Карта успешности выполнения заданий ОГЭ по биологии, 9 класс.____________________________________
№ Задания ОГЭ | Проверяемые элементы | Тестирование №1 | Тестирование №2 | Тестирование№3 | Тестирование №4 |
1 | Роль биологии в формировании современной естественно-научной картины мира, в практической деятельности людей | | | | |
2 | Клеточное строение организмов как доказательство их родства, единства живой природы | | | | |
3 | Признаки организмов.Одноклеточные и многоклеточные организмы. Царство Бактерии.Царство Грибы | | | | |
4 | Царство Растения | | | | |
5 | Царство Растения | | | | |
6 | Царство Животные | | | | |
7 | Царство Животные | | | | |
8 | Общий план строения и процессы жизнедеятельности. Сходство человека с животными и отличие от них. Размножение и развитие. | | | | |
9 | Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма | | | | |
10 | Опора и движение | | | | |
11 | Внутренняя среда | | | | |
12 | Транспорт веществ | | | | |
13 | Питание. Дыхание | | | | |
14 | Обмен веществ. Выделение.Покровы тела | | | | |
15 | Органы чувств | | | | |
16 | Психология и поведение чело-века | | | | |
17 | Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни. Приемы оказания первой доврачебной помощи | | | | |
18 | Влияние экологических факторов на организмы | | | | |
19 | Экосистемная организация живой природы. Биосфера. Учение об эволюции органического мира | | | | |
20 | Умение интерпретировать результаты научных исследо- ваний, представленные в графической форме | | | | |
21 | Умение определять структуру объекта, выделять значимые функциональные связи и отно-шения между частями целого | | | | |
22 | Умение определять структуру объекта, выделять значимые функциональные связи и отношения между частями целого | | | | |
23 | Умение проводить множественный выбор | | | | |
24 | Умение проводить множественный выбор | | | | |
25 | Умение устанавливать соответствие | | | | |
26 | Умение определять последовательности биологических процессов, явлений, объектов | | | | |
27 | Умение включать в биологический текст пропущенные термины и понятия из числа предложенных | | | | |
28 | Умение соотносить морфологические признаки организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму | | | | |
29 | Умение работать с текстом биологического содержания (понимать, сравнивать, обобщать) | | | | |
30 | Умение работать со статистическими данными, представленными в табличной форме | | | | |
31 | Умение определять энергозатраты при различной физической нагрузке. Составлять рацион питания. | | | | |
32 | Умение обосновывать необхо- димость рационального и здо- рового питания | | | | |
| Итого баллов | | | | |