kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку биологии на тему "Прибор, открывающий невидимое"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация, к открытому уроку по биологии 5 класс на тему "Прибор, открывающий невидимое"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку биологии на тему "Прибор, открывающий невидимое"»

Что такое клетка? Клетка
  • Что такое клетка?

Клетка – это единица строения живых организмов.

  • Представители каких царств относят к одноклеточным организмам, а какие к многоклеточным?

Одноклеточные – бактерии. Все остальные обитатели Земли (грибы, растения и животные) – одноклеточные и многоклеточные.

Вирусы – неклеточная форма жизни.

Привет, мальчишки из 5 «В» класса! Пишет вам знаменитый астроном из Цветочного города – Стекляшкин. Надеюсь, что вы помните меня. Я друг Незнайки! Я очень любознательный и интересующийся, очень похож на вас. Всю свою жизнь я делал из осколков битых бутылок увеличительные стекла. Я даже сделал большую подзорную трубу, в которую можно смотреть на луну и на звёзды. А недавно я прочитал, что есть прибор, с помощью которого можно заглянуть внутрь живых объектов. Очень вас прошу, помогите мне найти ответы на вопросы: что это за прибор, как с ним правильно работать? С уважением, ваш Стекляшкин.

Привет, мальчишки из 5 «В» класса! Пишет вам знаменитый астроном из Цветочного города – Стекляшкин. Надеюсь, что вы помните меня. Я друг Незнайки!

Я очень любознательный и интересующийся, очень похож на вас. Всю свою жизнь я делал из осколков битых бутылок увеличительные стекла. Я даже сделал большую подзорную трубу, в которую можно смотреть на луну и на звёзды.

А недавно я прочитал, что есть прибор, с помощью которого можно заглянуть внутрь живых объектов.

Очень вас прошу, помогите мне найти ответы на вопросы: что это за прибор, как с ним правильно работать?

С уважением, ваш Стекляшкин.

Какие живые организмы обитают на нашей планете? Растения, животные, грибы, бактерии– это живые организмы, которые дышат, питаются, растут, размножаются . Какие увеличительные приборы вы знаете?

Какие живые организмы обитают на нашей планете?

Растения, животные, грибы, бактерии–

это живые организмы, которые дышат, питаются, растут, размножаются .

Какие увеличительные приборы вы знаете?

Что означает слово микроскоп? МИКРОСКОП - (в переводе с греч. «микрос» (маленький) и «скоп» (смотрю) , это инструмент, позволяющий получать увеличенное изображение мелких объектов и их деталей, не видимых невооруженным глазом.

Что означает слово микроскоп?

МИКРОСКОП - (в переводе с греч. «микрос» (маленький) и «скоп» (смотрю) , это инструмент, позволяющий получать увеличенное изображение мелких объектов и их деталей, не видимых невооруженным глазом.

15 век - англичанин Роберт Гук

15 век - англичанин Роберт Гук

1590 год очковый мастер Захария Янсен

1590 год

очковый мастер Захария Янсен

Виды микроскопов Световой

Виды микроскопов

Световой

Виды микроскопов Электронный

Виды микроскопов

Электронный

Виды микроскопов Цифровой

Виды микроскопов

Цифровой

Тренинг для глаз Следите глазами за фиолетовой точкой, головой не двигать

Тренинг для глаз

Следите глазами за фиолетовой точкой,

головой не двигать

Задание №1   Выберите верное утверждение 1.Поставь микроскоп ручкой штатива от себя. 2.Штатив поверни ручкой «к себе». 3.Для работы поле зрения микроскопа должно быть ярко освещено. 4.Поле зрения микроскопа освещено слабо. 5.Положи готовый препарат под предметный столик. 6.Положи готовый препарат на столик микроскопа. Закрепи его зажимом. 7.Глядя в окуляр, медленно вращай большой винт, пока не появится четкое изображение. Делай это осторожно, чтобы не раздавить препарат. Ответ: 2, 3, 6, 7

Задание №1

Выберите верное утверждение

1.Поставь микроскоп ручкой штатива от себя.

2.Штатив поверни ручкой «к себе».

3.Для работы поле зрения микроскопа должно быть ярко освещено.

4.Поле зрения микроскопа освещено слабо.

5.Положи готовый препарат под предметный столик.

6.Положи готовый препарат на столик микроскопа. Закрепи его зажимом.

7.Глядя в окуляр, медленно вращай большой винт, пока не появится четкое изображение. Делай это осторожно, чтобы не раздавить препарат.

Ответ: 2, 3, 6, 7

Задание №2 Соотнесите термины с частями микроскопа Определения Части микроскопа 1.Зрительная трубка А. Зеркальце 2.Система увеличительных стекол в верхней части зрительной трубки Б. Окуляр 3.Система увеличительных стекол в нижней части зрительной трубки В. Тубус 4.Часть микроскопа для улавливания солнечного света Г. Штатив 5.Основание микроскопа Д. Объектив

Задание №2

Соотнесите термины с частями микроскопа

Определения

Части микроскопа

1.Зрительная трубка

А. Зеркальце

2.Система увеличительных стекол в верхней части зрительной трубки

Б. Окуляр

3.Система увеличительных стекол в нижней части зрительной трубки

В. Тубус

4.Часть микроскопа для улавливания солнечного света

Г. Штатив

5.Основание микроскопа

Д. Объектив

Оцени свою работу

Оцени свою работу


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Презентация к уроку биологии на тему "Прибор, открывающий невидимое"

Автор: Долгополова Татьяна Анатольевна

Дата: 15.05.2023

Номер свидетельства: 631501


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства