kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку-практикуму по определению распространенных растений и животных

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация является алгоритмом действий для учащихся. Включены инструкция к целеполаганию, построению задач в системе планирования, выполнение работы в парах и группах, самопроверка и рефлексия в форме сбора слова "успех" в виде смайлов. Презентация позволит выстроить урок в интерактивном режиме, может использована для дистанционного обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку-практикуму по определению распространенных растений и животных»

УРОК ФОРМИРОВАНИЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УСПЕШНОГО ЧЕЛОВЕКА

УРОК ФОРМИРОВАНИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УСПЕШНОГО ЧЕЛОВЕКА

Ваш успех в ваших слаженных действиях!

Ваш успех в ваших слаженных действиях!

  • У всех без ошибок выполнено задание 1
  • С могли составить план (задание 2)
  • П омогли друг другу в парах выполнить узнавание по фотографиям растений и животных тайги (задание 3)
  • Е ще сделали задание по атласу-определителю (задание 4)
  • Х орошо оформили работу, научили себя определять растения и животных (подвели итог)
Задание 1. Выявим главное действие на уроке и доступные средства для его выполнения

Задание 1. Выявим главное действие на уроке и доступные средства для его выполнения

  • Записав тему лабораторной работы, выделите, подчеркнув прямой линией, основные действия и волнистой линией средства, доступные для его выполнения
Лабораторная и практическая работа №6.  Определение (узнавание) наиболее распространённых растений и животных с использованием различных источников информации (фотографий, атласов-определителей, чучел, гербариев и др.).

Лабораторная и практическая работа №6. Определение (узнавание) наиболее распространённых растений и животных с использованием различных источников информации (фотографий, атласов-определителей, чучел, гербариев и др.).

Проверь себя и поставь смайл с буквой «У» в тетрадь Определение (узнавание) наиболее распространённых растений и животных с использованием различных источников информации (фотографий, атласов-определителей, чучел, гербариев и др.). У

Проверь себя и поставь смайл с буквой «У» в тетрадь

  • Определение (узнавание) наиболее распространённых растений и животных с использованием различных источников информации (фотографий, атласов-определителей, чучел, гербариев и др.).

У

Задание 2. Составь план действий по тексту задания

Задание 2. Составь план действий по тексту задания

  • Узнайте любое 1 растение и 1 животное , объяснив как вы это сделали . Выберите самое трудно узнаваемое . Объясните почему вам сложно было его определить ?
  • План:
  • .
  • ..
  • ..
  • ……
Проверь себя и поставь смайл с буквой «С» в тетрадь План: Назвать растение или животное с фотографии Объяснить способ узнавания Выбрать с фотографии самое неузнаваемое растение или животное Объяснить затруднение в определении названия С

Проверь себя и поставь смайл с буквой «С» в тетрадь

План:

  • Назвать растение или животное с фотографии
  • Объяснить способ узнавания
  • Выбрать с фотографии самое неузнаваемое растение или животное
  • Объяснить затруднение в определении названия

С

Работаем в парах по плану и по итогам работы ставим смайл с буквой «П» П

Работаем в парах по плану и по итогам работы ставим смайл с буквой «П»

П

Разделитесь на группы по 5 человек

Разделитесь на группы по 5 человек

ОЗНАКОМЬТЕСЬ В ГРУППЕ С ОПРЕДЕЛИТЕЛЕМ и ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ Запишите его название и авторов составителей Сделайте краткое описание внешних признаков одного из организмов , который вам всем наиболее знаком Е

ОЗНАКОМЬТЕСЬ В ГРУППЕ С ОПРЕДЕЛИТЕЛЕМ и ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ

  • Запишите его название и авторов составителей
  • Сделайте краткое описание внешних признаков одного из организмов , который вам всем наиболее знаком

Е

Подкорректируйте оформление работы и УСПЕХ ваш! Х

Подкорректируйте оформление работы и УСПЕХ ваш!

Х


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку-практикуму по определению распространенных растений и животных

Автор: Иванова Татьяна Николаевна

Дата: 23.02.2016

Номер свидетельства: 297522


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства