kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку биологии 11 класс: "О целостности географической оболочки и биосферы."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: О целостности географической оболочки и биосферы.

Цели: 1. сформировать у учащихся знания терминов по данной теме, познакомить с

               законами экологии Коммонера;

           2. развивать у учащихся умение работать с книгой и дополнительными

               источниками информации, находить причинно-следственные связи;

           3. воспитывать бережное отношение к природе, ответственность перед будущими

               поколениями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация к уроку биологии 11 класс: "О целостности географической оболочки и биосферы." »

ой! ой! ой! биосфера гидросфера литосфера атмосфера экология

ой! ой! ой!

биосфера

гидросфера

литосфера

атмосфера

экология

что может помешать получить знания? что хочу узнать  по теме? Целостность географической оболочки и биосферы. что я знаю  по данной теме?

что может помешать

получить знания?

что хочу узнать

по теме?

Целостность

географической

оболочки и биосферы.

что я знаю

по данной теме?

Биосфера Ж.Б.Ламарк (нач 19в) Э.Зюсс (1875г) п.38 стр 142 Биосфера - оболочка Земли, заселённая живыми  организмами, находящаяся под их воздействием  и занятая продуктами их жизнедеятельности;  «пленка жизни»; глобальная экосистема Земли.

Биосфера

Ж.Б.Ламарк

(нач 19в)

Э.Зюсс

(1875г)

п.38 стр 142

Биосфера - оболочка Земли, заселённая живыми

организмами, находящаяся под их воздействием

и занятая продуктами их жизнедеятельности;

«пленка жизни»; глобальная экосистема Земли.

Географическая оболочка А.А.Григорьев (1932г) п.38 стр 142  Географическая оболочка - самый большой  на Земле природный комплекс, в  котором литосфера, гидросфера,  атмосфера и биосфера, сложно  переплетаясь, взаимодействуют между  собой, проникают друг в друга.

Географическая оболочка

А.А.Григорьев

(1932г)

п.38 стр 142

Географическая оболочка - самый большой

на Земле природный комплекс, в

котором литосфера, гидросфера,

атмосфера и биосфера, сложно

переплетаясь, взаимодействуют между

собой, проникают друг в друга.

Ландшафт ? антропогенные  ландшафты  ? природные  ландшафты  п.38 стр 144-146

Ландшафт

? антропогенные

ландшафты

? природные

ландшафты

п.38 стр 144-146

Экосистемы п.38 стр 143 Э.Тенсли (1935г)  Экосистема - биологическая система, состоящая  из сообщества живых организмов, среды их  обитания, системы связей  осуществляющей обмен веществом и  энергией между ними.

Экосистемы

п.38 стр 143

Э.Тенсли

(1935г)

Экосистема - биологическая система, состоящая

из сообщества живых организмов, среды их

обитания, системы связей

осуществляющей обмен веществом и

энергией между ними.

Географическая система В.Б.Сочава п.38 стр 144  Геосистема - единый комплекс природных  компонентов, развивающихся в тесной  взаимосвязи во времени и пространстве и  взаимодополняющих друг друга как  материальная система. конференция.wmv

Географическая система

В.Б.Сочава

п.38 стр 144

Геосистема - единый комплекс природных

компонентов, развивающихся в тесной

взаимосвязи во времени и пространстве и

взаимодополняющих друг друга как

материальная система.

конференция.wmv

Природу надо охранять и использовать. Основной принцип охраны природы - охрана в процессе использования. Положения, сформулированные еще в 1970-х гг. экологом Барри Коммонером, сейчас называют

Природу надо

охранять и использовать.

Основной принцип охраны природы -

охрана в процессе использования.

Положения, сформулированные еще в 1970-х гг.

экологом Барри Коммонером,

сейчас называют

"законами экологии" Коммонера.

Барри Коммонер (1917г.р.) американский учёный, специалист в области окружающей среды, писатель, человек с активной гражданской позицией

Барри Коммонер

(1917г.р.)

американский учёный,

специалист в области окружающей среды,

писатель,

человек с активной гражданской позицией

Всё связано  со всем.

Всё связано

со всем.

Ничто не исчезает бесследно и не исчезает в никуда.

Ничто не исчезает

бесследно и

не исчезает в никуда.

Природа знает лучше.

Природа

знает лучше.

За всё приходится  платить.

За всё приходится

платить.

Спасибо за урок!!!

Спасибо за урок!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Козьмина Ольга Юрьевна

Дата: 20.10.2014

Номер свидетельства: 120808

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "" Глобальные проблемы человечества" Конспект урока. "
    ["seo_title"] => string(55) "global-nyie-probliemy-chieloviechiestva-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "236670"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444135290"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства