kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Биологический диктант "Скелет головы и туловища"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Биологический диктант "Скелет головы и туловища" предназначен для проверки усвоения базовых знаний по теме в 8 классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Биологический диктант "Скелет головы и туловища"»

Терминологический диктант «Опорно – двигательная система. Скелет головы и туловища»


Ф.И………………………………………………………..Класс:8…….

Баллы:☺29☺………………………………………….Оценка……....



  1. ……………………………………………………….это прочное неподвижное соединение костей черепа.



  1. Лишь одна кость черепа соединена с остальными костями соединена подвижно……………………………............................



  1. В скелете головы человека различают два отдела: ……………………………………………………………… и …………………………………………………………………………



  1. В нижней части черепа есть одно крупное - большое …………………………………………………………………………



  1. В позвоночнике выделяют …………………… отделов: шейный, ……………………………………………………………, поясничный, крестцовый и …………………………………………………………………………



  1. Каждый позвонок состоит из массивной части - …………………………………………….и……………………..…………………………………………с несколькими отростками



  1. Позвонки располагаются друг над другоми образуется …………………………………………………………, в котором находится …………………………………………………………..

…………………………………………………………………………



  1. Между позвонками имеются………………………………..… Благодаря им образуется ………………………………………………………….соединение

  2. Позвоночник человека, в отличие от позвоночника животных, образует ……………………………... изгиба. Их появление связано…………………………………………………



  1. Грудная клетка находится в верхней части туловища. Ее образуют…………………………………….………………………и ………………… пар ребер и грудной отдел позвоночника.



  1. Благодаря подвижности ребер и грудины грудная полость может увеличиваться и уменьшаться в объеме, что важно для осуществления ……………………………………и ………………………………………………………………………



  1. Хорошо развитая грудная клетка улучшает работу …………………………………..и…………………………...………



  1. Рост костей в толщину происходит за счет …………………………………………………………………………



  1. Установите соответствие между примером соединения костей и типом, к которому оно относится.

ПРИМЕРЫ

A)  бедренная и большая берцовая кости

Б)  лобная и теменная кости

B)  затылочная и височная кости

Г)  нижняя челюсть и височная кость

Д)  позвонки крестцового отдела

ТИПЫ СОЕДИНЕНИЯ КОСТЕЙ

1)  неподвижное

2)  подвижное


А

Б

В

Г

Д








  1. Установите соответствие между примерами костей и их типами.

КОСТИ

А)  бедренная

Б)  грудина

В)  лучевая

Г)  фаланга пальца

Д)  лопатка

ТИПЫ

1)  трубчатая

2)  плоская


А

Б

В

Г

Д








  1. В каком отделе позвоночника человека располагаются наиболее массивные позвонки?.....................................................

…………………………………………………………………………


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Биологический диктант "Скелет головы и туловища"

Автор: Лебина Ольга Сергеевна

Дата: 20.11.2024

Номер свидетельства: 659943


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства