Исследовательская работа «Как негативные и позитивные слова влияют на рост растений?»
Исследовательская работа «Как негативные и позитивные слова влияют на рост растений?»
Целью нашей исследовательской работы является изучение влияния негативных и позитивных слов на рост и развитие растений.
Исходя из этого, мы ставим следующие задачи:
Посадить растения семенами в разные горшки и произносить над ними позитивные или негативные слова. Результаты наблюдений записывать в таблицы и оформить в виде графиков.
Изучить разные источники информации по данной теме.
Проанализировать полученные результаты и ответить на вопрос «Как негативные и позитивные слова влияют на рост растений?»
Объектом наших исследований являются растения, выращенные из семян и зеленые черенки комнатных растений.
Предметом нашего исследования стало действие на рост прорастающих растений и развитие корешков у черенков комнатных растений позитивных и негативных слов.
Материалом для исследования послужили семена Мимозы стыдливой и бобов, черенки Сеткреазии и Пеларгонии и ползучие побеги Хлорофитума Хохлатого. Мы выбрали Мимозу стыдливую так как, по нашему мнению это растение очень чувствительное: при прикосновении оно опускает и складывает свои листочки. Бобы - имеют очень крупные семена. Из комнатных растений мы остановились на Хлорофитуме Хохлатом, так как он образует ползучие побеги «усы»; Сеткреазии и Пеларгонии (Герани) так как они легко размножаются черенкованием.
Теоретическая значимость данной работы заключается в том, что ранее не изучалось действие негативных и позитивных слов на развитие корешков у черенков растений.
Практическая значимость данной исследовательской работы заключается в возможности применения слов для лучшего результата в выращивании комнатных растений из черенков.
Наша работа состоит из введения, основной части, заключения, списка источников информации и приложения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа «Как негативные и позитивные слова влияют на рост растений?» »
Исследовательская работа «Как негативные и позитивные слова влияют на рост растений?»
Введение
От учителя биологии мы узнали, что слова обладают энергией: позитивные слова - положительной энергией, негативные слова - отрицательной энергией. Значит эта энергия воздействует на все вокруг. Так как энергию слов измерить мы не можем, мы захотели узнать, как энергия слов действует на растения. И измерить изменения роста и развития растений, как показатель действия энергии слов. Из книги Масару Эмото «Тайная жизнь воды», мы узнали, что слова влияют на свойства воды и форму образующихся ледяных кристаллов. Мы решили проверить действие позитивных и негативных слов на рост растений и на образование корешков у зеленых черенков комнатных растений.
Целью нашей исследовательской работы является изучение влияния негативных и позитивных слов на рост и развитие растений.
Исходя из этого, мы ставим следующие задачи:
Посадить растения семенами в разные горшки и произносить над ними позитивные или негативные слова. Результаты наблюдений записывать в таблицы и оформить в виде графиков.
Изучить разные источники информации по данной теме.
Проанализировать полученные результаты и ответить на вопрос «Как негативные и позитивные слова влияют на рост растений?»
Объектом наших исследований являются растения, выращенные из семян и зеленые черенки комнатных растений.
Предметом нашего исследования стало действие на рост прорастающих растений и развитие корешков у черенков комнатных растений позитивных и негативных слов.
Материалом для исследования послужили семена Мимозы стыдливой и бобов, черенки Сеткреазии и Пеларгонии и ползучие побеги Хлорофитума Хохлатого. Мы выбрали Мимозу стыдливую так как, по нашему мнению это растение очень чувствительное: при прикосновении оно опускает и складывает свои листочки. Бобы - имеют очень крупные семена. Из комнатных растений мы остановились на Хлорофитуме Хохлатом, так как он образует ползучие побеги «усы»; Сеткреазии и Пеларгонии (Герани) так как они легко размножаются черенкованием.
Теоретическая значимость данной работы заключается в том, что ранее не изучалось действие негативных и позитивных слов на развитие корешков у черенков растений.
Практическая значимость данной исследовательской работы заключается в возможности применения слов для лучшего результата в выращивании комнатных растений из черенков.
Наша работа состоит из введения, основной части, заключения, списка источников информации и приложения.
Основная часть.
В наш информационный век мы порой не обращаем внимания на последствия произносимых нами слов. Но уже проводится масса различных исследований энергии слов на различные объекты. В книге Масару Эмото «Тайная жизнь воды» есть такие слова: «В душе человека заключена поистине фантастическая сила… Но сила наших мыслей подобна обоюдоострому мечу. Если люди захотят стать свидетелями конца света, именно это и случиться.» То есть позитивные слова действуют положительно, а негативные – отрицательно. Чтобы это проверить мы посадили семена Мимозы Стыдливой, по пять штук в двух горшках; придумали стихотворение с позитивными и негативными словами. Обозначили горшки «-» «+» . Над горшком «+» произносили позитивные стихотворенье, над горшком «-» негативное стихотворенье .Через десять дней в горшочке «+» появились всходы одного растения ,а в горшке «-» изменений не наблюдалось . Возможно негативные слова воздействовали на семена и они просто не взошли. Или позитивные слова стимулировали прорастание семени. Мы больше не стали вести наблюдения за этими растениями
В интернете мы нашли подобную работу «Чудесная сила слова» и увидели что в данной работе произносили просто позитивные или негативные слова – мы же использовали четверостишия. 19.01.2015 мы заложили новый опыт: посеяв семена мимозы стыдливой в три горшка (по 10 семян в каждом), но решили произносить стихотворенье после появления всходов. Всходы не появились ни через десять дней, ни позже. Параллельно с посадкой Мимозой мы замочили семена бобов и в три стакана ( «+», «0», «-») поместили по одному черенку сеткреазии, герани и по одному ползучему побегу хлорофитума. Через неделю у бобов появились корешки и почечки и мы посадили их в три горшка «+» «-» «0». Произносили стихотворения над стаканами с черенками и посаженными бобами почти каждый день. У бобов мы измеряли длину побега, у черенков измеряли длину и количество появившихся корешков, результаты заносили в дневник наблюдений в виде таблицы. По данным таблицы построили графики. При построении графиков у бобов длину побегов складывали, а у черенков комнатных растений складывали длину корешков. Из графиков видно положительное влияние позитивных слов не только на рост растений, но и на образование корешков у черенков комнатных растений.
Заключение
После проведенных исследований мы можем сказать, что позитивные слова положительно влияют на рост растений и на образование корешков у черенков комнатных растений, то есть стимулируют их рост. А негативные слова тормозят рост растение и образование корешков у комнатных растений. В дальнейшем можно провести дополнительно анкетирование учащихся нашей школы и исследование влияния позитивного и негативного отношения на успеваемость. В книге Масару Эмото «Тайная жизнь воды» говорится, что даже написанные на бумаге слова меняют форму ледяных кристаллов. Значит можно проверять и влияние написанных на бумаге слов на различные живые объекты, например на растения.
Приложение 1
Позитивный стих:
В небе радуга проснется,
Счастьем, радостью вернется.
Благодарность вновь и вновь!
Я дарю тебе любовь!
Негативный стих:
Ах ты гадкий, ах ты грязный!
Вялый, хилый ты цветок!
Страх и ужас сеешь ты!
Смерть придет на все цветы!
Приложение 2 (бобы)
1 ряд – (+); 2 ряд – (0); 3 ряд (-)
Приложение 3 (пеларгония)
1 ряд – (+); 2 ряд – (0); 3 ряд (-)
Приложение 4 (сеткреазия)
1 ряд – (+); 2 ряд – (0); 3 ряд (-)
Приложение 5 ( хлорофитум)
1 ряд – (+); 2 ряд – (0); 3 ряд (-)
Дневник наблюдений
Таблица 1 «Мимоза Стыдливая»
дата
Наблюдаемые изменения
примечание
30.12.14
Посадка растений
09.01.15
«+» - появился проросток одного семени
«-» - нет изменений
12.01.15
«+» - появились семядольные листочки
«-» - нет изменений
14.01.15
«+» - раскрылись семядольные листочки
«-» - нет изменений
16.01.15
«+» - раскрылись семядольные листочки
«-» - нет изменений
19.01.15
«+» - появились первые настоящие листочки
«-» - нет изменений
Таблица 2 «Бобы»
дата
Наблюдаемые изменения
примечания
19.01.15
Замачивание семян бобов
21.01.15
Семена набухли
23.01.15
Появился корешок
26.01.15
Появился побег, посадка проросших семян в грунт по 2 семени в одну баночку
Начинаем произносить стихи
28.01.15
(+) 1 побег появился из-под земли
(0) 1 побег появился из-под земли
(-) нет изменений
30.01.15
(+)побег 1,5 см, появился 2 побег
(0)побег 1,5 см
(-)нет изменений
02.02.15
(+)1 побег 2,5 см,2 побег 1,5 см
(0)1побег 2,5 см, появился 2 побег
(-)появился 1 побег
04.02.15
(+) 1 побег 3 см, 2 побег 2 см
(0)1 побег 3 см, 2 побег 0,5 см
(-)1 побег 2 см, появился 2 побег
06.02.15
(+)1 побег4,5 см,2 побег3 см
(0)1 побег 4 см, 2 побег2 см
(-)1 побег 3 см, 2 побег 1,5см
Таблица 3 «Черенки комнатных растений»
П - Пеларгония
С – Сеткреазия
Х – Хлорофитум Хохлатый
дата
(+)
(0)
(-)
19.01.15
Начало опыта: поставили черенки в воду
Начало опыта: поставили черенки в воду
Начало опыта: поставили черенки в воду
21.01.15
П – без изменений
С – без изменений
Х – 5 корешков (0,5 см)
П – без изменений
С – без изменений
Х – 5 корешков (0,5 см)
П – без изменений
С – без изменений
Х – 2 корешка (0,2 см)
23.01.15
П – без изменений
С – без изменений
Х – 5 корешков (4,5см)
П – без изменений
С – без изменений
Х – 5 корешков (4,5см)
П – без изменений
С – без изменений
Х – 2 корешка (1,5см)
26.01.15
П – 4 корешка (0,4 см)
С – без изменений
Х – 5 корешков (8,5см)
П – 1 корешок (0,1 см)
С – без изменений
Х – 5 корешков ( 6,1см)
П – без изменений
С – без изменений
Х – 2 корешка (3см)
28.01.15
П – 4 корешка (0,8см)
С – без изменений
Х – 5 корешков (11см)
П – 1 корешок (0,2 см)
С – без изменений
Х – 5 корешков (9 см)
П – 1 корешок (0,1 см)
С – без изменений
Х – 2 корешка (4 см)
30.01.15
П – 4 корешка (1,6 см)
С – без изменений
Х – 5 корешков (14,5см)
П – 1 корешок (0,3 см)
С – без изменений
Х – 5 корешков (11 см)
П – 1 корешок (0,2 мм)
С – без изменений
Х – 3 корешка (7см)
02.02.15
П – 6 корешков (2,3 см)
С – без изменений
Х – 5 корешков (18см)
П – 5 корешков (0,7 см)
С – без изменений
Х – 5 корешков (14,5 см)
П – 1 корешок(0,3 см)
С – без изменений
Х – 3 корешка (9,5см)
04.02.15
П – 6 корешков(6 см)
С – 2 корешка (0,2 см)
Х – 6 корешков (24,5см)
П – 5 корешков (2,2 см)
С – без изменений
Х – 5 корешков (16 см)
П – 4 корешка (1,5 см)
С – без изменений
Х – 5 корешков (11см)
06.02.15
П – 6 корешков (8 см)
С – 2 корешка (1,5 см)
Х – 5 корешков (27 см)
П – 5 корешков (5 см)
С – 1 корешок ( 0, 2 см)
Х – 5 корешков (20см)
П – 4 корешка (3 см)
С – без изменений
Х – 5 корешков (13,2 см)
Бобы в конце опыта.
Приложение 6 Изображения.
Черенки комнатных растений.
Черенки в стаканчике «+» в конце опыта
Черенки в стаканчике «0» в конце опыта
Черенки в стаканчике «-» в конце опыта
Список используемы источников информации.
. Тайная жизнь воды, М.Эммото , пер с нл О.Г.Белошеев, Минск: «Попурри» 2006 г.