Просмотр содержимого документа
«Жо?ар?ы сыныптарда тесттік ба?ылау ж?ргізу ар?ылы о?ушыларды? білім де?гейін ба?алау»
Жоғарғы сыныптарда тесттік
бақылау жүргізу арқылы
оқушылардың
білім деңгейін бағалау
Устно. На представлении в цирке кошка показала необычайно развитый вестибулярный аппарат. Она пробежала 75 раз по круглой тумбочке, радиус которой 2 дм! Какое расстояние она пробежала?
Число П округлите до целых.
Тест дегеніміз
не?
Тест арқылы
сынауда қандай
жаңалық бар?
Оның сұрақтары
қалай дайындалады?
Устно. Какое расстояние проедет петух на колесе, диаметр которого 4 дм, за 1 оборот? За 3 оборота? За 10 оборотов? За n оборотов? Число П округлите до десятых.
Тест арқылы
сұраққа қалай
дайындау керек?
?
1884-1885 жыл
Ағылшын ғалымы
Френсис Гальтон
Англия
5-80 жас
Устно. За 1 оборот колесо проехало 24,8 дм. Найти радиус колеса. Число П округлите до десятых.
Тест- оқушылардың білімінжәне дағдыларын тексеретін құрал болып табылады
?
Диагностикалық
Оқыту
Тәрбиелеу
Устно. В программе принимает участие Барт Симпсон. Он на своём скейтборде проехал расстояние, равное половине всей окружности колеса, за 3 секунды. Найдите радиус окружности этого колеса, если скорость мальчика
4 м/с. (П=3)
Ерекшелігі
А
Й
Н
А
Л
Ы
М
У
А
Қ
Ы
Т
?
Мне запомнился аттракцион «Заяц в колесе». Сколько времени длился этот номер цирковой программы, если диаметр колеса 2 м, скорость зайца 6 м/с и колесо сделало 150 оборотов. (П=3,14)
Кемшілігі
Толықтыру тесті
Еске түсіру тест
Кәсіптік бағдар тесті
Сәйкестендіру тест
Реттік тесті
Таңдамалы тест
Баламалы тесті
Аралас тесті
Тест түрлері
Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон. 6 класс №198(4). Маленькое колесо повозки, имеющее окружность 2,4 м, обернулось на некотором расстоянии 1250 раз. Сколько раз обернулось на этом расстоянии большое колесо, имеющее окружность 3 м?
Доп. вопросы: а) на сколько процентов больше оборотов сделало первое колесо? б) на сколько процентов меньше оборотов сделало второе колесо? в) Почему передняя ось повозки больше стирается и чаще загорается, чем задняя?
Күтілетін нәтижелер
Сабаққа деген ынтасы, қызығушылығы артады
Білімді өз бетімен алу жолдарын үйренеді .
Танымдық іс - әрекеті, ойлау белсенділігі, тапқырлығы,
тез шешім жасау әрекеті дамиды.
«Звери в колесе». Собака в колесе, диаметром 3м, мчится со скоростью 6 м/с. Гепард в колесе, диаметр которого 5м, развил скорость 14 м/с. Какое колесо сделает больше оборотов за 4 минуты и на сколько процентов? (П=3)
Биология пәні бойынша
сапа көрсеткіші 100 %
Яркий номер программы «Слонята на шарах». По арене на шарах движутся слоны. Радиус большого шара 1,5м и он сделал 4 оборота. Меньший шар, радиусом всего 1м, преодолел расстояние на 50% большее. Сколько оборотов сделал меньший шар? (π=3) Доп.задание: на сколько процентов больше оборотов сделало меньшее колесо.
Доп. вопр: объяснить, как связаны направления движения колёс и слонят? Слон на розовом колесе шагает вперёд, а слонёнок на синем мяче пятится назад.
ҰБТ нәтижелері:
Верите ли вы, что...?
Если бы мы могли обойти Земной шар по экватору, то макушка нашей головы описала бы более длинный путь, чем каждая точка наших ступней. Как велика эта разница, если рост человека 175 см?
Решение.
2П(r+175)-2Пr=2П*175=…=1100см=11м
Поразительно, что результат не зависит от радиуса шара, следовательно, результат будет одинаков и на Сатурне и на Нептуне, и на Луне, и на исполинском Солнце.
2008- 2009 оқу жылы
Оқушы саны
Таңдаған оқушы
28
“ 5”
7
“ 4”
2
5
2009- 2010 оқу жылы
Оқушы саны
Таңдаған оқушы
35
18
“ 5”
7
“ 4”
11
2010- 2011 оқу жылы
Оқушы саны
Таңдаған оқушы
34
“ 5”
12
“ 4”
9
3
"5"
"4"
"5"
"4"
"5"
"4"
2009- 2010 оқу жылы
2010- 2011 оқу жылы
2008- 2009 оқу жылы
"4"
"5"
"5"
"4"
"5"
"4"
2010- 2011 оқу жылы
2009- 2010 оқу жылы
2008- 2009 оқу жылы
Қолданылғанәдебиеттер:
1..К.Сарманова «Тест дайындау тәсілдері», «Қазақстан мектебі» 1999 ж .№9