kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обработка информации.Отбор значимой информации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация. Обработка информации. Отбор значимой информации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обработка информации.Отбор значимой информации»

Мокрые деревья, мокрая трава, дождь, лужи. Желтые листья, осень, серое небо, холодные дожди. Утро, солнце, пение птиц, радость. Пятерка, отличный ответ, хорошее настроение. Рекорд, медаль, тренировки, победа. Вьюга, мороз, снег, зима.
  • Мокрые деревья, мокрая трава, дождь, лужи.
  • Желтые листья, осень, серое небо, холодные дожди.
  • Утро, солнце, пение птиц, радость.
  • Пятерка, отличный ответ, хорошее настроение.
  • Рекорд, медаль, тренировки, победа.
  • Вьюга, мороз, снег, зима.
информации  Обработка   информации  значимой  Отбор

информации Обработка информации значимой Отбор

Обработка информации.  Отбор значимой информации

Обработка информации. Отбор значимой информации

Отбор – выделение чего-нибудь из какой-нибудь среды   Обработка информации – это изменения, которые ты вносишь в данную информацию и делаешь её готовой для чего-нибудь

Отбор – выделение чего-нибудь из какой-нибудь среды Обработка информации – это изменения, которые ты вносишь в данную информацию и делаешь её готовой для чего-нибудь

Коктейль

Коктейль

Эскалатор

Эскалатор

Портфель

Портфель

Судно

Судно

Тур

Тур

Макулатура

Макулатура

Говорите все в ответ только «ДА» и только «НЕТ».  У луны горячий свет?   Повар шьет себе обед?  Мчат по морю поезда?  А по суше никогда?  Надо брать в кино билет?  У луны холодный свет?  Вывод. Прежде чем ответить на вопрос или выполнить задание, надо хорошо подумать, проанализировать, обобщить имеющуюся информацию.

Говорите все в ответ только «ДА» и только «НЕТ». У луны горячий свет? Повар шьет себе обед? Мчат по морю поезда? А по суше никогда? Надо брать в кино билет? У луны холодный свет? Вывод. Прежде чем ответить на вопрос или выполнить задание, надо хорошо подумать, проанализировать, обобщить имеющуюся информацию.

Рассказ на заданную тему.  Один ученик выходит к доске и объявляет тему игры. Например: «Зима». Каждый из играющих называет что-то одно, связанное с этой темой: снег, лед, мороз, метель, лыжи, коньки, санки, горка, каток, снеговик и т. д.  Все слова записываются на доске, а затем стоящий у доски ученик составляет из этих слов короткий рассказ. (Можно заслушать 3-4 учеников и проанализировать их рассказы .)

Рассказ на заданную тему. Один ученик выходит к доске и объявляет тему игры. Например: «Зима». Каждый из играющих называет что-то одно, связанное с этой темой: снег, лед, мороз, метель, лыжи, коньки, санки, горка, каток, снеговик и т. д. Все слова записываются на доске, а затем стоящий у доски ученик составляет из этих слов короткий рассказ. (Можно заслушать 3-4 учеников и проанализировать их рассказы .)

Задание №1

Задание №1

Задание №2

Задание №2


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Обработка информации.Отбор значимой информации

Автор: Мартыненко Светлана Викторовна

Дата: 30.12.2016

Номер свидетельства: 374589


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства