kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практическая работа,,Биологические задачи в учебном процессе,,

Нажмите, чтобы узнать подробности

практическая работа,,Решение задач по биологии,,

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа,,Биологические задачи в учебном процессе,,»

Использование биологических задач в учебном процессе



Содержание задачи

Тема

Этап, на котором приемлемо использование задачи

Аргументированность использования задачи

Докажите, что клубень картофеля, головка капусты, луковица чеснока не являются плодами.

6 класс «Семя, плод, их строение»

Изучение нового материала

Проверка и контроль знаний в конце темы.

1.Задачу можно использовать как ключевую, что объединяет предыдущие знания по теме «Побег. Видоизменении побега».

2.Задачу можно использовать при проверке владения материалом, где требуется интеграция знаний из различных тем, и умение сделать анализ и вывод.


Пресноводная гидра не встречается в водоемах с быстрым течением, а в водоемах со стоячей водой широко распространена. Почему?


7 класс

Тема ,,Тип Кишечнополостные

1.Изучение нового материала

2.Проверка и контроль знаний в конце темы.


1.Задачу можно использовать как проблему урока, или как мотивацию при изучении новой темы.


2.Задачу можно использовать при проверке владения материалом.


3.Закреплениие материала.

Кожа пресмыкающихся сухая, имеет сплошной роговой покров. Какое предположение можно сделать об органах дыхания этих животных и почему?

7 класс

Тема,, Класс Пресмыкающиеся,,

1.Изучение нового материала

2.Проверка и контроль знаний в конце темы.



1.Задачу можно использовать как проблему урока, или как мотивацию при изучении новой темы.


2.Задачу можно использовать при проверке владения материалом.

У зеленой лягушки 49% кислорода поступает через легкие. Каким образом в ее организм поступает еще 51% кислорода?

7 класс

Тема .,,Класс Земноводные,,

1.Изучение нового материала

2.Проверка и контроль знаний в конце темы.


1.Задачу можно использовать как проблему урока, или как мотивацию при изучении новой темы.

2.Задачу можно использовать при проверке владения материалом.

3.Закреплениие материала.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Практическая работа,,Биологические задачи в учебном процессе,,

Автор: Нагорная Ольга Викторовна

Дата: 06.10.2020

Номер свидетельства: 559292


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства