kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по теме: "Царство Растения" для учеников 6 класса, обучающихся по учебнику В.В. Пасечника

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе представлены задания:

1. На смысловое чтение;

2. На знание терминологии;

3. На знание теоретического материала по теме;

4. На определение правильного порядка этапов биологического процесса;

5. На знание основных систематических групп растений и их представителей.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме: "Царство Растения" для учеников 6 класса, обучающихся по учебнику В.В. Пасечника»

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме: "Царство Растения"

1. Прочитайте текст. Найдите и прокомментируйте допущенные ошибки.

Известный своей правдивостью барон фон Мюнхгаузен рассказывал, что однажды летом, когда он гостил у своих друзей, он ходил в лес за сосновыми шишками. Прежде чем отправиться на поиски шишек, барон изучил все, что было известно о Покрытосеменных растениях, к которым относилась Сосна сибирская. Как только барон Мюнхгаузен заглянул в лес, он заметил одиноко возвышающуюся сосну, на вершине которой красовались огромные, размером с ведро, шишки. Мюнхгаузен решил внимательно осмотреть находку. Он забрался на дерево и постучал по одной из шишек. Чешуи шишки раскрылись и из нее вылетели споры, имеющие крылышки. Ветер подхватил их и унес вдаль. Барон попробовал сбить одну из найденных шишек, но ничего не получилось. Мюнхгаузен читал о том, что нужно собирать шишки осенью, когда они, вместе с листвой опадут с веток сосны. Так ничего и не собрав, барон вернулся к друзьям.


2. Распределите в правильном порядке этапы развития Сосны обыкновенной:


1. Раскрытие почечных чешуй

2. Созревание мужских и женских шишек

3. Высеивание семян

4. Распространение семян

5. Развитие молодого растения

6. Прорастание семян в благоприятных условиях


3. Установите соответствие между термином и его определением:

1. Хвоя а) Примитивно устроенное тело водорослей

2. Голосеменные растения б) Видоизмененные листья у Голосеменных

3. Лишайник в) Растение, тело которого состоит из клеток водоросли и гриба

4. Хламидомонада г) Одноклеточная водоросль

5. Слоевище д) Растения, семена которых не защищены стенкой плода


4. Дополните предложения, вставив недостающие слова:

1. Голосеменные растения размножаются с помощью ____________________.

2. Из современных Голосеменных наиболее широко представлены _____________________.

3. Видоизмененные листья хвойных носят название ___________________.

4. Семена хвойных растений созревают в _____________________.

5. У многих голосеменных семена имеют ________________________, с помощью которых они распространяются ветром на большие расстояния.

6. Попав в благоприятные условия семена прорастают и из них развиваются ______________.

7. 5. Установите соответствие между систематическими группами и их представителями:

1. Мхи а) Ламинария

2. Водоросли б) Сфагнум

3. Папоротники в) Хвощ полевой

4. Голосеменные г) Лиственница

5. Хвощи д) Папоротник-орляк

е) Кукушкин лён.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Волченко Ирина Анатольевна

Дата: 06.01.2017

Номер свидетельства: 375877

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства