Содержание задачи | Тема | Этап, на котором приемлемо использование задачи | Аргументированность использования задачи |
Докажите, что клубень картофеля, головка капусты, луковица чеснока не являются плодами. | 6 класс «Семя, плод, их строение» | Изучение нового материала Проверка и контроль знаний в конце темы. | 1.Задачу можно использовать как ключевую, что объединяет предыдущие знания по теме «Побег. Видоизменении побега». 2.Задачу можно использовать при проверке владения материалом, где требуется интеграция знаний из различных тем, и умение сделать анализ и вывод. |
Пресноводная гидра не встречается в водоемах с быстрым течением, а в водоемах со стоячей водой широко распространена. Почему? | 7 класс Тема ,,Тип Кишечнополостные | 1.Изучение нового материала 2.Проверка и контроль знаний в конце темы. | 1.Задачу можно использовать как проблему урока, или как мотивацию при изучении новой темы. 2.Задачу можно использовать при проверке владения материалом. 3.Закреплениие материала. |
Кожа пресмыкающихся сухая, имеет сплошной роговой покров. Какое предположение можно сделать об органах дыхания этих животных и почему? | 7 класс Тема,, Класс Пресмыкающиеся,, | 1.Изучение нового материала 2.Проверка и контроль знаний в конце темы. | 1.Задачу можно использовать как проблему урока, или как мотивацию при изучении новой темы. 2.Задачу можно использовать при проверке владения материалом. |
У зеленой лягушки 49% кислорода поступает через легкие. Каким образом в ее организм поступает еще 51% кислорода? | 7 класс Тема .,,Класс Земноводные,, | 1.Изучение нового материала 2.Проверка и контроль знаний в конце темы. | 1.Задачу можно использовать как проблему урока, или как мотивацию при изучении новой темы. 2.Задачу можно использовать при проверке владения материалом. 3.Закреплениие материала. |