Просмотр содержимого документа
«Интеграция урочной и внеурочной деятельности школьников по биологии в условиях введения ФГОС ООO»
Интеграция урочной и внеурочнойдеятельности школьников по биологии вусловиях введения ФГОС ООО
В человеке заложены безграничные
источники творчества, иначе бы
он не стал человеком. Нужно их
освободить и вскрыть, ставя
человека в подходящие общественные
и материальные условия.
А.Н. Толстой
Обогащенная образовательная среда,
способствующая выявлению и поддержке талантливых детей
Учителя
Классные руководители
Социальные партнеры
Ребенок с повышенным уровнем интеллектуального развития
Службы школы
Родители
Учащиеся
Администрация школы
Основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением черезучебный план и внеурочную деятельность.
Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010 года 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года 373».
Интеграция- это не механическое соединение предметов…
В педагогике под интеграцией понимается высшая форма выраженияединства целей, принципов и содержания организации процесса обучения и воспитания, результатом функционирования которых является формирование у обучаемых качественно новой целостной системы знаний и умений.
Развитие современной личности, обладающей системным мышлением, способностью к осознанному анализу своей деятельности, самостоятельным действиям в условиях неопределенности, а также приобретению новых знаний и умений .
Внеурочная деятельность- в первую очередь ставит своей целью достижениевоспитательных, личностных и метапредметных результатов.Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать , принимать решения.
При освоении основ естественнонаучных
дисциплин, мною сделан акцент на
воспитание эмоционально- ценностного
отношения к природе, чувства
ответственности за экологическое
благополучие окружающего мира .
Формы внеурочной научно-познавательной деятельности