kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отряд Патнокопытные

Нажмите, чтобы узнать подробности


Среди педагогических технологий наибольший интерес для дистанционного обучения представляют те технологии, которые ориентированы на групповую работу учащихся, обучение в сотрудничестве, активный познавательный процесс, работу с различными источниками информации. Именно эти технологии предусматривают широкое использование исследовательских, проблемных методов, применение полученных знаний в совместной или индивидуальной деятельности, развитие не только самостоятельного критического мышления, но и культуры общения, умения выполнять различные социальные роли в совместной деятельности. Также эти технологии наиболее эффективно решают проблемы личностно-ориентированного обучения.       Студенты получают реальную возможность в соответствии с индивидуальными задатками, способностями достигать определенных результатов в различных областях знаний, осмысливать получаемые знания, в результате чего им удается формировать собственную аргументированную точку зрения на многие проблемы бытия.
 Обучение в сотрудничестве (collaborative learning)
   Технология обучения в сотрудничестве появилась как альтернативный вариант традиционной классно-урочной системе. Ее авторы объединили в едином процессе три идеи:
обучение в коллективе,
взаимооценку,
обучение в малых группах.
   Это было названо одним термином - обучение в сотрудничестве. При обучении в сотрудничестве главной силой, влияющей на учебный процесс стало влияние коллектива, учебной группы, что практически невозможно при традиционном обучении.
   Эта педагогическая технология считается одной из самых трудоемких и не всегда дающей ожидаемый результат, зачастую непредсказуемой.
При обучении в сотрудничестве решаются следующие задачи:  Учащийся гораздо лучше учится, если он умеет устанавливать социальные контакты с другими членами коллектива;
   От умения общаться с другими членами коллектива зависит и умение учащихся грамотно и логически писать;
   В процессе социальных контактов между учащимися создается учебное сообщество людей, владеющих определенными знаниями и готовых получать новые знания в процессе общения друг с другом, совместной познавательной деятельности.

Обучение в сотрудничестве - это совместное (поделенное, распределенное) расследование, в результате которого учащиеся работают вместе, коллективно конструируя, продуцируя новые знания, а не открывая объективные реалии, потребляя знания в уже готовом виде.

При этом четко видно две процессуальные стороны обучения в сотрудничестве:    общение учащихся друг с другом в составе ученического коллектива;
собственно процесс обучения.
     Этот метод обучения не так "технологичен" как кооперативное обучение, поэтому и управлять учебным процессом намного сложнее. Роль педагога здесь сводится к тому, что он задает тему для учащихся (ставит учебную задачу), а далее он должен создать такую благоприятную среду общения, психологический климат, при которых учащиеся могли бы работать в сотрудничестве. При этом, в отличие от других технологий обучения, педагог является полноправным участником процесса обучения - соучеником (что, разумеется, не снимает с него ответственности за координацию, управление ходом дискуссий, а также за подготовку материалов, разработку плана работы, обсуждаемых вопросов и тем).
      Обучение в сотрудничестве предполагает организацию групп учащихся, работающих совместно над решением какой-либо проблемы, темы, вопроса. На начальных этапах работы по технологии обучения в сотрудничестве преподавателю придется потратить немало времени на разнообразные психолого-педагогические тренинги, направленные на следующее:  знакомство учащихся друг с другом;  сплочение ученического коллектива в целом, отдельных групп учащихся;  освоение азов межперсональной и групповой коммуникации; развитие умений участвовать в диалоге, вести дискуссию; изучение индивидуальных стилей обучения, социально-психологических типов учащихся, работающих в одной группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отряд Патнокопытные »

ОТРЯД ПАРНОКОПЫТНЫЕ

ОТРЯД ПАРНОКОПЫТНЫЕ

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ

  • Насчитывается 2 или 4 пальца.
  • Сердце четырёхкамерное - два предсердия, два желудочека.
  • Дышат лёгкими.
  • Оплодотворение внутреннее.
  • Имеется Таранная кость.
  • Размножаются раз в год.
  • Рост в холке также очень разнообразен: он колеблется от 23 см у малого оленёнка до 5 м у жирафа.
Парнокопытные  Выделяют подотряды : жвачные и нежвачные  ЖВАЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ Жвачные животные со сложным желудком.Желудок состоит из 4-х отделов: книжка, сычуга, сетка, рубец. 1.Вилорогие. 2. Жирафовые. 3.Кабарговые. 4.Оленевые. 5.Оленьковые. 6.Полорогие.

Парнокопытные Выделяют подотряды : жвачные и нежвачные

ЖВАЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ

Жвачные животные со сложным желудком.Желудок состоит из 4-х отделов: книжка, сычуга, сетка, рубец.

1.Вилорогие.

2. Жирафовые.

3.Кабарговые.

4.Оленевые.

5.Оленьковые.

6.Полорогие.

ЖВАЧНЫЕ Семейство Оленевые - ОЛЕНЬ

ЖВАЧНЫЕ

Семейство Оленевые - ОЛЕНЬ

Зубры- их около 1000 особей

Зубры- их около 1000 особей

Зубры выкармливают телят молоком

Зубры выкармливают телят молоком

Лось- травоядное животное. Питается травой и карой деревьев.

Лось- травоядное животное. Питается травой и карой деревьев.

Жвачные имеют стройное тело, и они очень быстро бегают.

Жвачные имеют стройное тело, и они очень быстро бегают.

Жираф Самое высокое животное. Рост достигает до 5 метров в длину.

Жираф

Самое высокое животное. Рост достигает до 5 метров в длину.

Шея жирафа состоит из 7 позвонков.

Шея жирафа состоит из 7 позвонков.

АРХАР Длина рога достигает до полутора метров.

АРХАР

Длина рога достигает до полутора метров.

Подотряд Нежвачных Три Семейства

Подотряд Нежвачных

Три Семейства

  • Бегемоты.
  • Свиньи.
  • Пекари.
Бегемот в день ест 40кг. Живёт 50 лет.

Бегемот в день ест 40кг. Живёт 50 лет.

Насчитываются 2 вида. Большую часть жизни проводят в воде.

Насчитываются 2 вида. Большую часть жизни проводят в воде.

Семейство свиньи Короткие конечности. Массивное тело.

Семейство свиньи

Короткие конечности. Массивное тело.

Самка рождает от 5 до 12 поросят с полосатой окраской. Мать выкармливает поросят молоком до 2- 3 месяцев. Половозрелыми становятся на второй год жизни.

Самка рождает от 5 до 12 поросят с полосатой окраской. Мать выкармливает поросят молоком до 2- 3 месяцев. Половозрелыми становятся на второй год жизни.

Бородавочник

Бородавочник

Выполнил ученик 7«Б» класса СЕРЫХ ИВАН Проверил: Горлов Валерий Иванович. КГУ СОШ № 81

Выполнил ученик 7«Б» класса

СЕРЫХ ИВАН

Проверил: Горлов Валерий Иванович. КГУ СОШ № 81


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Отряд Патнокопытные

Автор: Горлов Валерий Иванович

Дата: 24.06.2014

Номер свидетельства: 108165


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства