kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоги конкурса: "Сохраним планету для потомков" в КОУ "Средняя школа №1 (очно-заочная)" при ИК 6

Нажмите, чтобы узнать подробности

В период проведения декады естественных наук, учащиеся школы приняли активное участие в творческом конкурсе по биологии "Сохраним планету для потомков". Учащиеся, находясь в исправительном учреждении, задумываются о будущем нашей планеты, это отраженно в их творческих работах (стихотворениях и эссе). 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоги конкурса: "Сохраним планету для потомков" в КОУ "Средняя школа №1 (очно-заочная)" при ИК 6»

КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1 (ОЧНО-ЗАОЧНАЯ)»

КОНКУРС:

«Сохраним планету

для потомков»

в ИК-6







Руководитель конкурса: Чернова Елена Васильевна

Федорович Вадим 5 класс(21 год)



Меня мои папа и мама

Учили природу любить:

И говорили мне прямо,

Что нужно ее защитить!

Нас просто не будет на свете

Без воздуха, без её благ.

Мы без природы на этой Планете

Не сможем прожить никак!

Давайте беречь природу,

Она нам так много дает:

Лекарство, одежду и воду!



Шарневский Александр8 класс (25 лет)



Условия жизни для нас создаёт.

Так будем же, люди, природу любить,

Она нас за это одарит сполна.

Как маму и папу, должны защитить:

И знать, что природа людям верна.

И пусть каждый помнит только одно:

Мы без природы ничто и никто!







Правдюков Алексей 9 класс 23года



Люди должны задуматься, что ждёт нас в будущем. Именно поэтому и об этом я написал своё стихотворение.

Над нашею зоной летят журавли,

Уносят покой мой до новой весны.

В голосе птичьем разлука звенит,

Что про любовь журавля говорит.

Птицы, как люди, умеют любить,

Верность друг другу годами хранить.

Плачет душа и сердце болит:

В небе внезапно выстрел звучит!

И вот перебиты оба крыла,



Ранена пулей подруга была.

Слеза навернулась у друга сама:

Нельзя им остаться - скоро зима.

Она прошептала: «Лети без меня.

Помни, как я любила тебя»…

Над зоной опять летят журавли -

Вновь настали теплые дни.

И голос знакомый слышу вдали:

« Я помню о той, о старой любви!»

Дрогнуло сердце, больно в груди.

Прости за жестокость, родная, прости!



Кисличенко Кирилл 9 класс (23 года)

Если бы мне довелось создать свой театр, то я бы поставил спектакль по мотивам написанного мною стихотворения.

Сначала на сцене появляются люди, которые пристально смотрят в небо, откуда слышны крики журавлей. Людям немного грустно, потому что каждый раз, когда улетают журавли, они напоминают им о прожитых годах.

Потом люди медленно уходят со сцены, и появляется молодая девушка в пушистом платье в роли журавля, она медленно кружится, потом падает на землю, становится понятно, что она ранена. И вот уже журавль кружится возле нее, поднимает осторожно на руки, не желая оставлять ее одну умирать. Дует ветер, развевая волосы и одежды актеров. Ни у кого не вызывает сомнения мысль о том, что все люди, птицы, звери умеют любить. Все они - часть природы!

Уже поэтому следует беречь Природу!

Но пока мы не научились относиться к природе, как к родному дому. Глобальные катастрофы: наводнения, землетрясения, засорение почвы и воды – происходят на нашей планете. В первую очередь, к этому приводит, по-моему, неаккуратность и халатность людей, деятельность нефтяных заводов, котельных, большие свалки мусора. И только когда люди научатся беречь свою природу, она ответит нам взаимностью!























Гаранин Дмитрий 9 класс (20 лет)

Если бы у меня была такая возможность, я попытался бы довести до людей с помощью средств массовой информации, что нам грозит экологическая катастрофа, что людям нужно задуматься и остановиться, обратить внимание на экологическую обстановку, перестать уничтожать природу, начать беречь и охранять её. Я бы предложил нарисовать картины, снять короткие видео, напечатать в газетах, что может произойти с природой, если люди в своём порыве уничтожать всё вокруг не смогут остановиться.

Люди уже почти довели планету до экологической катастрофы: они выбрасывают отходы в воду, воздух; устраивают на земле свалки; отдыхая в лесу, оставляют после себя мусор, непотушенные костры. Мало кто думает, что из-за такого отношения к природе может произойти экологическая катастрофа, которая способна привести к истреблению всего живого на земле. Если даже хоть одно живое существо погибает, то у него не будет потомства. А что же может произойти с людьми?..

Я прошу всех отнестись с пониманием и заботой к нашему общему ДОМУ. Пока есть природа, есть мы.























Рибель Владимир 7 класс (26 лет)

Я мог бы остановить экологическую катастрофу, написав большие афиши, плакаты с изображением экологической катастрофы, сделал бы под каждым плакатом надпись, чтобы людям было понятно, что происходит на Земле, в их городе или у них в районе, поблизости. Я бы закричал громко-громко, чтобы все услышали: «Люди, берегите планету!»





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Чернова Елена Васильевна

Дата: 16.04.2016

Номер свидетельства: 319327


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства