kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по теме"Земноводные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация подготовлена к уроку класс земноводные 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме"Земноводные"»

27.11.2014 Класс Земноводные. Подсказка первая  – эту группу животных считают переходной формой  от водных животных к типично-наземным . Подсказка вторая  – эти животные имеют огромное значение в природе и жизни человека : являются пищей для некоторых животных, слизь кожных выделений содержит ядовитые вещества, которые могут быть смертельно опасны; это используют и охотники, и медики, и колдуны, и домохозяйки (для хранения молока, чтобы не прокисало в теплом помещении). Третья подсказка – многих представителей держат в аквариумах и террариумах – для красоты, а также служат объектом для науки , и как классическим подопытным животным, им поставлены памятники во многих городах.

27.11.2014

Класс Земноводные.

Подсказка первая – эту группу животных считают переходной формой от водных животных к типично-наземным .

Подсказка вторая – эти животные имеют огромное значение в природе и жизни человека : являются пищей для некоторых животных, слизь кожных выделений содержит ядовитые вещества, которые могут быть смертельно опасны; это используют и охотники, и медики, и колдуны, и домохозяйки (для хранения молока, чтобы не прокисало в теплом помещении).

Третья подсказка – многих представителей держат в аквариумах и террариумах – для красоты, а также служат объектом для науки , и как классическим подопытным животным, им поставлены памятники во многих городах.

Подсказка первая – эту группу животных считают переходной формой от водных  животных к типично-наземным .  Почему земноводных считают переходной формой от водных животных к типично-наземным? Подсказка вторая – эти животные имеют огромное значение в природе и жизни человека : являются пищей для некоторых видов птиц, млекопитающих, слизь кожных выделений содержит ядовитые вещества, которые у некоторых видов могут быть смертельно опасны для других организмов; это используют и охотники, и медики, и колдуны, и домохозяйки (для хранения молока, чтобы не прокисало в теплом помещении).  Какое  значение в природе и жизни человека имеют лягушки? Третья подсказка – многих представителей держат в аквариумах и террариумах – для красоты, а также служат объектом для науки , и как классическим подопытным животным, им поставлены памятники во многих городах.  Какие памятники лягушкам поставлены, где и за что ?

  • Подсказка первая – эту группу животных считают переходной формой от водных животных к типично-наземным .

Почему

земноводных считают переходной формой от водных животных к типично-наземным?

  • Подсказка вторая – эти животные имеют огромное значение в природе и жизни человека : являются пищей для некоторых видов птиц, млекопитающих, слизь кожных выделений содержит ядовитые вещества, которые у некоторых видов могут быть смертельно опасны для других организмов; это используют и охотники, и медики, и колдуны, и домохозяйки (для хранения молока, чтобы не прокисало в теплом помещении).

Какое

значение в природе и жизни человека имеют лягушки?

  • Третья подсказка – многих представителей держат в аквариумах и террариумах – для красоты, а также служат объектом для науки , и как классическим подопытным животным, им поставлены памятники во многих городах.

Какие

памятники лягушкам поставлены, где и за что ?

изучить внешнее строение в связи с выходом на сушу и сохранением признаков водного обитания Выяснить значение лягушек. Цель нашего урока –

изучить внешнее строение в связи с выходом на сушу и сохранением признаков водного обитания Выяснить значение лягушек.

Цель нашего урока

1.Земноводные  2. Амфибии   1 группа (словарь, интернет)  2 группа (интернет, справочная литература, Рассмотрите внешний вид лягушки и выполните задание 1. из каких частей тела состоит лягушка подпишите их 2.Что расположено на голове 3Чем передние ноги отличаются от задних и какое это имеет значение ? Анализируя ваши ответы, скажите: почему их называют  переходной формой  от водных  животных к  наземным . . 3 группа учебник стр 117-121

1.Земноводные

2. Амфибии

1 группа (словарь, интернет)

2 группа (интернет, справочная литература,

Рассмотрите внешний вид лягушки и выполните задание 1. из каких частей тела состоит лягушка подпишите их

2.Что расположено на голове

3Чем передние ноги отличаются от задних и какое это имеет значение ?

Анализируя ваши ответы, скажите: почему их называют  переходной формой  от водных  животных к  наземным .

.

3 группа учебник стр 117-121

Земноводные – слово русское, происходит от названий сред жизни этих животных, которые занимают наземную и водную среды жизни. Амфибиии – греческое слово, переводится как двоякодышащие(дышат легкими и кожей).

Земноводные – слово русское, происходит от названий сред жизни этих животных, которые занимают наземную и водную среды жизни.

Амфибиии – греческое слово, переводится как двоякодышащие(дышат легкими и кожей).

2 группа Ноздри  Веко Голо-ва Туловище Спина Гла за Рот Задние ноги Барабанная перепонка Пальцы Передние ноги

2 группа

Ноздри

Веко

Голо-ва

Туловище

Спина

Гла за

Рот

Задние

ноги

Барабанная перепонка

Пальцы

Передние ноги

Безногие Бесхвостые Хвостатые

Безногие

Бесхвостые

Хвостатые

Безногие Бесхвостые Хвостатые

Безногие

Бесхвостые

Хвостатые

Валеологическая минутка!

Валеологическая минутка!

Проект на тему «Адресное бюро» Проект на тему «Знаете ли вы………» Проект на тему «Где родился , там и пригодился» Научная конференция 11 11

Проект на тему «Адресное бюро»

Проект на тему «Знаете ли вы………»

Проект на тему «Где родился , там и пригодился»

Научная конференция

11

11

Тестирование Все правильно-«5»,  одна ошибка-«4»,  две –«3».

Тестирование

Все правильно-«5»,

одна ошибка-«4»,

две –«3».

1 . Г — мелкими беспозвоночными  2. Б — к жизни на суше 3. В — обтекаемая форма тела 4. Г- слизь 5. В-кожа влажная 6. Г — кистеперые рыбы 7. Б —тритоны 8. А — являются звеном в цепях питания 11

1 . Г — мелкими беспозвоночными

2. Б — к жизни на суше

3. В — обтекаемая форма тела

4. Г- слизь

5. В-кожа влажная

6. Г — кистеперые рыбы

7. Б —тритоны

8. А — являются звеном в цепях питания

11

Тестирование  Отлично  Хорошо  Удовлетворительно

Тестирование

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Почему Земноводных считают переходной формой от водных животных к типично-наземным? Какое значение в природе и жизни человека имеют лягушки? Какие памятники лягушкам поставлены, где и за что ?  Цель урока- изучить особенности внешнего строения в связи с выходом на сушу и сохранением признаков водного обитания

Почему Земноводных считают переходной формой от водных животных к типично-наземным?

Какое значение в природе и жизни человека имеют лягушки?

Какие памятники лягушкам поставлены, где и за что ?

Цель урока- изучить особенности внешнего строения в связи с выходом на сушу и сохранением признаков водного обитания

Домашнее задание 1. § 24 2. Задание по выбору: 1) Лягушки и жабы – не такие уж и мерзкие животные. Напишите четверостишие и нарисуйте плакат в их защиту. . 2) Предположите, откуда пошло слово “лягушка”. Найдите корень в этом слове, если вы затрудняетесь с ответом.(словарь Даля) 3)Исследовательское : подготовить сообщение о земноводных Астраханского края

Домашнее задание

  • 1. § 24
  • 2. Задание по выбору:

1) Лягушки и жабы – не такие уж и мерзкие животные. Напишите четверостишие и нарисуйте плакат в их

защиту.

.

2) Предположите, откуда пошло слово “лягушка”. Найдите корень в этом слове, если вы затрудняетесь с ответом.(словарь Даля)

3)Исследовательское : подготовить сообщение о земноводных Астраханского края

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Урок по теме"Земноводные"

Автор: Кузнечикова Марина Аркадьевна

Дата: 10.02.2019

Номер свидетельства: 499203


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства