kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательская работа «Как негативные и позитивные слова влияют на рост растений?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью нашей исследовательской работы является изучение влияния негативных и позитивных слов на рост и развитие растений.

Исходя из этого, мы ставим следующие задачи:

  1. Посадить растения семенами в разные горшки и произносить над ними позитивные или негативные слова. Результаты наблюдений записывать в таблицы и оформить в виде графиков.

  2. Изучить разные источники информации по данной теме.

  3. Проанализировать полученные результаты и ответить на вопрос «Как негативные и позитивные слова влияют на рост растений?»

Объектом наших исследований являются растения, выращенные из семян  и зеленые черенки комнатных растений.

Предметом нашего исследования стало действие на рост прорастающих растений и развитие корешков у черенков комнатных растений позитивных и негативных слов.

Материалом для исследования послужили семена Мимозы стыдливой и бобов, черенки Сеткреазии и Пеларгонии и ползучие побеги Хлорофитума Хохлатого. Мы выбрали Мимозу стыдливую так как, по нашему мнению это растение  очень чувствительное: при прикосновении оно опускает и складывает свои листочки. Бобы  - имеют очень крупные семена. Из комнатных растений мы остановились на Хлорофитуме Хохлатом, так как он образует ползучие побеги «усы»; Сеткреазии и Пеларгонии (Герани) так как они легко размножаются черенкованием.

Теоретическая значимость данной работы заключается в том, что ранее не изучалось действие негативных и позитивных слов на развитие корешков у черенков растений.

Практическая значимость данной исследовательской работы заключается в возможности применения слов для лучшего результата в выращивании комнатных растений из черенков.

Наша работа состоит из введения, основной части, заключения, списка источников информации и приложения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа «Как негативные и позитивные слова влияют на рост растений?» »

Исследовательская работа «Как негативные и позитивные слова влияют на рост растений?»

Введение

От учителя биологии мы узнали, что слова обладают энергией: позитивные слова - положительной энергией, негативные слова - отрицательной энергией. Значит эта энергия воздействует на все вокруг. Так как энергию слов измерить мы не можем, мы захотели узнать, как энергия слов действует на растения. И измерить изменения роста и развития растений, как показатель действия энергии слов. Из книги Масару Эмото «Тайная жизнь воды», мы узнали, что слова влияют на свойства воды и форму образующихся ледяных кристаллов. Мы решили проверить действие позитивных и негативных слов на рост растений и на образование корешков у зеленых черенков комнатных растений.

Целью нашей исследовательской работы является изучение влияния негативных и позитивных слов на рост и развитие растений.

Исходя из этого, мы ставим следующие задачи:

  1. Посадить растения семенами в разные горшки и произносить над ними позитивные или негативные слова. Результаты наблюдений записывать в таблицы и оформить в виде графиков.

  2. Изучить разные источники информации по данной теме.

  3. Проанализировать полученные результаты и ответить на вопрос «Как негативные и позитивные слова влияют на рост растений?»

Объектом наших исследований являются растения, выращенные из семян и зеленые черенки комнатных растений.

Предметом нашего исследования стало действие на рост прорастающих растений и развитие корешков у черенков комнатных растений позитивных и негативных слов.

Материалом для исследования послужили семена Мимозы стыдливой и бобов, черенки Сеткреазии и Пеларгонии и ползучие побеги Хлорофитума Хохлатого. Мы выбрали Мимозу стыдливую так как, по нашему мнению это растение очень чувствительное: при прикосновении оно опускает и складывает свои листочки. Бобы - имеют очень крупные семена. Из комнатных растений мы остановились на Хлорофитуме Хохлатом, так как он образует ползучие побеги «усы»; Сеткреазии и Пеларгонии (Герани) так как они легко размножаются черенкованием.

Теоретическая значимость данной работы заключается в том, что ранее не изучалось действие негативных и позитивных слов на развитие корешков у черенков растений.

Практическая значимость данной исследовательской работы заключается в возможности применения слов для лучшего результата в выращивании комнатных растений из черенков.

Наша работа состоит из введения, основной части, заключения, списка источников информации и приложения.









Основная часть.

В наш информационный век мы порой не обращаем внимания на последствия произносимых нами слов. Но уже проводится масса различных исследований энергии слов на различные объекты. В книге Масару Эмото «Тайная жизнь воды» есть такие слова: «В душе человека заключена поистине фантастическая сила… Но сила наших мыслей подобна обоюдоострому мечу. Если люди захотят стать свидетелями конца света, именно это и случиться.» То есть позитивные слова действуют положительно, а негативные – отрицательно. Чтобы это проверить мы посадили семена Мимозы Стыдливой, по пять штук в двух горшках; придумали стихотворение с позитивными и негативными словами. Обозначили горшки «-» «+» . Над горшком «+» произносили позитивные стихотворенье, над горшком «-» негативное стихотворенье .Через десять дней в горшочке «+» появились всходы одного растения ,а в горшке «-» изменений не наблюдалось . Возможно негативные слова воздействовали на семена и они просто не взошли. Или позитивные слова стимулировали прорастание семени. Мы больше не стали вести наблюдения за этими растениями

В интернете мы нашли подобную работу «Чудесная сила слова» и увидели что в данной работе произносили просто позитивные или негативные слова – мы же использовали четверостишия. 19.01.2015 мы заложили новый опыт: посеяв семена мимозы стыдливой в три горшка (по 10 семян в каждом), но решили произносить стихотворенье после появления всходов. Всходы не появились ни через десять дней, ни позже. Параллельно с посадкой Мимозой мы замочили семена бобов и в три стакана ( «+», «0», «-») поместили по одному черенку сеткреазии, герани и по одному ползучему побегу хлорофитума. Через неделю у бобов появились корешки и почечки и мы посадили их в три горшка «+» «-» «0». Произносили стихотворения над стаканами с черенками и посаженными бобами почти каждый день. У бобов мы измеряли длину побега, у черенков измеряли длину и количество появившихся корешков, результаты заносили в дневник наблюдений в виде таблицы. По данным таблицы построили графики. При построении графиков у бобов длину побегов складывали, а у черенков комнатных растений складывали длину корешков. Из графиков видно положительное влияние позитивных слов не только на рост растений, но и на образование корешков у черенков комнатных растений.

Заключение

После проведенных исследований мы можем сказать, что позитивные слова положительно влияют на рост растений и на образование корешков у черенков комнатных растений, то есть стимулируют их рост. А негативные слова тормозят рост растение и образование корешков у комнатных растений. В дальнейшем можно провести дополнительно анкетирование учащихся нашей школы и исследование влияния позитивного и негативного отношения на успеваемость. В книге Масару Эмото «Тайная жизнь воды» говорится, что даже написанные на бумаге слова меняют форму ледяных кристаллов. Значит можно проверять и влияние написанных на бумаге слов на различные живые объекты, например на растения.











Приложение 1

Позитивный стих:

В небе радуга проснется,

Счастьем, радостью вернется.

Благодарность вновь и вновь!

Я дарю тебе любовь!

Негативный стих:

Ах ты гадкий, ах ты грязный!

Вялый, хилый ты цветок!

Страх и ужас сеешь ты!

Смерть придет на все цветы!







Приложение 2 (бобы)

1 ряд – (+); 2 ряд – (0); 3 ряд (-)









Приложение 3 (пеларгония)

1 ряд – (+); 2 ряд – (0); 3 ряд (-)











Приложение 4 (сеткреазия)

1 ряд – (+); 2 ряд – (0); 3 ряд (-)



Приложение 5 ( хлорофитум)

1 ряд – (+); 2 ряд – (0); 3 ряд (-)



































Дневник наблюдений

Таблица 1 «Мимоза Стыдливая»

дата

Наблюдаемые изменения

примечание

30.12.14

Посадка растений


09.01.15

«+» - появился проросток одного семени

«-» - нет изменений


12.01.15

«+» - появились семядольные листочки

«-» - нет изменений


14.01.15

«+» - раскрылись семядольные листочки

«-» - нет изменений


16.01.15

«+» - раскрылись семядольные листочки

«-» - нет изменений


19.01.15

«+» - появились первые настоящие листочки

«-» - нет изменений















Таблица 2 «Бобы»

дата

Наблюдаемые изменения

примечания

19.01.15

Замачивание семян бобов


21.01.15

Семена набухли


23.01.15

Появился корешок


26.01.15

Появился побег, посадка проросших семян в грунт по 2 семени в одну баночку

Начинаем произносить стихи

28.01.15

(+) 1 побег появился из-под земли

(0) 1 побег появился из-под земли

(-) нет изменений


30.01.15

(+)побег 1,5 см, появился 2 побег

(0)побег 1,5 см

(-)нет изменений


02.02.15

(+)1 побег 2,5 см,2 побег 1,5 см

(0)1побег 2,5 см, появился 2 побег

(-)появился 1 побег


04.02.15

(+) 1 побег 3 см, 2 побег 2 см

(0)1 побег 3 см, 2 побег 0,5 см

(-)1 побег 2 см, появился 2 побег


06.02.15

(+)1 побег4,5 см,2 побег3 см

(0)1 побег 4 см, 2 побег2 см

(-)1 побег 3 см, 2 побег 1,5см







Таблица 3 «Черенки комнатных растений»

П - Пеларгония

С – Сеткреазия

Х – Хлорофитум Хохлатый

дата

(+)

(0)

(-)

19.01.15

Начало опыта: поставили черенки в воду

Начало опыта: поставили черенки в воду

Начало опыта: поставили черенки в воду

21.01.15

П – без изменений

С – без изменений

Х – 5 корешков (0,5 см)

П – без изменений

С – без изменений

Х – 5 корешков (0,5 см)

П – без изменений

С – без изменений

Х – 2 корешка (0,2 см)

23.01.15

П – без изменений

С – без изменений

Х – 5 корешков (4,5см)

П – без изменений

С – без изменений

Х – 5 корешков (4,5см)

П – без изменений

С – без изменений

Х – 2 корешка (1,5см)

26.01.15

П – 4 корешка (0,4 см)

С – без изменений

Х – 5 корешков (8,5см)

П – 1 корешок (0,1 см)

С – без изменений

Х – 5 корешков ( 6,1см)

П – без изменений

С – без изменений

Х – 2 корешка (3см)

28.01.15

П – 4 корешка (0,8см)

С – без изменений

Х – 5 корешков (11см)

П – 1 корешок (0,2 см)

С – без изменений

Х – 5 корешков (9 см)

П – 1 корешок (0,1 см)

С – без изменений

Х – 2 корешка (4 см)

30.01.15

П – 4 корешка (1,6 см)

С – без изменений

Х – 5 корешков (14,5см)

П – 1 корешок (0,3 см)

С – без изменений

Х – 5 корешков (11 см)

П – 1 корешок (0,2 мм)

С – без изменений

Х – 3 корешка (7см)

02.02.15

П – 6 корешков (2,3 см)

С – без изменений

Х – 5 корешков (18см)

П – 5 корешков (0,7 см)

С – без изменений

Х – 5 корешков (14,5 см)

П – 1 корешок(0,3 см)

С – без изменений

Х – 3 корешка (9,5см)

04.02.15

П – 6 корешков(6 см)

С – 2 корешка (0,2 см)

Х – 6 корешков (24,5см)

П – 5 корешков (2,2 см)

С – без изменений

Х – 5 корешков (16 см)

П – 4 корешка (1,5 см)

С – без изменений

Х – 5 корешков (11см)

06.02.15

П – 6 корешков (8 см)

С – 2 корешка (1,5 см)

Х – 5 корешков (27 см)

П – 5 корешков (5 см)

С – 1 корешок ( 0, 2 см)

Х – 5 корешков (20см)

П – 4 корешка (3 см)

С – без изменений

Х – 5 корешков (13,2 см)









Бобы в конце опыта.



























Приложение 6 Изображения.



Черенки комнатных растений.



Черенки в стаканчике «+» в конце опыта



Черенки в стаканчике «0» в конце опыта





Черенки в стаканчике «-» в конце опыта







Список используемы источников информации.

  1. . Тайная жизнь воды, М.Эммото , пер с нл О.Г.Белошеев, Минск: «Попурри» 2006 г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Исследовательская работа «Как негативные и позитивные слова влияют на рост растений?»

Автор: Мелентьева Любовь Родионовна

Дата: 23.06.2015

Номер свидетельства: 221059


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства