kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Учимся работать по-новому 6-11 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация способствует организации групповой работы на уроках биологии в соответствии с уровневой Программой семи модулей (АО "НИШ" и Кембридского университета). В презентации отражены вариант деления учащихся на группы, правила работы в группе, примеры заданий, понятие "кластер". Так же даны варианты листа оценивания и рефлексии. Данная работа поможет учителю правильно организовать учащихся на уроке и рационально использовать время при данной форме работы. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Учимся работать по-новому 6-11 классы »

Учимся работать  по-новому Подколзина Вероника Анатольевна, учитель биологии, сшг №4, г.Актау, РК

Учимся работать по-новому

Подколзина Вероника Анатольевна, учитель биологии, сшг №4, г.Актау, РК

Задание № 1

Задание № 1

  • Собраться в группы по цветным сердечкам
Правила работы в группе:  1. Думай, слушай, высказывайся.  2. Уважай мнение других.  3. Записывай идеи.  4. Не спрашивай у учителя, спрашивай у группы.  5. Не бери всю инициативу на себя.  6. Не жди подсказки.

Правила работы в группе: 1. Думай, слушай, высказывайся. 2. Уважай мнение других. 3. Записывай идеи. 4. Не спрашивай у учителя, спрашивай у группы. 5. Не бери всю инициативу на себя. 6. Не жди подсказки.

7. Мы стараемся понять друг друга.  8. Мы не говорим все сразу.  9. Мы не ссоримся, а доказываем свою точку зрения.  10. Мы смотрим на говорящего.  11. Мы нужны друг другу.

7. Мы стараемся понять друг друга. 8. Мы не говорим все сразу. 9. Мы не ссоримся, а доказываем свою точку зрения. 10. Мы смотрим на говорящего. 11. Мы нужны друг другу.

Задание №2 Обсудить в группе и представить к обсуждению кластер, включающий совокупность терминов, необходимых для решения генетической задачи. Кла́стер  ( англ.   cluster  — скопление) — объединение нескольких однородных элементов, которое может рассматриваться как самостоятельная единица, обладающая определёнными свойствами.

Задание №2

  • Обсудить в группе и представить к обсуждению кластер, включающий совокупность терминов, необходимых для решения генетической задачи.

Кла́стер  ( англ.   cluster  — скопление) — объединение нескольких однородных элементов, которое может рассматриваться как самостоятельная единица, обладающая определёнными свойствами.

  • Оформить постер и защитить его.
Соблюдай регламент!

Соблюдай регламент!

Задание №3

Задание №3

  • Решить задачу силами группы;
  • Оформить и представить к защите;
  • Обосновать решение.
Лист оценивания: Ф.И.________________________________ Задание № Эмоциональное состояние 1 Самооценка 2 Оценка руководителя группы 3 Оценка учителя Итог

Лист оценивания:

Ф.И.________________________________

Задание №

Эмоциональное состояние

1

Самооценка

2

Оценка руководителя группы

3

Оценка учителя

Итог


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Учимся работать по-новому 6-11 классы

Автор: Подколзина Вероника Анатольевна

Дата: 23.09.2014

Номер свидетельства: 114436


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства