kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Животная и растительная клетки. План- конспект интерактивной игры.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План проведения интерактивной игры в программе SMART

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Животная и растительная клетки. План- конспект интерактивной игры.»

Игра по биологии для 7 класса

«Животная и растительная клетки»

Цели:

1. Закрепить материал по теме животная и растительная клетки.

2. Проверить и расширить знания по данной теме.

Предварительная подготовка:
Привести в рабочее состояние программу SMART; проверить работоспособность техники.

Ход игры:

  1. Сначала ученики ознакомятся с темой игры и ее правилами.

  2. Далее им предоставляется выбирать по очереди одну из 8 предложенных игр. Какой ученик будет выбирать игру первым решит генератор случайных чисел.

  3. После прохождения всех заданий дети пишут на листке, что им больше всего запомнилось по данной теме (для того, чтобы учитель смог понять и проанализировать качество выполнения свой работы). Эти записи дети сдают учителю в конце игры.

Слайд №1.
Реплика учителя (далее РУ): Здравствуйте, ребята. Рада Вам сообщить, что сегодня у нас состоится игровое занятие по теме «Животная и растительная клетки». Надеюсь, что Вы ещё не успели забыть данную тему.

Слайд №2.

РУ: Сегодня Вы оживите свою память и закрепите полученные знания. Настройтесь на игру и получите от нее хорошие эмоции. Не будем терять времени!




Слайд №3.
РУ: В каждой игре есть свои правила. Давайте запомним их и не будем нарушать.
*Учитель по очереди нажимает на кнопки и правила всплывают на интерактивной доске, учитель в слух их перечисляет*


Слайд №4.

РУ: А теперь давайте узнаем, кто же будет начинать нашу игру? *Генератор чисел выбирает по номеру в классном журнале, кто будет начинать игру*


Слайд №5.
РУ: Ученику Х сегодня очень везет. И его игра начнется через…*нажимаем на значок динамита и считаем в обратном порядке от 5 до 1 для создания игровой атмосферы*

Слайд №6.

*На экране появляется 8 кнопок, ученик должен выбрать одну из них, затем игра запустится. Порядок игр будет зависеть от детей, которые далее будут следовать по списку классного журнала*
РУ: Ученик Х, выбирай любую кнопку и мы посмотрим, какая игра будет за ней скрываться. *Ученик выбирает кнопку и открывается игра. Когда игра заканчивается, учитель нажимает на «галочку» в поле радом с вопросительным знаком и автоматически возвращается к выбору новой игры. Уже следующий ученик в списке выбирает следующую игру. В течении игры ученику могут помогать одноклассники, но тот, кто выйдет отвечать за предыдущего человека, должен будет остаться на следующую игру и далее по списку учеников выбор игры будет уже после него. В ходе игры учитель делает заметки и ставит оценки отличившимся ученикам*



Слайд №7. Анаграмма.

РУ: Тебе нужно за ограниченное количество времени составить слово из предложенных букв. Все слова относятся к теме занятия. Можешь воспользоваться подсказкой, если будешь затрудняться в решении.

Слайд №8. Что это?
РУ *ученику, который выбрал эту игру*: Тут нужно правильно сопоставить картинку с названием органоида. Подумай хорошо где и что находится.


Слайд №9. Блиц тест.
РУ: Здесь всё просто. Нужно всего лишь выбрать правильный ответ на поставленный вопрос.

Слайд №10. Футбол.
РУ: Все знают игру Поле Чудес? Нужно догадаться, какое слово я зашифровала Вам. Можете использовать подсказку и тогда Вы точно быстро поймете что это за слово.


Слайд №11. Лента времени.

РУ: Вспомним немного историю биологии, которая связана с темой «Клетка». Вы должны ответить, какие события произошли в этих годах. Даю Вам 1 минуту на обдумывание.


Слайд №12. Сопоставьте слово.
РУ: Правильно расположите слово и информацию о нём. Ничего не путайте и хорошенько подумайте.






Слайд №13. Угадай что на картинке.

РУ: Теперь давайте вспомним, как выглядят наши маленькие органоиды в увеличении и правильно выберем его название.

Слайд №14. Распредели слова.

РУ: Название этой игры говорит само за себя. Распредели слова в три столбика. В первом будут только то, что относится к растительной клетке. Далее только к животной и что входит и в животную и в растительную клетку. Будьте внимательны!

Слайд №15.
*Подведение итогов игры. Исходя из своих заметок в ходе игры учитель озвучивает тех, кто отличился и хорошо выполнял предложенные задания, озвучивает оценки*
РУ: Вы все молодцы, теперь я хочу узнать Ваши эмоции от игры. Подпишите листочек и напишите, пожалуйста, несколько предложений о том, что Вам запомнилось больше всего и что бы ещё хотелось узнать по данной теме. После звонка соберите их мне на стол.


Слайд №16.

РУ: Благодарю всех за игру!








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Животная и растительная клетки. План- конспект интерактивной игры.

Автор: Елизавета Сергеевна Колегова

Дата: 25.11.2019

Номер свидетельства: 528627


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства