kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к открытому уроку по биологии 9 класс "Бесполое размножение организмов. Митоз"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к открытому уроку по биологии в 9 классе по теме "Бесполое размножение организмов. Митоз". Презентация служит наглядностью к уроку, включает в себя демонстрацию небольшого фильма "Деление клетки", некоторые рабочие моменты (тему урока, цель, проблему, домашнее задание). Презентация нужна на уроке для того, чтобы ученик мог увидеть то, что он не увидит и не ощутит на практике, в данном случае - это процесс деления клетки. В вечерней школе обучаются ребята с разным уровнем знаний, разного возраста, многие имеют большой перерыв в учебе, разную степень мотивации. Поэтому используя презентации на своих уроках, я тем самым пытаюсь усилить интерес к предмету, повысить их эффективность. На уроке "Бесполое размножение. Митоз" презентация составлялась с учетом особенностей данного класса, их работоспособностью и активностью. Подведя итог в конце урока, девятиклассники сами ответили на проблемный вопрос, поставленный в начале урока, пришли к нужному выводу. Презентация помогла сделать урок интересным, насыщенным, результативным.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Бесполое размножение. Митоз.»

«Бесполое размножение организмов. Митоз»   Открытый урок по биологии в 9 классе Учитель биологии: Н.В. Лапина МБВ(с)ОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №17»

«Бесполое размножение организмов. Митоз»

Открытый урок по биологии в 9 классе

Учитель биологии: Н.В. Лапина

МБВ(с)ОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №17»

Цель урока:  Изучить жизненный цикл клетки и последовательность всех процессов, происходящих в клетке с момента ее возникновения в результате митоза до следующего деления.

Цель урока:

Изучить жизненный цикл клетки и последовательность всех процессов, происходящих в клетке с момента ее возникновения в результате митоза до следующего деления.

Задача  За летние каникулы ученик подрос на 3 см, да и обувь ему вдруг стала тесной.  О каком свойстве, происходящем в нашем организме идет речь?

Задача

За летние каникулы ученик подрос на 3 см, да и обувь ему вдруг стала тесной.

О каком свойстве, происходящем в нашем организме идет речь?

Проблемный вопрос???  «Какое значение имеет деление клеток в жизни организма?»

Проблемный вопрос???

«Какое значение имеет деление клеток в жизни организма?»

Способы размножения Половой Бесполый

Способы размножения

Половой

Бесполый

МИТОЗ - простое деление клетки, которое лежит в основе развития одноклеточных организмов, возобновлении органов, клеток и тканей

МИТОЗ -

простое деление клетки, которое лежит в основе развития одноклеточных организмов, возобновлении органов, клеток и тканей

Клеточный жизненный цикл  Период существования клетки от момента ее образования путем деления исходной (материнской) клетки, включая само деление, до собственного деления или смерти.

Клеточный жизненный цикл

Период существования клетки от момента ее образования путем деления исходной (материнской) клетки, включая само деление, до собственного деления или смерти.

Интерфаза

Интерфаза

Строение хромосомы

Строение хромосомы

МИТОЗ

МИТОЗ

Фазы митоза

Фазы митоза

Биологическое значение митоза: Из 1 материнской клетки образуется 2 дочерние, идентичные материнской, т.е. сохраняется диплоидное число хромосом

Биологическое значение митоза:

Из 1 материнской клетки образуется 2 дочерние, идентичные материнской, т.е. сохраняется диплоидное число хромосом

Деление – это:

Деление – это:

  • А – основа размножения;
  • Б – основа роста и развития;
  • В – основа восстановления поврежденных органов и тканей;
  • Г – поддержание структурной целостности тканей при утрате клеток в процессе их функционирования (замещение погибших эритроцитов, слущившихся клеток кожи, эпителия кишечника и др.)
Домашнее задание: Параграф 2.14, учить конспект

Домашнее задание:

Параграф 2.14, учить конспект

СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Лапина Наталья Викторовна

Дата: 01.12.2014

Номер свидетельства: 137869

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Сравнение митоза и мейоза"
    ["seo_title"] => string(25) "sravnieniiemitozaimieioza"
    ["file_id"] => string(6) "282964"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453744541"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства