kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разноуровневая контрольная работа (6 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разноуровневая контрольная работа составлена для учащихся 6 класса, обучающихся в классах с углубленным изучением естественно-научных предметов. Работа написана в двух вариантах и состоит из трех видов заданий разного уровня сложности. Часть 1 включает 10 заданий среднего уровня с выбором одного правильного ответа, часть 2 - два задания повышенного уровня с выбором 2-3 правильных ответов, часть 3 - 1 задание высокого уровня сложности. Работа рассчитана на 1 урок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневая контрольная работа (6 класс)»


1 – вариант.

Уровень А. Часть 1.

Задания с одним правильным ответом.

Тест.



1.Бутон – это…

А) цветочная почка растения до развёртывания околоцветника;

Б) нераспустившийся цветок;

В) распускающаяся цветочная почка.

Г) все ответы верны.



2.Ламинария – это:

А) морская капуста

Б) морской огурец

В) водоросль

Г) ответы А, В



3. К высшим растениям относятся:

А) мохообразные, плауновидные, хвощевидные

Б) папоротникообразные

В) голосеменные, покрытосеменные

Г) все перечисленные.



4.Определите, к какой систематической группе принадлежат кедр, кипарис, пихта, можжевельник, лиственница, ель, сосна, секвойя, тис и каури.

А) Папоротниковидные.

Б) Саговниковые.

В) Хвойные.

Г) Покрытосеменные.


5.Отдел Покрытосеменные – это:

А) Цветковые растения

Б) Низшие растения

В) Хвойные растения

Г) Семенные растения



6. Какие растения относятся к классу Однодольные?

А) рожь, пшеница, пырей, лук, ландыш;

Б) редис, капуста, сурепка, картофель, томат;

В) подсолнух, ромашка, одуванчик, яблоня, земляника.


7. К цитрусовым фруктам относятся:

А) апельсин, лимон

Б) мандарин, лайм

В) все перечисленные


8. Что общего у гороха, лиан, фасоли, огурцов?

А) являются овощами

Б) являются деревьями

В) являются вьющимися растениями

Г) являются травянистыми растениями.


9. Выберите бахчевые культуры:

А) тыква

Б) кабачок

В) дыня

Г) все перечисленные.


10. Флора – это:

А) растения

Б) природа

В) трава

Г) ответы А, В


Уровень С. Часть 3.

Задания с выбором 2-3 правильных ответов.


1. Выберите из предложенных вариантов ответов растения, которые являются водными.

А) лотос

Б) кувшинка

В) камыш


2. Выберите из предложенных вариантов ответов растения, которые являются прибрежно-водными.

А) Аир обыкновенный;

Б) Рогоз широколистный;

В) Тростник.


3.Какие растения являются комнатными?

А) хлорофитум

Б) традесканция

В) герань

Г) астра



Уровень С. Часть 3.


Чем клубника отличается от земляники?


























2 – вариант.

Уровень А. Часть 1.

Задания с одним правильным ответом.

Тест.


1.Цветок – это…

А) видоизмененный генеративный побег, несущий органы спороношения.

Б) это видоизмененный укороченный побег, приспособленный для размножения покрытосеменных (цветковых) растений.

В) Часть растения, обычно, имеющая вид венчика из лепестков, окружающих пестик с тычинками, и являющаяся органом размножения.

Г) все ответы верны.



2. К низшим растениям относятся:

А) грибы, лишайники

Б) водоросли, лишайники

В) водоросли, мхи

Г) грибы, плауны.



3.Ель, лиственница, cосна, кедр, можжевельник. К какому отделу относятся все эти растения?

А) Папоротниковидные.

Б) Саговниковые.

В) Голосеменные.

Г) Покрытосеменные.



4. Какие растения относятся к классу Двудольные?

А) рожь, пшеница, пырей, лук, ландыш;

Б) редис, капуста, сурепка, картофель, томат;

В) лилия, спаржа, ирис, осока, пальма.


5. Цитрусовые – это:

А) вечнозелёные деревья и кустарники

Б) подсемейство двудольных цветковых растений

В) все определения верны.


6. Цуккини – это:

А) Кабачок

Б) кустовая разновидность тыквы обыкновенной

В) сорт кабачков цилиндрической формы

Г) все определения верны.


7. Приведите примеры кустарников:

А) малина

Б) шиповник

В) крыжовник

Г) ответы А, Б, В.


8. Лианы свойственны преимущественно …

А) тропическим лесам

Б) широколиственным и смешанным лесам

В) кустарниковым тундрам Г) влажным субтропическим лесам


9.Листья кактуса это видоизмененные…

А) шипы

Б) хвоинки

В) иголки

Г) колючки


10. Куст – это:

А) растение с древовидными ветвями

Б) травянистое растение со множеством стеблей

В) деревянистое растение, ветвящееся от основания пучком

Г) все ответы верны.


Уровень В. Часть 2.

Задания с выбором 2-3 правильных ответов.


1.Черри – это:

А) помидоры

Б) разновидность томатов с мелкими плодами

В) разновидность черешни


2. Флора – это:

А) форма растительности

Б) растительное разнообразие

В) совокупность видов растений

Г) основные отделы растений


3.Нектар – это:

А) сок, выделяемый цветковыми растениями

Б) пыльца

В) мед

Г) сладкие выделения в цветках 


Уровень С. Часть 3.


1. Какие овощи изображены на рисунке? Что общего у данных овощей?









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Разноуровневая контрольная работа (6 класс)

Автор: Гюнтнер Галина Николаевна

Дата: 02.10.2016

Номер свидетельства: 347042

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Разноуровневая контрольная работа по теме Действия со смешанными числами"
    ["seo_title"] => string(76) "raznourovnevaia_kontrolnaia_rabota_po_teme_deistviia_so_smeshannymi_chislami"
    ["file_id"] => string(6) "516712"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1562991159"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Контрольные работы в начальных классах"
    ["seo_title"] => string(42) "kontrol-nyie-raboty-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "255978"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448029090"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Контрольные работы по русскому языку 8-10 класс "
    ["seo_title"] => string(49) "kontrol-nyie-raboty-po-russkomu-iazyku-8-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "110771"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406568132"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Разноуровневая контрольная работа по русскому языку 3 класс "
    ["seo_title"] => string(63) "raznourovnievaia-kontrol-naia-rabota-po-russkomu-iazyku-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "244068"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1445874251"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Разноуровневая контрольная работа по органической химии за 1 полугодие"
    ["seo_title"] => string(70) "raznourovnievaiakontrolnaiarabotapoorghanichieskoikhimiiza1polughodiie"
    ["file_id"] => string(6) "268183"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450592732"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства