Опорный конспект для учеников, удобный для работы на уроке.
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Опорный конспект по теме: "Тип Круглые черви, или Первичнополостные"»
            
            
                                                               Тип Круглые черви, или Первичнополостные.
  1.Численность (количество видов)____________________________________
  2.Среда обитания __________________________________________________
  3.Симметрия тела __________________________________________________
  4. Полость тела ____________________________________________________
   5. ВНЕШНЕЕ СТРОЕНИЕ (на примере аскариды человеческой)
   размеры________, форма __________________________________________.
  покровы тела ____________________________________________________.
 
 кутикула – это _____________________________________________________.
  6.ВНУТРЕННЕЕ СТРОЕНИЕ (на примере аскариды человеческой)
  7.РАЗМНОЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ:
   раздельнополые (у самцов _______________, у самок _________________)
  оплодотворение _________________, развитие _______________________.
 
  
 
    
 
  8. РАЗНООБРАЗИЕ КРУГЛЫХ ЧЕРВЕЙ, ИХ ЗНАЧЕНИЕ В ПРИРОДЕ И ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА.
  ВАРИАНТ 1 Заполните таблицу «Круглые черви – паразиты растений»
     | Вид | Как воздействует на растения? | 
  | Галловая нематода | 
 | 
  | Буряковая нематода | 
 | 
  | Стебельная нематода | 
 | 
 
  ВАРИАНТ 2 Заполните таблицу «Круглые черви – паразиты человека»
      | Вид | Как воздействует на организм человека? | Как избежать заражение? | 
  | Аскарида человеческая | 
 | 
 | 
  | Острицы | 
 | 
 | 
  | Трихинелла | 
 | 
 | 
 
  ВАРИАНТ 3 Заполните таблицу «Значение круглых червей в природе и жизни человека»
     | Значение в природе | Значение в жизни человека | 
  | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 
  9. ЗАПОЛНИТЕ ПРОПУСКИ В ТЕКСТЕ.
 1. Упрощенные органы передвижения в связи с ______________________.
 2.Упрощенная или отсутствующая __________________________ системы, потому что питательные вещества поглощаются ______________________.
 3.Дыхание _______________ (без участия кислорода).
 4.Органы чувств _________________________________________________.
 5.Наличие органов прикрепления, например _________________________.
 6.Высокая ___________________________, большинство гермафродиты.
 7.Сложный _________________ с сменой среды обитания и одного или нескольких ___________________________; развитие _________________.