kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Особенности работы учителя биологии и химии в школе-интернат для учащихся с ОВЗ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка знакомит с основными особенностями работы учителя со слабослышащими ребятами, файл соответствует ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Особенности работы учителя биологии и химии в школе-интернат для учащихся с ОВЗ.»

Особенности работы учителя биологии и химии в школе-интернат для учащихся с ОВЗ.

Здравствуйте!

Меня зовут Головатенко Н.В., я учитель биологии и химии. Работаю в школе-интернате №48 уже 14 год, а общего стажа у меня уже 31 год.

За это время я накопила определенный опыт работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья, а именно нарушениями слуха.

  1. Учителю необходимо следить за речью: речь должна быть не быстрой, четкой понятной и доступной (без лишних слов), ведь недаром говорят, что краткость-сестра таланта.

  2. Постоянно необходимо проводить работу с терминологией по предмету. Выписывать новые слова на доске, проставлять ударение, проговаривать их с детьми, с целью накопления словаря

  3. Опыт показал, что полезны задания с выполнением схематических рисунков, это облегчает работу учащихся, так как словесно им трудно оформить свой ответ.

  4. Особый интерес вызывают муляжи: грибов, овощей, фруктов, сердца, почек, черепа…

Их можно подержать в руках и изучить визуально.

  1. С удовольствием изучают и работают ребята с микроскопом. Сколько радости, когда находят изображение того, что не увидишь невооруженным взглядом.

  2. Игровые моменты помогают легко изучить и усвоить серьезные темы, например: по химии игра в «карты», карты с изображением химических элементов. Играя, можно выучить или повторить пять шесть тем по химии. Например, такие темы: химическая символика, атом и молекула, простое и сложное вещество, металлы и неметаллы, образование солей, кислоты.

  3. Очень помогают закрепить, обобщить материал адаптированные тесты с вариантами ответов.

  4. Обучение идет по спирали от простого к сложному, постоянно повторяя «прошлый материал»

  5. Хороший, грамотный и красочный конспект учащегося - залог хороших знаний.

  6. Использование информационных технологий уже стало обычным делом, более ценно когда сами учащиеся работают с интернетом в поисках ответов на вопросы.

  7. Недавно наши ученики представили свои проекты в ДГТУ. Под моим руководством работала Елена Кошенскова. Исследовательская работа на тему: « Исследование позвоночника младших школьников с целью профилактики».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Особенности работы учителя биологии и химии в школе-интернат для учащихся с ОВЗ.

Автор: Головатенко Наталья Викторовна

Дата: 20.04.2018

Номер свидетельства: 467048


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства