Для быстрого запоминания и закрепления очень хорошо использовать викторины. Данная викторина разработана для 9 классов, при изучении наследственной информации. Эта тема трудна для запоминания, но очень интересная. А если ещё изучать играя, то конечно поймёшь самую трудную тему. Разгадывая викторины хочется изучить тему полностью и очень хорошо. Во время уроков с использованием игровых технологий активизируются все группы учащихся: не только сильные и средние, но и слабые ученики в меру своих возможностей могут реализовать себя, принять участие в коллективной работе, вносят свой вклад, одновременно совершенствуя свои знания, умения, навыки. ?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
9. За что Фрэнсису Крику, Джеймсу Уотсону и Морису Уилкинсу была присуждена Нобелевская премия по физиологии или медицине?
(Расшифровка структуры ДНК)
10.Как нуклеотиды соединены между собой? (ковалентно)
11. Как называется такая связь когда, каждое основание на одной из цепей связывается с одним определённым основанием на второй цепи? (комплементарная)
12.С помощью чего записывается генетическая информация? (генетического кода)
13. Это нуклеопротеидные структуры в ядре эукариотической клетки, в которых сосредоточена большая часть наследственной информации и которые предназначены для её хранения, реализации и передачи. (Хромосомы)
14. Это углевод, альдопентоза: моносахарид, содержащий пять атомов углерода и альдегидную группу в линейной структуре. (дизоксирибоза)
15. Как внутри одной цепи ДНК соседние нуклеотиды соединены? (Фосфоэфирными связями).