kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку по биофизике по теме "Зачем мы едим?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Интегрированный урок по биофизике в 10 классе по теме:

«Зачем мы едим?»

Метапредметные умения и навыки:

Учебно- организационные:

Определять содержание своей учебной деятельности  при работе в группах ( физика и биология)

Учебно- информационные:

Использовать различные виды моделирования ( синквейн, блок- схема, таблица)

Учебно- логические:

Определять причинно- следственные связи

 Владеть навыками анализа и синтеза

Учебно- коммуникативные:

Выступать перед аудиторией

Вести полемику, участвовать в дискуссии

Быть корректным к мнению других

 

Содержание урока:

1.Орг. момент 2 мин

 2.Тема и задачи урока 3мин

3. Синквейны   «Что такое еда?» ( ученики + учителя) 7 мин

4.Физика процесса 3 мин

 5.Биология  процесса 3 мин

6. Работа в группах:    Что такое еда и что об этом думает орган?

Глаза; Нос; Мозг; Ротовая полость; Пищевод и желудок; Тонкий кишечник   - 10 мин

7.   Сам. работа: изобразить блок схему  биосистемы - обеспечивающая человека энергией. 5 мин

Глаза- нос- мозг-ротовая полость- пищевод и желудок- тонкий кишечник

8 .Таблица по биофизическим процессам -7 мин

9. Рефлексия.  (Яблочки)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по биофизике по теме "Зачем мы едим?" »

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО БИОФИЗИКЕ  ТЕМА : «ЗАЧЕМ МЫ ЕДИМ?»   УЧИТЕЛЯ: БИОЛОГИИ- БЕЛЬСКАЯ Т.Г.  ФИЗИКИ -ВЕБЕР Л.В.

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО БИОФИЗИКЕ ТЕМА : «ЗАЧЕМ МЫ ЕДИМ?» УЧИТЕЛЯ: БИОЛОГИИ- БЕЛЬСКАЯ Т.Г. ФИЗИКИ -ВЕБЕР Л.В.

МУДРЫЕ МЫСЛИ

МУДРЫЕ МЫСЛИ

  • Здоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства. 
  • (Д. Леббок)
ЦЕЛИ УРОКА:

ЦЕЛИ УРОКА:

  • Рассмотреть работу пищеварительной системы с позиции биофизики
  • Развитие аналитических способностей учащихся на примере работы сложных биосистем
  • Воспитание правильного отношения к собственному здоровью
ХОД УРОКА:

ХОД УРОКА:

  • Орг. Момент (3 мин)
  • Синквейны (7мин)
  • Биофизика пищеварения (3+3)
  • Работа в группах ( 9 мин)
  • Блок –схема биосистемы 5
  • Работа с таблицей(7 мин)
  • Выводы 5 мин
  • Рефлексия(3мин)
СИНКВЕЙН 1. Пища 2прилаг. 3 глагола 4 фраза из 4 слов 5. синоним

СИНКВЕЙН

1. Пища

2прилаг.

3 глагола

4 фраза из 4 слов

5. синоним

СИНКВЕЙН ФИЗИКА 1 пища 2 Вкусная, красивая 3 Смотрим, жуем, двигаемся 4 Как полопаешь, так и потопаешь 5 Движение - это жизнь

СИНКВЕЙН ФИЗИКА

1

пища

2

Вкусная, красивая

3

Смотрим, жуем, двигаемся

4

Как полопаешь, так и потопаешь

5

Движение - это жизнь

СИНКВЕЙН БИОЛОГА Пища Вредная, полезная Стимулирует, обеспечивает, лечит В здоровом теле – здоровый дух! Удовольствие

СИНКВЕЙН БИОЛОГА

Пища

Вредная, полезная

Стимулирует, обеспечивает, лечит

В здоровом теле – здоровый дух!

Удовольствие

СТРОЕНИЕ ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕКА

СТРОЕНИЕ ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕКА

БЛОК –СХЕМА БИОСИСТЕМЫ

БЛОК –СХЕМА БИОСИСТЕМЫ

БЛОК- СХЕМА БИОСИСТЕМЫ

БЛОК- СХЕМА БИОСИСТЕМЫ

СИСТЕМА ПИЩЕВАРЕНИЯ Физические процессы Биологические процессы Механическое дробление, смачивание Образование пищевого комка Неравномерное механическое движение Внутриполостное расщепление пищи с высвобождением энергии Превращение механической энергии во внутреннюю Внутриклеточное расщепление питательных веществ с высвобождением энергии Диффузия Всасывание питательных веществ ВЫВОДЫ:

СИСТЕМА ПИЩЕВАРЕНИЯ

Физические процессы

Биологические процессы

Механическое дробление, смачивание

Образование пищевого комка

Неравномерное механическое движение

Внутриполостное расщепление пищи с высвобождением энергии

Превращение механической энергии во внутреннюю

Внутриклеточное расщепление питательных веществ с высвобождением энергии

Диффузия

Всасывание питательных веществ

ВЫВОДЫ:

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ

РЕФЛЕКСИЯ

РЕФЛЕКСИЯ

  • «ЯбЛОЧКО»:
  • Желтое -называет только «плюсы»
  • Черное- «минусы»
  • Красное -чувства
  • Зеленое - выводы и обобщения
ЧТОБЫ ЖИТЬ !

ЧТОБЫ ЖИТЬ !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку по биофизике по теме "Зачем мы едим?"

Автор: Бельская Тамара Григорьевна, Вебер Любовь Владимировна

Дата: 26.12.2014

Номер свидетельства: 148085


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства