Представление опыта работы: " Использование цифровой лаборатории образовательного центра " Точка роста"
Представление опыта работы: " Использование цифровой лаборатории образовательного центра " Точка роста"
трансляция опыта работы по реализации основных, внеурочных и дополнительных общеобразовательных программ с использованием оборудования центра образования естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
обеспечивают повышение охвата обучающихсяобщеобразовательныхорганизаций,расположенныхвсельскойместностиималыхгородах,программамиосновногообщегоидополнительногообразованияестественнонаучнойитехнологическойнаправленностейсиспользованиемсовременногооборудования.»
30.09.2021 прошло открытие центра "Точка роста". Педагоги провели занятия с использованием разнообразных датчиков, на мероприятии присутствовал корреспондент местной газеты "Ветлужский край"
н
Наша школа с 1 сентября 2021 года стала центром естественно-научного профиля«Точка роста». Главная цель Центра - охватить своей деятельностью на обновленной материально-технической базе обучающихся школы по предметам "Химия", "Физика", "Биология" и внеурочной деятельностью цифрового, естественнонаучного, технического профилей, в том числе.
Использование цифрового микроскопа повышает уровень мотивации обучающихся к изучению учебного материала, систематизации и углубления знаний, развития их способностей к приобретению и усвоению знаний, приобретения и закрепления навыков самостоятельной исследовательской работы обучающихся
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВОГО МИКРОСКОПА ПРОЯВЛЯЕТСЯ В:
ФОРМИРОВАНИИ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
СИСТЕМАТИЗАЦИИ И УГЛУБЛЕНИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ
РАЗВИТИЕ ИХ СПОСОБНОСТЕЙ К ПРИОБРЕТЕНИЮ И УСВОЕНИЮ ЗНАНИЙ
ПРИОБРЕТЕНИЕ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
Используя цифровые микроскопы появляется возможность:
более качественно, интересно провести лабораторную работу и достичь желаемых результатов (снимки с цифровых микроскопов наглядны, доступны для каждого учащегося);
повысить интерес к биологической науке, исследовательской деятельности;
решить вопрос с недостатком раздаточного материала (микропрепаратов) при проведении лабораторных работ;
изменить традиционный подход при выполнении лабораторных работ.
переходу от репродуктивной передачи знаний к творческой, систематизации и углубления знаний.
ВЫПОЛНЕНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ С ПОМОЩЬЮ ЦИФРОВОГО МИКРОСКОПА
ОБЪЯСНЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СТРОЕНИЯ ОБЪЕКТА ПУТЁМ ВЫВЕДЕНИЯ НА ЭКРАН МИКРОПРЕПАРАТА
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ МИКРОПРЕПАРАТА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ (ЭКРАН ВЫКЛЮЧЕН)
ЗАРИСОВКА УВИДЕННОГО ОБЪЕКТА, ОТВЕТЫ НА ПОСТАВЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ
Определение pH средств личной гигиены с помощью датчика измерения рН цифровой лаборатории Releon
Для экспериментального
определения рН нами были выбраны образцы крема. Марки Фаберлик, Органик shop. Особая серия..Потребительские свойства средств зависят от многих факторов, одним из
которых является уровень рН. Поэтому обучающимся важно знать о доступных
методах определения рН данных средств, что в свою очередь поможет бережно