kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеграция урочной и внеурочной деятельности школьников по биологии в условиях введения ФГОС ООO

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе проведен анализ об Интеграции урочной и внеурочной деятельности школьников по биологии в условиях введения ФГОС ООО.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интеграция урочной и внеурочной деятельности школьников по биологии в условиях введения ФГОС ООO»

Интеграция урочной и внеурочной  деятельности школьников по биологии в  условиях введения ФГОС ООО
  • Интеграция урочной и внеурочной деятельности школьников по биологии в условиях введения ФГОС ООО

В человеке заложены безграничные

источники творчества, иначе бы

он не стал человеком. Нужно их

освободить и вскрыть, ставя

человека в подходящие общественные

и материальные условия.

А.Н. Толстой

Обогащенная образовательная среда, способствующая выявлению и поддержке талантливых детей Учителя Классные руководители Социальные партнеры Ребенок с повышенным уровнем интеллектуального развития Службы школы Родители Учащиеся Администрация школы

Обогащенная образовательная среда,

способствующая выявлению и поддержке талантливых детей

Учителя

Классные руководители

Социальные партнеры

Ребенок с повышенным уровнем интеллектуального развития

Службы школы

Родители

Учащиеся

Администрация школы

Основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением через учебный план и внеурочную деятельность.
  • Основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением через учебный план и внеурочную деятельность.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010 года 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года 373».

Интеграция  - это не механическое соединение предметов…  В педагогике под интеграцией понимается высшая форма выражения единства целей, принципов и содержания организации процесса обучения и воспитания
  • Интеграция - это не механическое соединение предметов…

В педагогике под интеграцией понимается высшая форма выражения единства целей, принципов и содержания организации процесса обучения и воспитания , результатом функционирования которых является формирование у обучаемых качественно новой целостной системы знаний и умений.

Развитие современной личности, обладающей системным мышлением, способностью к осознанному анализу своей деятельности, самостоятельным действиям в условиях неопределенности, а также приобретению новых знаний и умений .

Внеурочная деятельность- в первую очередь ставит своей целью достижение воспитательных, личностных и метапредметных результатов.
  • Внеурочная деятельность- в первую очередь ставит своей целью достижение воспитательных, личностных и метапредметных результатов. Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать , принимать решения.
При освоении основ естественнонаучных дисциплин, мною сделан акцент на воспитание эмоционально- ценностного отношения к природе, чувства ответственности за экологическое благополучие окружающего мира .

При освоении основ естественнонаучных

дисциплин, мною сделан акцент на

воспитание эмоционально- ценностного

отношения к природе, чувства

ответственности за экологическое

благополучие окружающего мира .

Формы внеурочной научно-познавательной деятельности
  • Формы внеурочной научно-познавательной деятельности

Курсы по выбору, факультативы, спецкурсы

Участие в олимпиадах и конкурсах

Участие в акциях, проектах

Сотрудничество с другими школами, музеями, ВУЗами

Предметные кружки

Формы внеурочной работы

Групповые занятия с одаренными учащимися

Исследовательская деятельность и участие в НПК

Участие в олимпиадах и конкурсах
  • Участие в олимпиадах и конкурсах
Участие в олимпиадах и конкурсах
  • Участие в олимпиадах и конкурсах
Участие в олимпиадах и конкурсах
  • Участие в олимпиадах и конкурсах
Предметные кружки
  • Предметные кружки
Предметные кружки
  • Предметные кружки
Курсы по выбору, факультативы, спецкурсы
  • Курсы по выбору, факультативы, спецкурсы
Курсы по выбору, факультативы, спецкурсы
  • Курсы по выбору, факультативы, спецкурсы
Сотрудничество с другими школами, музеями, ВУЗами
  • Сотрудничество с другими школами, музеями, ВУЗами
Групповые занятия с одаренными учащимися
  • Групповые занятия с одаренными учащимися
Исследовательская деятельность и участие в НПК
  • Исследовательская деятельность и участие в НПК
Исследовательская деятельность и участие в НПК
  • Исследовательская деятельность и участие в НПК
Участие в акциях, проектах
  • Участие в акциях, проектах
Участие в акциях, проектах
  • Участие в акциях, проектах


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Макеечева Елена Вениаминовна

Дата: 25.11.2018

Номер свидетельства: 487559


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства