Проектная работа в 5 классе "Зеленая аптека на окне"
Проектная работа в 5 классе "Зеленая аптека на окне"
Проектная работа выполнена с учащимися 5 класса. Работа начата с постановки целей и задач. Затем ребята посетили школьную библиотеку, где нашли материал об интересующих их комнатных растениях. Эти растения были принесены и посажены в классе.Оформлен стенд.Дети выступали перед классом и рассказывали о истории комнатных растений и их лекарственных свойствах,а также рекомендации по уходу за этими растениями.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проектная работа в 5 классе "Зеленая аптека на окне"»
МКОУ Тогучинского района « Янченковская средняя школа»
Проектная работа
«Аптека на подоконнике»
Выполнили учащиеся 5 класса
1.Введение.
Растительный мир подарил человеку огромное богатство – лекарственные растения, которые всегда были источником жизни и здоровья. История народной фитотерапии имеет возраст, равной истории человечества.
В своей работе «Аптека на подоконнике»
Мы поставили
ЦЕЛЬ: создать «аптеку» из комнатных растений в кабинете биологии.
Задачи проекта:
1.познакомиться с различными комнатными растениями, обладающими лечебными свойствам.
2. Изучить литературу по этой теме.
3. Развести комнатные лекарственные растения в кабинете биологии
4. Провести пропаганду использования комнатных растений для лечебных целей.
Гипотеза исследования:
если мы будем знать лечебные свойства лекарственных комнатных растений, то сможем правильно использовать в качестве первой доврачебной помощи.
Методы исследования:
Анализ, опрос, наблюдение, сбор информации из разных источников.
Практическая значимость работы
Используя комнатные растения в качестве лекарственных средств можно оказать первую медицинскую помощь, не нанося вреда здоровью. Так же комнатные растения могут очищать жилые помещения и благоприятно воздействовать на человека.
3. Практическая часть
В ходе выполнения проекта мы
1.Посетили два раза школьную библиотеку с целью выяснения ,какие комнатные растения и как проявляют лечебные свойства.
Понравившееся растение каждый ученик посадил в кабинете биологии и ухаживает за ним. Для правильного ухаживания была изучена соответствующая литература.
3.Были оформлены соответствующие работы о своем растении.
Заключение
В ходе выполнения работы мы познакомились с лекарственными свойствами некоторых комнатных растений, таких как алоэ, золотой ус, калонхоэ, толстянка, герань, кактус, тещин язык, хлорофитум
Изучив целебные свойства комнатных растений и их влияние на окружающую среду, пришел к выводу:
Многие комнатные растения, такие как алоэ, каланхоэ можно использовать в качестве первой доврачебной помощи.
Комнатные растения поглощают из воздуха вредные и ядовитые вещества, увлажняют воздух.
Следует практиковать разведение целебных комнатных растений.
Создавать необходимые условия (правильный уход и содержание растений) для выработки и накопления витаминов.
Однако, применяя лечебные свойства комнатных растений, помните, что они могут иметь противопоказания и, как и любыми другими лекарственными средствами, не стоит ими увлекаться и нарушать дозировку.
Также следует помнить, что поделиться с вами целебной силой могут только здоровые, хорошо развитые растения, поэтому за ними нужно регулярно и правильно ухаживать, благо, большинство из них не капризны.