kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отряд Патнокопытные

Нажмите, чтобы узнать подробности


Среди педагогических технологий наибольший интерес для дистанционного обучения представляют те технологии, которые ориентированы на групповую работу учащихся, обучение в сотрудничестве, активный познавательный процесс, работу с различными источниками информации. Именно эти технологии предусматривают широкое использование исследовательских, проблемных методов, применение полученных знаний в совместной или индивидуальной деятельности, развитие не только самостоятельного критического мышления, но и культуры общения, умения выполнять различные социальные роли в совместной деятельности. Также эти технологии наиболее эффективно решают проблемы личностно-ориентированного обучения.       Студенты получают реальную возможность в соответствии с индивидуальными задатками, способностями достигать определенных результатов в различных областях знаний, осмысливать получаемые знания, в результате чего им удается формировать собственную аргументированную точку зрения на многие проблемы бытия.
 Обучение в сотрудничестве (collaborative learning)
   Технология обучения в сотрудничестве появилась как альтернативный вариант традиционной классно-урочной системе. Ее авторы объединили в едином процессе три идеи:
обучение в коллективе,
взаимооценку,
обучение в малых группах.
   Это было названо одним термином - обучение в сотрудничестве. При обучении в сотрудничестве главной силой, влияющей на учебный процесс стало влияние коллектива, учебной группы, что практически невозможно при традиционном обучении.
   Эта педагогическая технология считается одной из самых трудоемких и не всегда дающей ожидаемый результат, зачастую непредсказуемой.
При обучении в сотрудничестве решаются следующие задачи:  Учащийся гораздо лучше учится, если он умеет устанавливать социальные контакты с другими членами коллектива;
   От умения общаться с другими членами коллектива зависит и умение учащихся грамотно и логически писать;
   В процессе социальных контактов между учащимися создается учебное сообщество людей, владеющих определенными знаниями и готовых получать новые знания в процессе общения друг с другом, совместной познавательной деятельности.

Обучение в сотрудничестве - это совместное (поделенное, распределенное) расследование, в результате которого учащиеся работают вместе, коллективно конструируя, продуцируя новые знания, а не открывая объективные реалии, потребляя знания в уже готовом виде.

При этом четко видно две процессуальные стороны обучения в сотрудничестве:    общение учащихся друг с другом в составе ученического коллектива;
собственно процесс обучения.
     Этот метод обучения не так "технологичен" как кооперативное обучение, поэтому и управлять учебным процессом намного сложнее. Роль педагога здесь сводится к тому, что он задает тему для учащихся (ставит учебную задачу), а далее он должен создать такую благоприятную среду общения, психологический климат, при которых учащиеся могли бы работать в сотрудничестве. При этом, в отличие от других технологий обучения, педагог является полноправным участником процесса обучения - соучеником (что, разумеется, не снимает с него ответственности за координацию, управление ходом дискуссий, а также за подготовку материалов, разработку плана работы, обсуждаемых вопросов и тем).
      Обучение в сотрудничестве предполагает организацию групп учащихся, работающих совместно над решением какой-либо проблемы, темы, вопроса. На начальных этапах работы по технологии обучения в сотрудничестве преподавателю придется потратить немало времени на разнообразные психолого-педагогические тренинги, направленные на следующее:  знакомство учащихся друг с другом;  сплочение ученического коллектива в целом, отдельных групп учащихся;  освоение азов межперсональной и групповой коммуникации; развитие умений участвовать в диалоге, вести дискуссию; изучение индивидуальных стилей обучения, социально-психологических типов учащихся, работающих в одной группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отряд Патнокопытные »

ОТРЯД ПАРНОКОПЫТНЫЕ

ОТРЯД ПАРНОКОПЫТНЫЕ

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ

  • Насчитывается 2 или 4 пальца.
  • Сердце четырёхкамерное - два предсердия, два желудочека.
  • Дышат лёгкими.
  • Оплодотворение внутреннее.
  • Имеется Таранная кость.
  • Размножаются раз в год.
  • Рост в холке также очень разнообразен: он колеблется от 23 см у малого оленёнка до 5 м у жирафа.
Парнокопытные  Выделяют подотряды : жвачные и нежвачные  ЖВАЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ Жвачные животные со сложным желудком.Желудок состоит из 4-х отделов: книжка, сычуга, сетка, рубец. 1.Вилорогие. 2. Жирафовые. 3.Кабарговые. 4.Оленевые. 5.Оленьковые. 6.Полорогие.

Парнокопытные Выделяют подотряды : жвачные и нежвачные

ЖВАЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ

Жвачные животные со сложным желудком.Желудок состоит из 4-х отделов: книжка, сычуга, сетка, рубец.

1.Вилорогие.

2. Жирафовые.

3.Кабарговые.

4.Оленевые.

5.Оленьковые.

6.Полорогие.

ЖВАЧНЫЕ Семейство Оленевые - ОЛЕНЬ

ЖВАЧНЫЕ

Семейство Оленевые - ОЛЕНЬ

Зубры- их около 1000 особей

Зубры- их около 1000 особей

Зубры выкармливают телят молоком

Зубры выкармливают телят молоком

Лось- травоядное животное. Питается травой и карой деревьев.

Лось- травоядное животное. Питается травой и карой деревьев.

Жвачные имеют стройное тело, и они очень быстро бегают.

Жвачные имеют стройное тело, и они очень быстро бегают.

Жираф Самое высокое животное. Рост достигает до 5 метров в длину.

Жираф

Самое высокое животное. Рост достигает до 5 метров в длину.

Шея жирафа состоит из 7 позвонков.

Шея жирафа состоит из 7 позвонков.

АРХАР Длина рога достигает до полутора метров.

АРХАР

Длина рога достигает до полутора метров.

Подотряд Нежвачных Три Семейства

Подотряд Нежвачных

Три Семейства

  • Бегемоты.
  • Свиньи.
  • Пекари.
Бегемот в день ест 40кг. Живёт 50 лет.

Бегемот в день ест 40кг. Живёт 50 лет.

Насчитываются 2 вида. Большую часть жизни проводят в воде.

Насчитываются 2 вида. Большую часть жизни проводят в воде.

Семейство свиньи Короткие конечности. Массивное тело.

Семейство свиньи

Короткие конечности. Массивное тело.

Самка рождает от 5 до 12 поросят с полосатой окраской. Мать выкармливает поросят молоком до 2- 3 месяцев. Половозрелыми становятся на второй год жизни.

Самка рождает от 5 до 12 поросят с полосатой окраской. Мать выкармливает поросят молоком до 2- 3 месяцев. Половозрелыми становятся на второй год жизни.

Бородавочник

Бородавочник

Выполнил ученик 7«Б» класса СЕРЫХ ИВАН Проверил: Горлов Валерий Иванович. КГУ СОШ № 81

Выполнил ученик 7«Б» класса

СЕРЫХ ИВАН

Проверил: Горлов Валерий Иванович. КГУ СОШ № 81


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Отряд Патнокопытные

Автор: Горлов Валерий Иванович

Дата: 24.06.2014

Номер свидетельства: 108165


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства