kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку биологии в 7 классе по блочно-модульной технологии "МНОГООБРАЗИЕ ПРОСТЕЙШИХ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана для урока биологии по блочно-модульной технологии "Многообразие простейших" в у классе. Используемый учебник: Биология. Зоология. Латюшина, Шапкина. 7 класс. Презентация является активным дополнением к уроку №2 блока уроков №1-3 "Простейшие". На слайдах представлен весь необходимый материал по ходу урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку биологии в 7 классе по блочно-модульной технологии "МНОГООБРАЗИЕ ПРОСТЕЙШИХ" »

Тема урока:

Тема урока:

УЭ – 0  Интегрирующая цель:  В процессе работы над учебными элементами вы должны: 1.  Повторить учебный материал об истории открытия простейших, общей характеристике, систематических группах, значении простейших. 2.  Углубить знания о многообразии простейших, особенностях жизнедеятельности. 3.  Научиться работать с предложенным материалом. Указание:  Внимательно прочитать цель урока.

УЭ – 0 Интегрирующая цель: В процессе работы над учебными элементами вы должны:

  • 1. Повторить учебный материал об истории открытия простейших, общей характеристике, систематических группах, значении простейших.
  • 2. Углубить знания о многообразии простейших, особенностях жизнедеятельности.
  • 3. Научиться работать с предложенным материалом.

Указание: Внимательно прочитать цель урока.

УЭ – 1  Цель:  определить уровень знаний по изученному материалу на прошлом уроке. Указание:

УЭ – 1 Цель: определить уровень знаний по изученному материалу на прошлом уроке.

Указание:

Утверждения:

Утверждения:

    УЭ – 2  Цель:  Углубить знания о многообразии простейших, процессах их жизнедеятельности. Указание:

    УЭ – 2 Цель: Углубить знания о многообразии простейших, процессах их жизнедеятельности.

    Указание:

    Сравнительная характеристика  систематических групп простейших Характерные признаки Систематические группы простейших Среда обитания Величина, облик Особенности строения Движение Питание Дыхание Приспособления к неблагоприятным условиям Значение в природе Значение в жизни человека

    Сравнительная характеристика систематических групп простейших

    Характерные признаки

    Систематические группы простейших

    Среда обитания

    Величина, облик

    Особенности строения

    Движение

    Питание

    Дыхание

    Приспособления

    к неблагоприятным условиям

    Значение в природе

    Значение в жизни человека

    УЭ – 3  Цель: познакомиться с многообразием простейших – паразитов.  Указание:

    УЭ – 3 Цель: познакомиться с многообразием простейших – паразитов.

    Указание:

    УЭ – 4 Цель: Определить уровень знаний полученных на уроке Указание:

    УЭ – 4

    Цель:

    Определить уровень знаний полученных на уроке

    Указание:

    Задания:  а. парных ножек б. ложноножек в. ресничек г. корней

    Задания:

    а. парных ножек

    б. ложноножек

    в. ресничек

    г. корней

    2. Ложноножки представляют собой: а. скелетные образования   б. выпячивания цитоплазмы   в. многоклеточные отростки   г. жгутики

    2. Ложноножки представляют собой:

    а. скелетные образования

    б. выпячивания цитоплазмы

    в. многоклеточные отростки

    г. жгутики

    3. Наружный и внутренний минеральный скелет имеют: а. только корненожки   б. только радиолярии   в. корненожки и радиолярии   г. все простейшие

    3. Наружный и внутренний минеральный скелет имеют:

    а. только корненожки

    б. только радиолярии

    в. корненожки и радиолярии

    г. все простейшие

    4. Какая из перечисленных ниже болезней не вызывается паразитическими простейшими? а. малярия   б. грипп   в. дизентерия   г. сонная болезнь

    4. Какая из перечисленных ниже болезней не вызывается паразитическими простейшими?

    а. малярия

    б. грипп

    в. дизентерия

    г. сонная болезнь

    5.Какие из простейших имеют непостоянную форму тела? а. амебы   б. радиолярии   в. инфузории  г. все простейшие

    5.Какие из простейших имеют непостоянную форму тела?

    а. амебы

    б. радиолярии

    в. инфузории

    г. все простейшие

    6. Все виды жгутиконосцев перемещаются с помощью: а. одного подвижного жгутика   б. двух подвижных жгутиков   в. разного количества жгутиков   г. множества ресничек

    6. Все виды жгутиконосцев перемещаются с помощью:

    а. одного подвижного жгутика

    б. двух подвижных жгутиков

    в. разного количества жгутиков

    г. множества ресничек

    7. Эвглена зеленая относится к типу:  а. жгутиконосцы   б. корненожки   в. радиолярии   г. споровики

    7. Эвглена зеленая относится к типу:

    а. жгутиконосцы

    б. корненожки

    в. радиолярии

    г. споровики

    • а. жгутиконосцы б. корненожки в. радиолярии г. споровики
    • а. жгутиконосцы б. корненожки в. радиолярии г. споровики
    • а. жгутиконосцы б. корненожки в. радиолярии г. споровики
    • а. жгутиконосцы б. корненожки в. радиолярии г. споровики
    8. Одноклеточные организмы, ведущие исключительно паразитический образ жизни относятся к типу: а. инфузории   б. жгутиконосцы   в. радиолярии   г. споровики

    8. Одноклеточные организмы, ведущие исключительно паразитический образ жизни относятся к типу:

    а. инфузории

    б. жгутиконосцы

    в. радиолярии

    г. споровики

    9. Самый малочисленный тип простейших: а. споровики   б. солнечники   в. инфузории   г. радиолярии

    9. Самый малочисленный тип простейших:

    а. споровики

    б. солнечники

    в. инфузории

    г. радиолярии

    10. Все виды жгутиконосцев питаются. Выберите наиболее полный ответ:      а. как растения, т.е. только фотосинтезом с помощью хлорофилла  б. как животные, т.е. только органическим веществом  в. на свету – как растения, а в темноте – как животные  г. разным видам жгутиконосцев свойственны разные типы питания: растительного, животного или смешанного

    10. Все виды жгутиконосцев питаются. Выберите наиболее полный ответ:

    а. как растения, т.е. только фотосинтезом с помощью хлорофилла

    б. как животные, т.е. только органическим веществом

    в. на свету – как растения, а в темноте – как животные

    г. разным видам жгутиконосцев свойственны разные типы питания: растительного, животного или смешанного

    За каждый правильный ответ –1балл.

    За каждый правильный ответ –1балл.

    • «5»
    • «4»
    • «3»
    • «2»
    Обратимся к УЭ – 0:

    Обратимся к УЭ – 0:


      Получите в подарок сайт учителя

      Предмет: Биология

      Категория: Презентации

      Целевая аудитория: 7 класс

      Автор: Сорокина Елена Владимировна

      Дата: 29.12.2014

      Номер свидетельства: 148715


      Получите в подарок сайт учителя

      Видеоуроки для учителей

      Курсы для учителей

      ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

      Добавить свою работу

      * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

      Удобный поиск материалов для учителей

      Проверка свидетельства