о потомстве;

г) наличие четырех групп крови.

17. Прямохождение у предков человека привело к:

а) формированию общественного образа жизни;

б) появлению S-образного изгиба позвоночника;

в) развитию головного мозга;

г) появлению речи.

18. Многие представители негроидной рассы имеют курчавые волосы. Какое значение имело это приспособление на ранних этапах формирования человеческих рас:

а) защищало от переохлаждения;

б) защищало от ультрафиолетовых лучей;

в) способствовало сохранению тепла;

г) воздушная прослойка защищала от перегрева.

19. Определенный ареал, занимаемый видом в природе, называется:

а) географическим критерием;

б) морфологическим критерием;

в) генетическим критерием;

г) экологическим критерием.

20. Определите движущие силы эволюции:

а) приспособленность организмов к среде обитания, многообразие видов;

б) наследственная изменчивость, борьба за существование, искусственнный отбор;

в) усложнение организации живых существ в ходе эволюции;

г) наследственная изменчивость, борьба за существование, естественный отбор.





21. Все компоненты природной среды, влияющие на состояние организмов, популяций, сообществ, называют:

а) абиотическими факторами;

б) биотическими факторами;

в) движущими силами эволюции;

г) экологическими факторами.

22. Антропогенный фактор – это:

а) воздействие на организмы, популяции, сообщества растений и животных;

б) воздействие света, воды на организмы, популяции, сообщества;

в) изменение среды обитания и самих организмов, популяций, сообществ под влиянием деятельности человека;

г) изменение среды обитания организмов в связи с изменением климатических условий.

23. Главным регулятором сезонных изменений в жизни растений и животных является изменение:

а) количества пищи;

б) длины дня;

в) влажности воздуха;

г) климата.

24. Каждый вид в природе существует в форме:

а) семейств;

б) популяций;

в) не связанных между собой особей;

г) разнородных групп.

25. Последовательное сокращение массы органического вещества от растений к каждому последующему звену пищевой цепи называется:

а) цепью питания;

б) правилом экологической пирамиды;

в) круговоротом веществ;

г) миграцией атомов.





26. Какие организмы относят к потребителям органического вещества:

а) бактерии;

б) водоросли;

в) мхи;

г) животные.

27. Главная роль растений в круговороте веществ состоит в:

а) расщеплении органических веществ;

б) использовании необходимой для круговорота солнечной энергии в процессе фотосинтеза;

в) поглощении воды из почвы;

г) выделении кислорода.

28. Ярусное расположение растений в биогеоцинозе служит приспособлением к:

а) использованию света;

б) сезонным изменениям;

в) антропогенному фактору;

г) биологическим ритмам.

29. Регулированию численности популяций способствует:

а) охрана и упорядочение промысла ряда животных;

б) наследственная изменчивость;

в) изменение продолжительности дня;

г) биологический регресс.

30. Назовите предмет изучения общей биологии:

а) строение и функции организма;

б) природные явления;

в) закономерности развития и функционирования живых систем;

г) строение и функции растений и животных.

31. Какое из утверждений правильное:

а) только живые системы построены из сложных молекул;

б) все живые системы обладают высокой степенью организации;

в) живые системы отличаются от неживых составом химических элементов;

г) в неживой природе не встречается высокая сложность организации системы.

32. На каком минимальном уровне организации жизни проявляется такое свойство живых систем, как способность к обмену веществ, энергии, информации:

а) на биосферном;

б) на молекулярном;

в) на организменном;

г) на клеточном.

33. Укажите высший уровень организации жизни:

а) биосферный;

б) биогеоценотический;

в) популяционно-видовой;

г) организменный.

34. Какой из научных методов исследования был основным в ранний период развития биологии:

а) экспериментальный;

б) микроскопия;

в) сравнительный метод;

г) метод наблюдения и описания объектов.

35. Какое из утверждений правильное:

а) все живые организмы обладают одинаково сложным уровнем организации;

б) все живые организмы обладают высоким уровнем обмена веществ;

в) все живые организмы одинаково реагируют на окружающую среду;

г) все живые организмы обладают одинаковым механизмом передачи наследственной информации.

36. Живые системы считаются открытыми потому, что они:

а) построены из тех же химических элементов, что и неживые системы;

б) они обмениваются веществом, энергией и информацией с внешней средой;

в) обладают способностью к адаптациям;

г) способны размножаться.

37. Межвидовые отношения начинают проявляться:

а) на биогеоценотическом уровне;

б) на популяционно-видовом уровне;

в) на организменном уровне;

г) на биосферном уровне.

38. Что является общим для всех известных уровней организации жизни:

а) сложность строения системы;

б) действующие на каждом уровне закономерности;

в) элементы, составляющие систему;

г) качества, которыми обладает данная система.

39. Какой из уровней жизни считается первым над организменным:

а) биосферный;

б) биогеоценотический;

в) популяционно-видовой;

г) клеточный.

40. Дыхание - это процесс...

а)поглощения кислорода и выделения углекислого газа;

в)окисления органических веществ с выделением энергии.

41. Основная заслуга Ч. Дарвина состоит в:

а) формулирование биогенетического закона;

в) разработка теории естественного отбора;

б) создание первой эволюционной теории;

г) создание закона естественных рядов.

42. Наиболее напряжённой формой борьбы за существование Ч. Дарвин считал: а) борьбу с неблагоприятными условиями;

б) внутривидовую;

в) межвидовую

г) все перечисленные формы в равной степени.



43.Естественный отбор действует на уровне:

а) отдельного организма;

б) популяции;

в) вида;

г) биоценоза.

44.Гомологичными органами являются:

а) лапа кошки и нога мухи;

б) глаз человека и глаз паука;

в) чешуя рептилий и перья птицы;

г) крыло бабочки и крыло птицы.

45.К обезьянолюдям относят:

а) кроманьонца

б) австралопитека

в) питекантропа;

г) неандертальца.

46.Экологический фактор, выходящий за пределы выносливости, называют:

а) стимулирующим;

б) лимитирующим;

в) абиотическим;

г) антропогенным.

47.Эукариоты:

а) способны к хемосинтезу;

б) имеют ДНК кольцевой формы;

в) не имеют многих органоидов;

г) имеют ядро с собственной оболочкой.

48. Общим признаком растительной и животной клетки является:

а) гетеротрофность;

б) наличие митохондрий;

в) наличие хлоропластов

г) наличие жёсткой клеточной стенки.

49. Биополимерами являются:

а) белки;

б) полисахариды;

в) нуклеиновые кислоты;

г) всё перечисленное.

50.Урацил образует комплиментарную связь с:

а) аденином

б) тимином

в) цитозином

г) гуанином.

51. Гликолизом называется:

а) совокупность всех процессов энергетического обмена в клетке;

б) бескислородное расщепление глюкозы;

в) полное расщепление глюкозы;

г) полимеризация глюкозы с образованием гликогена.

52.Очерёдность стадии митоза следующая:

а) метафаза, телофаза, профаза, анафаза

б) профаза, метафаза, анафаза, телофаза

в) профаза, метафаза, телофаза, анафаза;

г) телофаза, профаза, метафаза, анафаза;

53.Удвоение хромосом происходит в:

а) интерфазе

б) профазе

в) метафазе

г) телофазе

54.В анафазе митоза происходит расхождение:

а) дочерних хромосом

б) гомологичных хромосом

в) негомологичных хромосом

г) органоидов клетки

55.Из перечисленных животных самая крупная яйцеклетка у:

а) осетра

б) лягушки

в) ящерицы

г) курицы

56.из эктодермы образуются:

а) мышцы

б) лёгкие

в) скелет

г) органы чувств

57.При Менделеевском моногибридном скрещивании доля особей хотя бы с одним рецессивным геном во втором поколении будет равна:

а) 25%

б) 50%

в) 75%

г) 100%



58. Сцепленными называют гены, находящиеся в:

а) одной хромосоме в) половых хромосомах

б) гомологичных хромосомах г) аутосомах.



59.Мутации проявляются фенотипически:

а) всегда в) только в гомозиготном состоянии

б) только в гетерозиготном состоянии г) никогда.



60.Полиплоидия заключается в:

а) изменении числа отдельных хромосом в) изменении структуры хромосом

б) кратном изменении гаплоидного числа хромосом; г) изменении структуры отдельных генов.

61.Какая наука классифицирует организмы на основе их родства?

а) экология

б) систематика

в) морфология

г) палеонтология

62. Какую теорию сформулировали немецкие ученые М. Шлейден и Т. Шванн?

а) эволюции

б) хромосомную

в) клеточную

г) онтогенеза

63.Запасным углеводом в животной клетке является

а) крахмал

б) гликоген

в) хитин

г) целлюлоза

64.Сколько хромосом в половых клетках плодовой мухи дрозофилы, если в её соматических клетках содержится 8 хромосом?

а) 12

б) 10

в) 8

г) 4

65. Встраивание своей нуклеиновой кислоты в ДНК клетки-хозяина осуществляют

а) бактериофаги

б) хемотрофы

в) автотрофы

г) цианобактерии

66.Половое размножение организмов эволюционно более прогрессивно, так как оно

а) способствует их широкому распространению в природе

б) обеспечивает быстрое увеличение численности

в) способствует появлению большого разнообразия генотипов

г) сохраняет генетическую стабильность вида

67.Как называют особей, образующих один сорт гамет и не дающих расщепления признаков в потомстве?

а) мутантными

б) гетерозисными

в) гетерозиготными

г) гомозиготными

68.Как обозначаются генотипы особей при дигибридном скрещивании?

а) BbBb × AaAa

б) AaBb × AaBb

в) AaAA × BbBb

г) AAaa × BBbb

69. Все листья одного растения имеют одинаковый генотип, но могут различаться по

а) числу хромосом

б) фенотипу

в) генофонду

г) генетическому коду

70.Какие бактерии улучшают азотное питание растений?

а) брожения

б) клубеньковые

в) уксуснокислые

г) сапротрофные

71.Подземный побег отличается от корня наличием у него

а) почек

б) зоны роста

в) сосудов

г) коры

72. Растения отдела покрытосеменных, в отличие от голосеменных,

а) имеют корень, стебель, листья

б) имеют цветок и плод

в) размножаются семенами

г) выделяют в атмосферу кислород в процессе фотосинтеза

73.У птиц, в отличие от пресмыкающихся,

а) непостоянная температура тела

б) покров из рогового вещества

в) постоянная температура тела

г) размножение яйцами

74. Какая группа тканей обладает свойствами возбудимости и сократимости?

а) мышечная

б) эпителиальная

в) нервная

г) соединительная

75. Основная функция почек у млекопитающих животных и человека – удаление из организма

а) белков

б) лишнего сахара

в) продуктов обмена веществ

г) непеpеваpенных остатков

76. Фагоциты человека способны

а) захватывать чужеродные тела

б) вырабатывать гемоглобин

в) участвовать в свёртывании крови

г) переносить антигены

77. Пучки длинных отростков нейронов, покрытые соединительнотканной оболочкой и расположенные вне центральной нервной системы, образуют

а) нервы

б) мозжечок

в) спинной мозг

г) кору больших полушарий

78.Какой витамин следует включить в рацион человека, чтобы не заболеть цингой?

а) A

б) B6

в) C

г) D

79. К какому критерию вида следует отнести область распространения в тундре северного оленя?

а) экологическому

б) генетическому

в) морфологическому

г) географическому

80. Примером межвидовой борьбы за существование служат отношения между

а) взрослой лягушкой и головастиком

б) бабочкой капустницей и ее гусеницей

в) дроздом певчим и дроздом рябинником

г) волками одной стаи

81. Ярусное расположение растений в лесу служит приспособлением к

а) перекрестному опылению

б) защите от ветра

в) использованию энергии света

г) уменьшению испарения воды

82.Какой из факторов эволюции человека имеет социальную природу?

а) членораздельная речь

б) изменчивость

в) естественный отбор

г) наследственность

83. Каков характер взаимоотношений организмов разных видов, нуждающихся в одинаковых пищевых ресурсах?

а) хищник – жертва

б) паразит – хозяин

в) конкуренция

г) взаимопомощь

84.В биогеоценозе заливного луга к редуцентам относят

а) злаки, осоки

б) бактерии и грибы

в) мышевидных грызунов

г) растительноядных насекомых

85. К глобальным изменениям в биосфере может привести

а) увеличение численности отдельных видов

б) опустынивание территорий

в) выпадение обильных осадков

г) смена одного сообщества другим

86. Какой процент нуклеотидов с цитозином содержит ДНК, если доля её адениновых нуклеотидов составляет 10% от общего числа?

а) 40%

б) 45%

в) 80%

г) 90%

87. Выберите правильную последовательность передачи информации в процессе синтеза белка в клетке.

а) ДНК → информационная РНК → белок

б) ДНК → транспортная РНК → белок

в) рибосомальная РНК → транспортная РНК → белок

г) рибосомальная РНК → ДНК → транспортная РНК → белок

88. При дигибридном скрещивании и независимом наследовании признаков у родителей с генотипами ААBb и aabb в потомстве наблюдается расщепление в соотношении

а) 9:3:3:1

б) 1:1:1:1

в) 3:1

г) 1:1

89. В селекции растений чистые линии получают путем

а) перекрестного опыления

б) самоопыления

в) экспериментального мутагенеза

г) межвидовой гибридизации

90. Пресмыкающихся считают настоящими наземными позвоночными животными, так как они

а) дышат атмосферным кислородом

б) размножаются на суше

в) откладывают яйца

г) имеют легкие

91. Углеводы в организме человека откладываются в запас в

а) печени и мышцах

б) подкожной клетчатке

в) поджелудочной железе

г) стенках кишечника

92. Отделение слюны, возникающее при раздражении рецепторов ротовой полости, − это рефлекс

а) условный, требующий подкрепления

б) безусловный, передающийся по наследству

в) возникший в течение жизни человека и животного

г) индивидуальный для каждого человека

93. Среди перечисленных примеров ароморфозом является

а) плоская форма тела у ската

б) покровительственная окраска у кузнечика

в) четырёхкамерное сердце у птиц

г) редукция пищеварительной системы у паразитических червей 8

94.Биосфера – открытая экосистема, так как она

а) состоит из множества разнообразных экосистем

б) оказывается под влиянием антропогенного фактора

в) включает все сферы земли

г) постоянно использует солнечную энергию.

95.Биологическое значение мейоза заключается в

а) предотвращении удвоения числа хромосом в новом поколении

б) образовании мужских и женских гамет

в) образовании соматических клеток

г) создании возможностей возникновения новых генных комбинаций

д) увеличении числа клеток в организме

е) кратном увеличении набора хромосом

96.Какова роль поджелудочной железы в организме человека?

а) участвует в иммунных реакциях

б) образует клетки крови

в) является железой смешанной секреции

г) образует гормоны

д) выделяет желчь

е) выделяет пищеварительные ферменты

97.К факторам эволюции относят

а) кроссинговер

б) мутационный процесс

в) модификационную изменчивость

г) изоляцию

д) многообразие видов

е) естественный отбор.

98.Установите последовательность процессов, происходящих в интерфазной клетке.

а) на одной из цепей ДНК синтезируется иРНК

б) участок молекулы ДНК под воздействием ферментов расщепляется на две цепи

в) иРНК перемещается в цитоплазму

г) на иРНК, служащей матрицей, происходит синтез белка

99. Установите, в какой хронологической последовательности появились на Земле основные группы растений.

а) зеленые водоросли

б) хвощевидные

в) семенные папоротники

г) риниофиты

д) голосеменные

100.Назовите учёного, который первым увидел ячеистое строение растений и предложил называть ячеистые структуры «клетками»:

а)Р.Гук;

б)Р.Вирхов;

в) А. Левенгук; Г – К.Бэр;

г) Т.Шванн.

101.Из приведенных формулировок укажите положение клеточной теории:

а)оплодотворение — это процесс слияния мужской и женской гамет;

б) онтогенез повторяет историю развития своего вида;

в)дочерние клетки образуются в результате деления материнской;

г) половые клетки образуются в процессе мейоза.

102.Повышение жизнеспособности потомства происходит в результате размножения:

а)спорами;

б)почкованием;

в)корневищем;

г)семенами.

103.Какова роль бактерий и грибов в круговороте веществ?

а)производители органических веществ;

б) потребители органических веществ;

в) разрушители органических веществ;

г) разрушители неорганических веществ.

104. Часть клетки, с помощью которой устанавливаются связи между органоидами:

а)рибосомы;

б) ядро;

в)цитоплазма;

г) мембрана.

105.У млекопитающих газообмен происходит в:

а) трахеях;

б)бронхах;

в)бронхиолах;

г)альвеолах.

106.Изгибы позвоночника человека связаны с:

а)прямохождением;

б)трудовой деятельностью;

в) формированием грудной клетки;

г) развитием большого пальца кисти.

107. Организм человека снабжается витаминами, как правило, в процессе:

а)энергетического обмена;

б)поступления растительной и животной пищи;

в) окисления органических веществ в клетках тела;

г) превращения нерастворимых органических веществ в растворимые.

108. Функция гормонов:

а)образование ферментов;

б) обеспечение организма энергией;

в)участие в образовании безусловных рефлексов;

г) регуляция процессов обмена веществ, роста и развития организма.

109.Окончательный анализ высоты, силы и характера звука происходит в:

а) барабанной перепонке;

б) слуховом нерве;

в) слуховой зоне коры;

г)внутреннем ухе.

110.При малокровии уменьшается количество:

а)гемоглобина;

б)лейкоцитов;

в)лимфоцитов;

г)антител.

111. Видом называется группа особей:

а )обитающих на общей территории;

б) появившаяся в результате эволюции;

в) скрещивающихся и дающих плодовитое потомство;

г)созданных человеком на основе отбора.

112. Признаки, формирующиеся у особей в процессе естественного отбора, полезны:

а)человеку;

б)виду;

в)биоценозу;

г) окружающей среде.

113.Что служит материалом для естественного отбора, предпосылкой эволюционных изменений органического мира?

а)приспособленность;

б) мутации;

в) модификации;

г)наследственность.

114.Приспособленность растений к опылению насекомыми характеризуется:

а)образованием большого количества пыльцы;

б) наличием легкой неклейкой пыльцы;

в) цветением до распускания листьев;

г)наличием в цветках нектара, яркого венчика.

115. Среди ископаемых животных переходными формами считают:

а)ихтиозавров;

б) стегоцефалов;

в)динозавров;

г) бесхвостых земноводных.

116.У предков человека прямохождение способствовало формированию:

а)сводчатой стопы;

б)пятипалой конечности;

в)мозгового отдела черепа;

г) плечевого пояса.

117. У большинства видов растений и животных отсутствуют приспособления к антропогенным факторам вследствие того, что их воздействие:

а)проявляется постоянно;

б)зависит от климатических условий;

в)носит случайный характер;

г) носит ритмичный характер.

118.В биогеоценозе большое разнообразие видов растений и животных, разветвленные пищевые связи являются причинами его:

а) смены;

б) развития;

в)саморегуляции;

г) устойчивости.

119.Наибольшая роль человека в биогенной миграции атомов состоит в:

а)вовлечении в биологический круговорот химических элементов;

б) увеличении скорости круговорота воды;

в) регулировании численности растений и животных;

г) регулировании численности микроорганизмов.

120.Агроценозом называют:

а)геологическую оболочку Земли, заселенную живыми организмами;

б) территорию, временно изъятую из хозяйственного пользования;

в)территорию, отведенную для сбора грибов, орехов, ягод и лекарственных растений;

г) искусственную экосистему, возникающую в результате сельскохозяйственной деятельности человека.

121. Биогенная миграция в биосфере — это круговорот входящих в состав организмов:

а)энергетических запасов;

б) химических элементов;

в)органических веществ;

г) неорганических веществ.

122. Необходимое условие сохранения равновесия в биосфере:

а) постоянство климатических условий;

б) замкнутый круговорот веществ и превращение энергии;

в) усиление сельскохозяйственной деятельности;

г) эволюция органического мира.

123. Какое влияние на объем и среднюю плотность тела птиц оказывает перьевой покров с прослойкой воздуха между перьями?

а) не оказывает большого влияния на данные признаки птиц;

б) способствует увеличению объема тела и уменьшению его средней плотности;

в) вызывает увеличение объема тела и его средней плотности;

г) приводит к уменьшению объема тела птицы и увеличению его средней плотности.

124.В желудке человека повышает активность ферментов и уничтожает бактерии

а) слизь;

б) инсулин;

в) желчь;

г) соляная кислота.

125. Одно из доказательств родства кишечнополостных и простейших:

а) расположение клеток в два слоя;

б) наличие стрекательных клеток;

в)развитие организма из одной клетки;

г)внеклеточное пищеварение.

126.Молекула какого химического соединения содержит очень много атомов фосфора?

а)белок;

б)ДНК ;

в)АТФ ;

г)фосфолипид.

127.Какая из геологических эр является самой молодой?

а) палеозойская;

б) архейская;

в) кайнозойская;

г) протерозойская; мезозойская.

128.Из какого числа звеньев состоит большинство пищевых цепей

а) 2 – 3 ;

б)3 – 5 ;

в)5 – 7 ;

г)7 – 9.



129.Как называется экологический фактор, выходящий за пределы выносливости организма?

а)абиотический;

б)ограничивающий;

в)биотический;

г)оптимальный.

130. Какие признаки характерны для папоротниковидных?

а) в большинстве — травянистые растения;

б)преобладают деревья и кустарники;

в)размножаются спорами;

г) размножаются семенами;

д)оплодотворение не связано водной средой.





Ответы на 130 вопросов:


1.-Г

2.-Б

3.-Б

4.-Б

5.-В

6.-А

7.-Б

8.-А

9.-В

10.-Г

11.-Г

12.-Г

13.-В

14.-Б

15.-Б

16.-А

17.-Б

18.-Г

19.-Г

20.-Г

21.-Г

22.-В

23.-Б

24.-Б

25.-А

26.-Г

27.-Б

28.-А

29.-Б

30.-В

31.-Б

32.-Г

33.-А

34.-Г

35.-Г

36.-Б

37.-А

38.-Б

39.-В

40.-А

41.-В

42.-Б

43.-Б

44.-В

45.-В

46.-Б

47.-Г

48.-Б

49.-Г

50.-А

51.-Б

52.-Б

53.-А

54.-А

55.-Г

56.-Г

57.-В

58.-А

59.-В

60.-Б

61.-Б

62.-В

63.-Б

64.-Г

65.-А

66.-В

67.-Г

68.-Б

69.-Б

70.-Б

71.-А

72.-Б

73.-В

74.-А

75.-В

76.-А

77.-А

78.-В

79.-Г

80.-В

81.-В

82.-А

83.-В

84.-Б

85.-Б

86.-А

87.-А

88.-Г

89.-Б

90.-Б

91.-А

92.-Б

93.-В

94.-Г

95.-А,Б,Г

96.-В,Г,Е

97.-Б,Г,Е

98.-Б,А,В,Г

99.-А,Г,Б,В,Д

100.-А

101.-В

102.-Г

103.-В

104.-В

105.-Г

106.-А

107.-Б

108.-Г

109.-В

110.-А

111.-В

112.-Б

113.-Б

114.-Г

115.-Б

116.-А

117.-В

118.-Г

119.-А

120.-Г

121.-Б

122.-Б

123.-Б

124.-В

125.-Г

126.-В

127.-Б

128.-В

129.-Б

130.-Б



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Банк тестовых заданий по биологии

Автор: Эрднеева Иляна Вячеславовна

Дата: 19.02.2020

Номер свидетельства: 540311


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства