kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Маршрутный лист по теме "Воздушное питание".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Маршрутный лист предназначен для самостоятельного изучения учениками темы "Воздушное питание" в 6 классе по учебнику "Биология" Пономаревой И.Н. и для предоставления результатов своей работы перед учениками всего класса, т.к. весь класс делится на группы, состоящие из 4-х человек. По окончании работы над своей позицией дети делятся результатами работы со всем классом, учащиеся работавшие над другими позициями заносят данные  в свои маршрутные листы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист по теме "Воздушное питание".»

Воздушное питание. Маршрутный лист ученика(цы) 6 класса...................................................

I.Позиция «Понятия» . Прочитайте текст учебника на странице 78-79 и дайте определения следующим понятиям:

Фотосинтез- процесс образования органических веществ из ..............................................., который происходит в ................................................, за счет энергии ..............................................

Свет-условие ..................................................................................................................



II.Позиция «Окончание». Прочитав содержание учебника на странице 78-79, завершите предложения, вставив в них соответствующие по смыслу окончания.

1.Фотосинтез протекает с помощью зеленого пигмента ...............................

2.Фотосинтез протекает только .......................(время суток).

3.При фотосинтезе образуются такие органические вещества, как ...................



III.Позиция «Схемы». Завершите схему «Деление живых организмов по способу питания», на основании информации учебника на странице 79.

Живые организмы

↙ ↘

...................... гетеротрофы

↙ ↘ ↙ ↘

Береза ................. кот .......................



VI.Позиция «Практик». Обоснуйте практическое значение процесса фотосинтеза прочитав учебник на странице 80 и заполнив не достающие факты в таблице «Значение фотосинтеза в природе»

Примеры

Значение

1.

Организмы потребляют готовые органические вещества и продолжают жить.


2.Накопление энергии.




3.

В атмосфере поддерживается определённый состав кислорода и углекислого газа.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Маршрутный лист по теме "Воздушное питание".

Автор: Кемжаева Екатерина Николаевна

Дата: 01.01.2016

Номер свидетельства: 271569

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "уникальность планеты Земля "
    ["seo_title"] => string(28) "unikal-nost-planiety-ziemlia"
    ["file_id"] => string(6) "126189"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415123401"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства