kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Жо?ар?ы сыныптарда тесттік ба?ылау ж?ргізу ар?ылы о?ушыларды? білім де?гейін ба?алау

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ø1.К.Сарманова «Тест  дайындау  т?сілдері», «?аза?стан  мектебі» 1999 ж.№9

Ø 2. К.М??ашева  «Тест  ?дісіні? тиімділігі», «Ауыл мектебі» 2004 ж.№6

Ø 3.А.Боранбаева  «?лтты? бірі??ай тестілеу – заман  талабы», «Білімдегі  жа?алы?тар» 2004ж.№2

Ø 4.Н. Берік?лы «Педагогика», А?т?бе 2004ж

Ø 5. К.О.?мірбаева  «О?ыту  процесіндегі  Инновациялы?  ізденістер», А?т?бе 2002ж

Ø 6. Ж.Б.?оянбаев,  Р.М. ?оянбаев  «Педагогика», Алматы 2002ж

Ø 7. С.К.М?хамбетова «Педагогика», А?т?бе 2002ж

Ø 8. Ж.М?хитова  «Тест т?рлері», «?аза?стан  мектебі» 2002ж. №5

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Жо?ар?ы сыныптарда тесттік ба?ылау ж?ргізу ар?ылы о?ушыларды? білім де?гейін ба?алау»

Жо ғарғы сыныптарда тесттік  бақылау жүргізу арқылы оқушылардың білім деңгейін бағалау Устно. На представлении в цирке кошка показала необычайно развитый вестибулярный аппарат. Она пробежала 75 раз по круглой тумбочке, радиус которой 2 дм! Какое расстояние она пробежала? Число П округлите до целых.

Жо ғарғы сыныптарда тесттік

бақылау жүргізу арқылы

оқушылардың

білім деңгейін бағалау

Устно. На представлении в цирке кошка показала необычайно развитый вестибулярный аппарат. Она пробежала 75 раз по круглой тумбочке, радиус которой 2 дм! Какое расстояние она пробежала?

Число П округлите до целых.

Тест дегеніміз  не?  Тест арқылы сынауда қандай жаңалық бар?   Оның сұрақтары қалай дайындалады?    Устно. Какое расстояние проедет петух на колесе, диаметр которого 4 дм, за 1 оборот? За 3 оборота? За 10 оборотов? За n оборотов? Число П округлите до десятых.  Тест арқылы сұраққа қалай дайындау керек? ?

Тест дегеніміз

не?

Тест арқылы

сынауда қандай

жаңалық бар?

Оның сұрақтары

қалай дайындалады?

Устно. Какое расстояние проедет петух на колесе, диаметр которого 4 дм, за 1 оборот? За 3 оборота? За 10 оборотов? За n оборотов? Число П округлите до десятых.

Тест арқылы

сұраққа қалай

дайындау керек?

?

1884-1885 жыл Ағылшын ғалымы Френсис Гальтон Англия 5-80 жас   Устно. За 1 оборот колесо проехало 24,8 дм. Найти радиус колеса. Число П округлите до десятых. Тест- оқушылардың білімін және дағдыларын тексеретін құрал болып табылады

1884-1885 жыл

Ағылшын ғалымы

Френсис Гальтон

Англия

5-80 жас

Устно. За 1 оборот колесо проехало 24,8 дм. Найти радиус колеса. Число П округлите до десятых.

Тест- оқушылардың білімін және дағдыларын тексеретін құрал болып табылады

?  Диагностикалық Оқыту Тәрбиелеу Устно. В программе принимает участие Барт Симпсон. Он на своём скейтборде проехал расстояние, равное половине всей окружности колеса, за 3 секунды. Найдите радиус окружности этого колеса, если скорость мальчика 4 м/с. (П=3)

?

Диагностикалық

Оқыту

Тәрбиелеу

Устно. В программе принимает участие Барт Симпсон. Он на своём скейтборде проехал расстояние, равное половине всей окружности колеса, за 3 секунды. Найдите радиус окружности этого колеса, если скорость мальчика

4 м/с. (П=3)

Ерекшелігі А Й Н А Л Ы М  У А Қ Ы Т  ?  Мне запомнился аттракцион «Заяц в колесе». Сколько времени длился этот номер цирковой программы, если диаметр колеса 2 м, скорость зайца 6 м/с и колесо сделало 150 оборотов. (П=3,14) Кемшілігі

Ерекшелігі

А

Й

Н

А

Л

Ы

М

У

А

Қ

Ы

Т

?

Мне запомнился аттракцион «Заяц в колесе». Сколько времени длился этот номер цирковой программы, если диаметр колеса 2 м, скорость зайца 6 м/с и колесо сделало 150 оборотов. (П=3,14)

Кемшілігі

Толықтыру тесті Еске түсіру тест Кәсіптік бағдар тесті Сәйкестендіру тест Реттік тесті Таңдамалы тест Баламалы тесті Аралас тесті  Тест түрлері         Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон. 6 класс №198(4). Маленькое колесо повозки, имеющее окружность 2,4 м, обернулось на некотором расстоянии 1250 раз. Сколько раз обернулось на этом расстоянии большое колесо, имеющее окружность 3 м? Доп. вопросы: а) на сколько процентов больше оборотов сделало первое колесо? б) на сколько процентов меньше оборотов сделало второе колесо? в) Почему передняя ось повозки больше стирается и чаще загорается, чем задняя?

Толықтыру тесті

Еске түсіру тест

Кәсіптік бағдар тесті

Сәйкестендіру тест

Реттік тесті

Таңдамалы тест

Баламалы тесті

Аралас тесті

Тест түрлері

Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон. 6 класс №198(4). Маленькое колесо повозки, имеющее окружность 2,4 м, обернулось на некотором расстоянии 1250 раз. Сколько раз обернулось на этом расстоянии большое колесо, имеющее окружность 3 м?

Доп. вопросы: а) на сколько процентов больше оборотов сделало первое колесо? б) на сколько процентов меньше оборотов сделало второе колесо? в) Почему передняя ось повозки больше стирается и чаще загорается, чем задняя?

Күтілетін нәтижелер  Сабаққа деген ынтасы, қызығушылығы артады  Білімді өз бетімен алу жолдарын үйренеді .  Танымдық іс - әрекеті, ойлау белсенділігі, тапқырлығы, тез шешім жасау әрекеті дамиды. «Звери в колесе». Собака в колесе, диаметром 3м, мчится со скоростью 6 м/с. Гепард в колесе, диаметр которого 5м, развил скорость 14 м/с. Какое колесо сделает больше оборотов за 4 минуты и на сколько процентов? (П=3)

Күтілетін нәтижелер

Сабаққа деген ынтасы, қызығушылығы артады

Білімді өз бетімен алу жолдарын үйренеді .

Танымдық іс - әрекеті, ойлау белсенділігі, тапқырлығы,

тез шешім жасау әрекеті дамиды.

«Звери в колесе». Собака в колесе, диаметром 3м, мчится со скоростью 6 м/с. Гепард в колесе, диаметр которого 5м, развил скорость 14 м/с. Какое колесо сделает больше оборотов за 4 минуты и на сколько процентов? (П=3)

Биология пәні бойынша сапа көрсеткіші 100 %     Яркий номер программы «Слонята на шарах». По арене на шарах движутся слоны. Радиус большого шара 1,5м и он сделал 4 оборота. Меньший шар, радиусом всего 1м, преодолел расстояние на 50% большее. Сколько оборотов сделал меньший шар? (π=3) Доп.задание: на сколько процентов больше оборотов сделало меньшее колесо. Доп. вопр: объяснить, как связаны направления движения колёс и слонят? Слон на розовом колесе шагает вперёд, а слонёнок на синем мяче пятится назад.

Биология пәні бойынша

сапа көрсеткіші 100 %

Яркий номер программы «Слонята на шарах». По арене на шарах движутся слоны. Радиус большого шара 1,5м и он сделал 4 оборота. Меньший шар, радиусом всего 1м, преодолел расстояние на 50% большее. Сколько оборотов сделал меньший шар? (π=3) Доп.задание: на сколько процентов больше оборотов сделало меньшее колесо.

Доп. вопр: объяснить, как связаны направления движения колёс и слонят? Слон на розовом колесе шагает вперёд, а слонёнок на синем мяче пятится назад.

ҰБТ нәтижелері:  Верите ли вы, что...? Если бы мы могли обойти Земной шар по экватору, то макушка нашей головы описала бы более длинный путь, чем каждая точка наших ступней. Как велика эта разница, если рост человека 175 см?  Решение. 2П(r+175)-2Пr=2П*175=…=1100см=11м Поразительно, что результат не зависит от радиуса шара, следовательно, результат будет одинаков и на Сатурне и на Нептуне, и на Луне, и на исполинском Солнце.

ҰБТ нәтижелері:

Верите ли вы, что...?

Если бы мы могли обойти Земной шар по экватору, то макушка нашей головы описала бы более длинный путь, чем каждая точка наших ступней. Как велика эта разница, если рост человека 175 см?

Решение.

2П(r+175)-2Пr=2П*175=…=1100см=11м

Поразительно, что результат не зависит от радиуса шара, следовательно, результат будет одинаков и на Сатурне и на Нептуне, и на Луне, и на исполинском Солнце.

2008- 2009 о қу жылы Оқушы саны Таңдаған оқушы 28 “ 5” 7 “ 4” 2 5 2009- 2010 о қу жылы Оқушы саны Таңдаған оқушы 35 18 “ 5” 7 “ 4” 11 2010- 2011 о қу жылы Оқушы саны Таңдаған оқушы 34 “ 5” 12 “ 4” 9 3

2008- 2009 о қу жылы

Оқушы саны

Таңдаған оқушы

28

“ 5”

7

“ 4”

2

5

2009- 2010 о қу жылы

Оқушы саны

Таңдаған оқушы

35

18

“ 5”

7

“ 4”

11

2010- 2011 о қу жылы

Оқушы саны

Таңдаған оқушы

34

“ 5”

12

“ 4”

9

3

"5"

"4"

"5"

"4"

"5"

"4"

2009- 2010 оқу жылы

2010- 2011 оқу жылы

2008- 2009 оқу жылы

"4"

"5"

"5"

"4"

"5"

"4"

2010- 2011 оқу жылы

2009- 2010 оқу жылы

2008- 2009 оқу жылы

Қолданылған  әдебиеттер:

Қолданылған әдебиеттер:

  • 1..К.Сарманова «Тест дайындау тәсілдері», «Қазақстан мектебі» 1999 ж .№9
  • 2. К.Мұқашева «Тест әдісінің тиімділігі», «Ауыл мектебі» 2004 ж.№6
  • 3.А.Боранбаева «Ұлттық біріңғай тестілеу – заман талабы», «Білімдегі жаңалықтар» 2004ж.№2
  • 4.Н. Берікұлы «Педагогика», Ақтөбе 2004ж
  • 5. К.О.Өмірбаева «Оқыту процесіндегі Инновациялық ізденістер», Ақтөбе 2002ж
  • 6. Ж.Б.Қоянбаев, Р.М. Қоянбаев «Педагогика», Алматы 2002ж
  • 7. С.К.Мұхамбетова «Педагогика», Ақтөбе 2002ж
  • 8. Ж.Мұхитова «Тест түрлері», «Қазақстан мектебі» 2002ж. №5


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Жо?ар?ы сыныптарда тесттік ба?ылау ж?ргізу ар?ылы о?ушыларды? білім де?гейін ба?алау

Автор: Тлеубеков Азылхан

Дата: 28.03.2016

Номер свидетельства: 310931


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства