kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА "Возможности экономии воды в гимназии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ещё в недалёком прошлом мы считали, что воды на Земле так много, что людям не надо беспокоиться о том, что её может не хватить.

     Пресные воды составляют малую (около 2%) долю от общих запасов воды в природе. Вы знаете, что пресная вода, доступная для использования, находится в реках, озерах и подземных водах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА "Возможности экономии воды в гимназии" »

Автор: Мингараев Азат Руководитель: Давлетшина В.В. 1

Автор:

Мингараев Азат

Руководитель:

Давлетшина В.В.

1

2

2

Методы исследования : поиск и анализ литературы и других источников информации по данной тематике; социологический опрос учащихся, их родителей, учителей, жителей микрорайонов; подсчёт количества человек пользующихся напольным клапаном для смыва за единицу времени; Кроме того, проводилась беседа – с зам. начальником ПТО Д.Н. Губайдуллиным.   Объект исследования - водопроводная вода. Предмет исследования  – смывной клапан. Гипотеза : считать, что использование в туалетных комнатах смывного клапана для смыва воды вместо стандартных смывных бачков сэкономит потребление воды в несколько раз. 3

Методы исследования : поиск и анализ литературы и других источников информации по данной тематике;

социологический опрос учащихся, их родителей, учителей, жителей микрорайонов;

подсчёт количества человек пользующихся напольным клапаном для смыва за единицу времени;

Кроме того, проводилась беседа – с зам. начальником ПТО Д.Н. Губайдуллиным.

 

Объект исследования - водопроводная вода.

Предмет исследования – смывной клапан.

Гипотеза : считать, что использование в туалетных комнатах смывного клапана для смыва воды вместо стандартных смывных бачков сэкономит потребление воды в несколько раз.

3

Нижнекамск - 9 куб. м. Казань - 7,6 куб. м. Нижний Новгород – 9,76 куб. м. Саратов – 12,6 куб. м. Самара – 11,3 куб. м.
  • Нижнекамск - 9 куб. м.
  • Казань - 7,6 куб. м.
  • Нижний Новгород – 9,76 куб. м.
  • Саратов – 12,6 куб. м.
  • Самара – 11,3 куб. м.

4

5

5

1 2 3 4 5 1.Знаете ли вы стоимость одного кубометра холодной воды? 2.Задумывались ли вы об экономии воды дома? 3.Есть ли у вас счетчики регистрации потребления воды? 4.Задумывались ли вы об объемах запаса пресной воды на планете? 5.Вы можете себя назвать защитником природы? 6

1

2

3

4

5

1.Знаете ли вы стоимость одного кубометра холодной воды?

2.Задумывались ли вы об экономии воды дома?

3.Есть ли у вас счетчики регистрации потребления воды?

4.Задумывались ли вы об объемах запаса пресной воды на планете?

5.Вы можете себя назвать защитником природы?

6

Как часто в течение дня вы посещаете туалетную комнату?   7

Как часто в течение дня вы посещаете туалетную комнату?

7

Каждый ли раз вы производите смыв ?   8

Каждый ли раз вы производите смыв ?

8

Задумывались ли вы о проблеме экономии воды? 9

Задумывались ли вы о проблеме экономии воды?

9

Ваши предложения по экономии воды.   10

Ваши предложения по экономии воды.

10

. Виды смывных бачков   11

.

Виды смывных бачков

11

Классификация смывных бочков, используемых в учебных заведениях города   12

Классификация смывных бочков, используемых в учебных заведениях города

12

Результаты подсчета 13

Результаты подсчета

13

14

14

15

15

16

16

Модель смывного клапана обеспечивает:   Экономия потребления воды до 7 литров за 1 смыв (по таблице Шевелева Ф.А. 0,38 л*4 сек = 1.9 литров) 17

Модель смывного клапана обеспечивает:

Экономия потребления воды до 7 литров за 1 смыв (по таблице Шевелева Ф.А. 0,38 л*4 сек = 1.9 литров)

17

18

18

На одно нажатие пяты для полного смыва – 4-5 секунд, за которое проходит 1.9 литра воды 19

На одно нажатие пяты для полного смыва – 4-5 секунд, за которое проходит 1.9 литра воды

19

783 раза* 9 литров=7047 литров 783 раза*1.9 литров =1488,  т.е экономия 5559 литров. 20

783 раза* 9 литров=7047 литров

783 раза*1.9 литров =1488,

т.е экономия 5559 литров.

20

Не происходит прямого контакта пальцев рук с клапаном. 21

Не происходит прямого контакта пальцев рук с клапаном.

21

22

22

23

23

Принцип работы умывальника  (от давления на клапан коленом)   24

Принцип работы умывальника (от давления на клапан коленом)

24

Экономический расчет эффективности внедрения  смывного клапана в гимназии №32    Стоимость системы с установкой составляет 865 рублей (по ценам 2000 года). По ценам 2009-2010 года стоимость смывного клапана составляет 2 тыс. рублей. 25

Экономический расчет эффективности внедрения смывного клапана в гимназии №32

  • Стоимость системы с установкой составляет 865 рублей (по ценам 2000 года).
  • По ценам 2009-2010 года стоимость смывного клапана составляет 2 тыс. рублей.

25

26

26

1 куб. м холодной воды составляет 13 рублей 95 копеек . 27

1 куб. м холодной воды составляет 13 рублей 95 копеек .

27

. 1, 5 куб. м*13.95=20 руб. 93 коп. *30 дней = 627 руб. 28

. 1, 5 куб. м*13.95=20 руб. 93 коп. *30 дней = 627 руб.

28

7 куб. м *13.95 = =97.65коп*30 = 2929 29

7 куб. м *13.95 = =97.65коп*30 = 2929

29

2тыс. 929 руб - 627 руб= 2тыс.302 руб 30

2тыс. 929 руб - 627 руб= 2тыс.302 руб

30

Мы рекомендуем использовать смывной клапан в общеобразовательных учреждениях, больницах и местах, где в течении дня происходит потребление большого объема воды. 31

Мы рекомендуем использовать смывной клапан в общеобразовательных учреждениях, больницах и местах, где в течении дня происходит потребление большого объема воды.

31

Гипотеза:  считать, что использование в туалетных комнатах смывного клапана для смыва воды вместо стандартных смывных бачков сэкономит потребление воды в несколько раз. 32

Гипотеза: считать, что использование в туалетных комнатах смывного клапана для смыва воды вместо стандартных смывных бачков сэкономит потребление воды в несколько раз.

32

Вывод: В настоящее время от недостатка воды страдает около 1,5 миллиардов жителей земли, а к 2050 году их число, по прогнозам, может вырасти до 3,5 миллиардов ! 33

Вывод:

В настоящее время от недостатка воды страдает около 1,5 миллиардов жителей земли, а к 2050 году их число, по прогнозам, может вырасти до 3,5 миллиардов !

33

От нас зависит, будем ли мы в недалёком будущем каждый день умываться из-под крана, принимать ванну, мыть продукты под струйкой воды, а летом купаться в чистых реках и озёрах! 34

От нас зависит, будем ли мы в недалёком будущем каждый день умываться из-под крана, принимать ванну, мыть продукты под струйкой воды, а летом купаться в чистых реках и озёрах!

34

Мы должны задуматься о том, как сохранить и сберечь воду в наших подземных источниках. 35

Мы должны задуматься о том, как сохранить и сберечь воду в наших подземных источниках.

35


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА "Возможности экономии воды в гимназии"

Автор: Давлетшина Вероника Васильевна

Дата: 17.06.2014

Номер свидетельства: 106498

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(265) "Проведение экспериментов в области нанотехнологий на уроках физики как способ мотивации учащихся к работе в области инновационных технологий. "
    ["seo_title"] => string(162) "proviedieniie-ekspierimientov-v-oblasti-nanotiekhnologhii-na-urokakh-fiziki-kak-sposob-motivatsii-uchashchikhsia-k-rabotie-v-oblasti-innovatsionnykh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "107305"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403202503"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства