Интегрированный урок по биофизике в 10 классе по теме:
«Зачем мы едим?»
Метапредметные умения и навыки:
Учебно- организационные:
Определять содержание своей учебной деятельности при работе в группах ( физика и биология)
Учебно- информационные:
Использовать различные виды моделирования ( синквейн, блок- схема, таблица)
Учебно- логические:
Определять причинно- следственные связи
Владеть навыками анализа и синтеза
Учебно- коммуникативные:
Выступать перед аудиторией
Вести полемику, участвовать в дискуссии
Быть корректным к мнению других
Содержание урока:
1.Орг. момент 2 мин
2.Тема и задачи урока 3мин
3. Синквейны «Что такое еда?» ( ученики + учителя) 7 мин
4.Физика процесса 3 мин
5.Биология процесса 3 мин
6. Работа в группах: Что такое еда и что об этом думает орган?
Глаза; Нос; Мозг; Ротовая полость; Пищевод и желудок; Тонкий кишечник - 10 мин
7. Сам. работа: изобразить блок схему биосистемы - обеспечивающая человека энергией. 5 мин
Глаза- нос- мозг-ротовая полость- пищевод и желудок- тонкий кишечник
8 .Таблица по биофизическим процессам -7 мин
9. Рефлексия. (Яблочки)