kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Наука о человеке: анатомия, физиология, гигиена. Вклад ученных в становление наук о знании строения и функции человеческого организма.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наука о человеке: анатомия, физиология,

 гигиена. Вклад ученных

 в становление наук о знании строения и функции человеческого организма

 для поддерживания своего

здоровья и здоровья окружающих людей.(около 460 до н. э., остров Кос — около 377 до н. э.) древнегреческий врач, «отец медицины», которая выделилась из философии в отдельную науку(около 460 до н. э., остров Кос — около 377 до н. э.) древнегреческий врач, «отец медицины», которая выделилась из философии в отдельную науку

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Наука о человеке: анатомия, физиология, гигиена. Вклад ученных в становление наук о знании строения и функции человеческого организма. »

Наука о человеке: анатомия, физиология,  гигиена. Вклад ученных  в становление наук о знании строения и функции человеческого организма  для поддерживания своего здоровья и здоровья окружающих людей.

Наука о человеке: анатомия, физиология,

гигиена. Вклад ученных

в становление наук о знании строения и функции человеческого организма

для поддерживания своего

здоровья и здоровья окружающих людей.

Биология человека-это наука о  происхождении, эволюции, строении, функционировании и  развитии его организма.

Биология человека-это наука о

происхождении, эволюции,

строении, функционировании и

развитии его организма.

Физиология Медицина Анатомия Биология Гигиена

Физиология

Медицина

Анатомия

Биология

Гигиена

Название науки Что изучает Анатомия Физиология Гигиена Гистология Цитология Антропология Эмбриология

Название науки

Что изучает

Анатомия

Физиология

Гигиена

Гистология

Цитология

Антропология

Эмбриология

Гиппократ (около 460 до н. э., остров Кос — около 377 до н. э.) древнегреческий врач, «отец медицины», которая выделилась из философии в отдельную науку.

Гиппократ

(около 460 до н. э., остров Кос — около 377 до н. э.) древнегреческий врач, «отец медицины», которая выделилась из философии в отдельную науку.

Аристотель 384 до н. э., Стагир — 322 до н. э., Халкида) — древнегреческий философ и учёный. Ввел название «аорта». Отметил общие черты сходства человека с животными и заложил основы описательной и сравнительной анатомии

Аристотель

384 до н. э., Стагир — 322 до н. э., Халкида) — древнегреческий философ и учёный. Ввел название «аорта». Отметил общие черты сходства человека с животными и заложил основы описательной и сравнительной анатомии

Клавдий Гален  129 или 131 — около 200) — античный медик. Впервые начал изучать функции органов. Изучал нервную систему. Его трудами пользовались 14 веков. Его рецепты до сих пор применяют, а лекарства носят название «галеновых препаратов».

Клавдий Гален

129 или 131 — около 200) — античный медик. Впервые начал изучать функции органов. Изучал нервную систему. Его трудами пользовались 14 веков. Его рецепты до сих пор применяют, а лекарства носят название «галеновых препаратов».

Абу Али Хусайн ибн Абдаллах  ибн Сина 16 августа 980 — Хамадан, 18 июня 1037) Среднеазиатский ученый, врач, математик, поэт. Изучал физиологию и анатомию человека. Предположил, что болезнь вызывается невидимыми организмами. Его «Канон врачебной науки» в течение 5 веков считался важнейшим учебным руководством.

Абу Али Хусайн ибн Абдаллах

ибн Сина

16 августа 980 — Хамадан, 18 июня 1037)

Среднеазиатский ученый, врач, математик, поэт. Изучал физиологию и анатомию человека. Предположил, что болезнь вызывается невидимыми организмами. Его «Канон врачебной науки» в течение 5 веков считался важнейшим учебным руководством.

Андреас Везалий  ( 1514 – 1654гг) – Итальянский врач и естествоиспытатель. В Трактате «О строении человеческого тела» детально описал скелет человека и исправил ошибки галена. Медики пользовались его учебным пособием два века.

Андреас Везалий

( 1514 – 1654гг) – Итальянский врач и естествоиспытатель. В Трактате «О строении человеческого тела» детально описал скелет человека и исправил ошибки галена. Медики пользовались его учебным пособием два века.

Уильям Гарвей (1578-1657гг) – Английский врач. Доказал движение крови по замкнутому кругу, а также –то, что сердце – центральная точка в кровообращении.

Уильям Гарвей

(1578-1657гг) – Английский врач. Доказал движение крови по замкнутому кругу, а также –то, что сердце – центральная точка в кровообращении.

Луиджи Гальвани ( 1787 – 1796гг) – Итальянский физик. Анатом и физиолог. Один из создателей учения об электричестве. Выявил наличие электрических явлений в тканях животных. Основоположник электрофизиологии.

Луиджи Гальвани

( 1787 – 1796гг) – Итальянский физик. Анатом и физиолог. Один из создателей учения об электричестве. Выявил наличие электрических явлений в тканях животных. Основоположник электрофизиологии.

Луи Пастер (1822 – 1895гг) – Великий французский химик, основоположник науки микробиологии. Доказал, что болезни вызываются микробами, попавшими в организм. Разработал методы предупредительных прививок.

Луи Пастер

(1822 – 1895гг) – Великий французский химик, основоположник науки микробиологии. Доказал, что болезни вызываются микробами, попавшими в организм. Разработал методы предупредительных прививок.

Пирогов  Николай Иванович (1810-1881гг) – Русский ученый и хирург. Основоположник экспериментальной анатомии и военно-плевой хирургии. Впервые применил гипсовые повязки, эфир для наркоза в полевых условиях, использовал йод и спирт при обработке ран. Его имя носит 2-1 Московский медицинский институт.

Пирогов

Николай Иванович

(1810-1881гг) – Русский ученый и хирург. Основоположник экспериментальной анатомии и военно-плевой хирургии. Впервые применил гипсовые повязки, эфир для наркоза в полевых условиях, использовал йод и спирт при обработке ран. Его имя носит 2-1 Московский медицинский институт.

Сеченов Иван Михайлович Врач и ученый, основоположник русской школы физиологов. Доказал, что психическая жизнь человека – результат деятельности клеток головного мозга. Его имя носит Московская медицинская академия.

Сеченов

Иван Михайлович

Врач и ученый, основоположник русской школы физиологов. Доказал, что психическая жизнь человека – результат деятельности клеток головного мозга. Его имя носит Московская медицинская академия.

Мечников Илья Ильич (1845-1916гг) – Русский врач и ученый, академик, работал в Пастеровском институте в париже. Показал, какими защитными силами обладает организм. Автор фагоцитарной теории иммунитета. http://ru.wikipedia.org/wiki/ Мечников_И._И  .

Мечников

Илья Ильич

(1845-1916гг) – Русский врач и ученый, академик, работал в Пастеровском институте в париже. Показал, какими защитными силами обладает организм. Автор фагоцитарной теории иммунитета.

http://ru.wikipedia.org/wiki/ Мечников_И._И .

Павлов Иван Петрович (1849-1936гг) – Выдающийся русский ученый. Изучал физиологию пищеварения, ВНД животных и человека. Выявил механизмы возникновения условных рефлексов. Доказал, что сознание и способность к мышлению связаны с развитием мозга и второй сигнальной системы. http://ru.wikipedia.org/wiki/ Павлов,_Иван_Петрович

Павлов

Иван Петрович

(1849-1936гг) – Выдающийся русский ученый. Изучал физиологию пищеварения, ВНД животных и человека. Выявил механизмы возникновения условных рефлексов. Доказал, что сознание и способность к мышлению связаны с развитием мозга и второй сигнальной системы.

http://ru.wikipedia.org/wiki/ Павлов,_Иван_Петрович

Ухтомский Алексей Алексеевич ( 11875-1942гг) – Известный физиолог, академик. Создал учение о доминанте, одном из общефизиологических принципов, определяющих деятельность нервной системы.

Ухтомский

Алексей Алексеевич

( 11875-1942гг) – Известный физиолог, академик. Создал учение о доминанте, одном из общефизиологических принципов, определяющих деятельность нервной системы.

ЗУН. Решите кроссворд по теме.

ЗУН. Решите кроссворд по теме.

Решите кроссворд. Итальянский художник и ученый эпохи возрождения, изучавший,  описывающий и зарисовывающий строение тела человека. 2. Русский ученый, открывший неспецифическую форму иммунитета,  осуществляемую пучем фагоцитоза. 3. По горизонтали . Отрасль медицины, изучающая влияние  природной среды, труда и быта на организм человека с целью разработки мероприятий по охране здоровья людей.  По вертикали . Медик античности, изучавший влияние на здоровье  людей природных факторов: воды, пищи, температуры, влажности. 4. Английский ученый, открывший два круга кровообращения. 5. Наука, изучающая функции человеческого организма и его органы. 6. Французкий микробиолог, открывший иммунитет. 7. Наука, изучающая строение человеческого тела и его органов. 8. Бельгийский ученый, описавший и изобразивший внутренние органы человеческого тела и скелет. 9. Наука, изучающая душевную жизнь людей.

Решите кроссворд.

  • Итальянский художник и ученый эпохи возрождения, изучавший,
  • описывающий и зарисовывающий строение тела человека.

2. Русский ученый, открывший неспецифическую форму иммунитета,

осуществляемую пучем фагоцитоза.

3. По горизонтали . Отрасль медицины, изучающая влияние

природной среды, труда и быта на организм человека с целью

разработки мероприятий по охране здоровья людей.

По вертикали . Медик античности, изучавший влияние на здоровье

людей природных факторов: воды, пищи, температуры, влажности.

4. Английский ученый, открывший два круга кровообращения.

5. Наука, изучающая функции человеческого организма и его органы.

6. Французкий микробиолог, открывший иммунитет.

7. Наука, изучающая строение человеческого тела и его органов.

8. Бельгийский ученый, описавший и изобразивший внутренние

органы человеческого тела и скелет.

9. Наука, изучающая душевную жизнь людей.

Ответы.1. Леонардо. 2. Мечников. 3. гигиена. Гиппократ. 4. Гарвей. 5. физиология. 6. Пастер. 7. анатомия. 8. Везалий. 9. психология.

Ответы.1. Леонардо. 2. Мечников. 3. гигиена. Гиппократ. 4. Гарвей.

5. физиология. 6. Пастер. 7. анатомия. 8. Везалий. 9. психология.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Дорошенко Екатерина Васильевна

Дата: 08.01.2015

Номер свидетельства: 151677


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства