kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Генеалогическое древо моей семьи Вьющиеся волосы: дар природы или наказание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Абстракт Актуальность темы, связанная с родословной, так как она всегда интересна и неповторима для каждого человека. Эта работа поможет мне лучше узнать моих предков, собрать ценную информацию для потомков. По-моему, это то, что необходимо делать каждому человеку. Для того, чтобы моя работа была еще более интересной, я решила проследить передачу по моей родословной такого доминантного признака, как кудрявые волосы. Цель исследования заключается в том, чтобы изучить свое родословное дерево, определение причины вьющихся волос, все плюсы и минусы этого признака, проследить передачу признака по родословной. Объектом исследования является родословная. В качестве гипотезы выступает предположение о том, что качество волос определяется генетической предрасположенностью, они содержат важную информацию о жизни человека, и в значительной степени отражают его судьбу. Эта тема показалась мне очень интересной, а самое главное - близкой для меня. С учетом этого и была выбрана тема исследования: «Вьющиеся волосы: дар от природы или наказание?» Моя родословная и будет являться предметом данного исследования. В соответствии с целью и гипотезой поставлены следующие задачи: 1.Составление родословного древа. 2.Определение причин завивания волос. 3.Особенности и характер людей с кудрявыми волосами. 4.Прослеживание передачи признака вьющихся волос в моей семье. Процедура исследования состояла из следующих этапов 1. Сбор первичной информации о представителях рода. 2. Изучение круга документов, которые можно привлечь к генеалогическому исследованию (метрические книги, ревизские сказки, исповедальные ведомости и др.). 3. Составление родословной. 4. Изучение вспомогательных источников (рекрутские ведомости, послужные списки, клировые ведомости и др.). 5. Изучение истории населённого пункта, где жили представители рода. 6. Оформление результатов исследования (графическое оформление генеалогического древа, составление поколенной росписи). В качестве методов исследования применялись. Опрос близких, переписка (имена, место рождения, даты жизни, занятия, внешний вид, сословие, образование, семейное положение, имеет ли детей, участвовал ли в войнах, имеет ли награды, какие, служба, работа, отношение к жизни, интересные случаи, семейные легенды и т.п.) Работа с архивами (семейные, частные, государственные) Работа в библиотеке (историческая, краеведческая литература, периодика) Новизна исследования заключается в изучении родословной, так как она всегда актуальна, интересна и неповторима для каждого человека. Эта работа поможет мне лучше узнать моих предков, собрать ценную информацию для потомков. По-моему, это то, что необходимо делать каждому человеку На основании полученных данных я пришла к следующим выводам : 1. Признак, о котором я буду говорить, передается мне со стороны матери 2. Я узнала о происхождении ее фамилии. 3. В результате проведения всех вышеперечисленных методов мне удалось составить свое родословное древо. 4.Составить впечатление о многих родственниках, о их внешности, характере и месте работы. Работа состоит из введения, трех глав, в которых рассматриваются наше родословное дерево, определение причины вьющихся волос, все плюсы и минусы этого признака, проследить передачу признака по родословной. Область практического использования результатов данной работы представляет ценность для читателей. Наши волосы — носители связи с Высшим миром, хранители магической силы. Волосы - Символ жизненной силы, энергии, силы мысли и мужественности. Волосы играют важную роль в жизни человека. Психологическое и социальное значение волос, важность для здоровья и другие факторы неоценимы для человека. С давних пор волосы являются частью культуры разных народов, передавая их самобытность. Сегодня они являются более чем показателем социального положения, они становятся способом выразить индивидуальность, подчеркнуть личность, передать свое душевное состояние. Информация может быть использована для проведения уроков анатомии, генетики, этики, классных часов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Генеалогическое древо моей семьи Вьющиеся волосы: дар природы или наказание »

Генеалогическое древо моей семьи  Вьющиеся волосы: дар природы или наказание    Лягушина  Дарья  ученица 9 класса КГУ «Банновская средняя школа»ОО акимата ФР

Генеалогическое древо моей семьи

Вьющиеся волосы: дар природы или наказание

Лягушина Дарья

ученица 9 класса КГУ «Банновская средняя школа»ОО акимата ФР

Проблема исследования:   работа поможет лучше узнать моих предков, собрать ценную информацию для потомков. По-моему, это то, что необходимо делать каждому человеку. Проследить передачу по моей родословной такого доминантного признака, как кудрявые волосы. Цель исследования:   изучить свое родословное дерево, определение причины вьющихся волос, все плюсы и минусы этого признака, проследить передачу признака по родословной.

Проблема исследования: работа поможет лучше узнать моих предков, собрать ценную информацию для потомков. По-моему, это то, что необходимо делать каждому человеку. Проследить передачу по моей родословной такого доминантного признака, как кудрявые волосы.

Цель исследования:

изучить свое родословное дерево, определение причины вьющихся волос, все плюсы и минусы этого признака, проследить передачу признака по родословной.

Объект исследования:

Объект исследования:

Гипотеза исследования:     качество волос определяется генетической предрасположенностью, они содержат важную информацию о жизни человека, и в значительной степени отражают его судьбу. Эта тема показалась мне очень интересной, а самое главное - близкой для меня. С учетом этого и была выбрана тема исследования: «Вьющиеся волосы: дар от природы или наказание?»

Гипотеза исследования:

качество волос определяется генетической предрасположенностью, они содержат важную информацию о жизни человека, и в значительной степени отражают его судьбу. Эта тема показалась мне очень интересной, а самое главное - близкой для меня. С учетом этого и была выбрана тема исследования: «Вьющиеся волосы: дар от природы или наказание?»

Задачи исследования:     1.Составление родословного древа. 2.Определение причин завивания волос. 3.Особенности и характер людей с кудрявыми волосами. 4.Прослеживание передачи признака вьющихся волос в моей семье.

Задачи исследования:

1.Составление родословного древа.

2.Определение причин завивания волос.

3.Особенности и характер людей с кудрявыми волосами.

4.Прослеживание передачи признака вьющихся волос в моей семье.

ГЕНЕАЛОГИЯ –  (С ГРЕЧ. GENEALOGIA - РОДОСЛОВНАЯ) Вспомогательная историческая дисциплина, изучающая происхождение, родственные связи исторических лиц, родов, фамилий.

ГЕНЕАЛОГИЯ – (С ГРЕЧ. GENEALOGIA - РОДОСЛОВНАЯ)

Вспомогательная историческая дисциплина, изучающая происхождение, родственные связи исторических лиц, родов, фамилий.

ВИДЫ РОДОСЛОВНЫХ  - родословное древо;  -родословная роспись;  -родословная книга;  - родословная таблица

ВИДЫ РОДОСЛОВНЫХ

- родословное древо;

-родословная роспись;

-родословная книга;

- родословная таблица

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ФАМИЛИИ РИХТЕР Фамилия «Рихтер» немецкого происхождения (Richter). Richter по-немецки значит «судья» Рихтеры— род остзейского дворянства. Происходит от силезского уроженца Христофора Рихтера, служившего в Польше и возведенного в 1569 г. в дворянское достоинство. Один из его сыновей поселился в Лифляндии. Отто-Христофор Рихтер (умер в 1729 г.) был лифляндским ландмаршалом, Христофор-Адам (1751—1815) — лифляндским губернатором.  Рихтер, Александр Егорович (1803—1864) — действительный статский советник, магистр философии. Рихтер, Гвидо Казимирович (1855—1919) — генерал-лейтенант, герой русско-японской войны. Одна отрасль рода Рихтер внесена в дворянский матрикул всех трех прибалтийских губерний, другая, оставшаяся в Польше — в родословную книгу Могилёвской, Минской, Виленской губерний и Царства Польского.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ФАМИЛИИ РИХТЕР

Фамилия «Рихтер» немецкого происхождения (Richter). Richter по-немецки значит «судья»

Рихтеры— род остзейского дворянства. Происходит от силезского уроженца Христофора Рихтера, служившего в Польше и возведенного в 1569 г. в дворянское достоинство. Один из его сыновей поселился в Лифляндии. Отто-Христофор Рихтер (умер в 1729 г.) был лифляндским ландмаршалом, Христофор-Адам (1751—1815) — лифляндским губернатором.

Рихтер, Александр Егорович (1803—1864) — действительный статский советник, магистр философии.

Рихтер, Гвидо Казимирович (1855—1919) — генерал-лейтенант, герой русско-японской войны. Одна отрасль рода Рихтер внесена в дворянский матрикул всех трех прибалтийских губерний, другая, оставшаяся в Польше — в родословную книгу Могилёвской, Минской, Виленской губерний и Царства Польского.

ЗНАМЕНИТЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ФАМИЛИИ Рихтер, Святослав Теофилович (1915—1997), пианист

ЗНАМЕНИТЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ФАМИЛИИ

Рихтер, Святослав Теофилович (1915—1997), пианист

ФАМИЛИЯ РИХТЕР В АРХИВНЫХ ЗАПИСЯХ

ФАМИЛИЯ РИХТЕР В АРХИВНЫХ ЗАПИСЯХ

МОЯ РОДОСЛОВНАЯ  ЛИНИЯ МАТЕРИ:

МОЯ РОДОСЛОВНАЯ ЛИНИЯ МАТЕРИ:

ЛИНИЯ ОТЦА:

ЛИНИЯ ОТЦА:

ПЕРЕДАЧА ПРИЗНАКА В МОЕЙ РОДОСЛОВНОЙ.  НА ЭТОЙ СХЕМЕ КРАСНЫМ КОНТУРОМ ВЫДЕЛЕНЫ МОИ РОДСТВЕННИКИ, ОТ КОТОРЫХ МНЕ ПЕРЕДАЛСЯ ТАКОЙ ПРИЗНАК, КАК КУДРЯВЫЕ ВОЛОСЫ

ПЕРЕДАЧА ПРИЗНАКА В МОЕЙ РОДОСЛОВНОЙ. НА ЭТОЙ СХЕМЕ КРАСНЫМ КОНТУРОМ ВЫДЕЛЕНЫ МОИ РОДСТВЕННИКИ, ОТ КОТОРЫХ МНЕ ПЕРЕДАЛСЯ ТАКОЙ ПРИЗНАК, КАК КУДРЯВЫЕ ВОЛОСЫ

ПРАДЕД- РИХТЕР МАРЬЯН ЭДВАРДОВИЧ

ПРАДЕД- РИХТЕР МАРЬЯН ЭДВАРДОВИЧ

ДЕД- РИХТЕР МАРЬЯН МАРЬЯНОВИЧ.

ДЕД- РИХТЕР МАРЬЯН МАРЬЯНОВИЧ.

ДВОЮРОДНЫЕ ДЕДУШКИ:  РИХТЕР ИОСИФ МАРЬЯНОВИЧ

ДВОЮРОДНЫЕ ДЕДУШКИ: РИХТЕР ИОСИФ МАРЬЯНОВИЧ

РИХТЕР ИВАН МАРЬЯНОВИЧ

РИХТЕР ИВАН МАРЬЯНОВИЧ

МАМА- ЛЯШУШИНА СВЕТЛАНА МАРЬЯНОВНА.

МАМА- ЛЯШУШИНА СВЕТЛАНА МАРЬЯНОВНА.

Спасибо моим родителям!

Спасибо моим родителям!

Признак передается мне со стороны матери.  Я узнала о происхождении фамилии. Мне удалось составить свое родословное древо. Составить впечатление о многих родственниках, о их внешности, характере и месте работы. Признак передается мне со стороны матери.  Я узнала о происхождении фамилии. Мне удалось составить свое родословное древо. Составить впечатление о многих родственниках, о их внешности, характере и месте работы. Признак передается мне со стороны матери.  Я узнала о происхождении фамилии. Мне удалось составить свое родословное древо. Составить впечатление о многих родственниках, о их внешности, характере и месте работы. Признак передается мне со стороны матери.  Я узнала о происхождении фамилии. Мне удалось составить свое родословное древо. Составить впечатление о многих родственниках, о их внешности, характере и месте работы. Признак передается мне со стороны матери.  Я узнала о происхождении фамилии. Мне удалось составить свое родословное древо. Составить впечатление о многих родственниках, о их внешности, характере и месте работы.
  • Признак передается мне со стороны матери. Я узнала о происхождении фамилии. Мне удалось составить свое родословное древо. Составить впечатление о многих родственниках, о их внешности, характере и месте работы.
  • Признак передается мне со стороны матери. Я узнала о происхождении фамилии. Мне удалось составить свое родословное древо. Составить впечатление о многих родственниках, о их внешности, характере и месте работы.
  • Признак передается мне со стороны матери. Я узнала о происхождении фамилии. Мне удалось составить свое родословное древо. Составить впечатление о многих родственниках, о их внешности, характере и месте работы.
  • Признак передается мне со стороны матери. Я узнала о происхождении фамилии. Мне удалось составить свое родословное древо. Составить впечатление о многих родственниках, о их внешности, характере и месте работы.
  • Признак передается мне со стороны матери.
  • Я узнала о происхождении фамилии.
  • Мне удалось составить свое родословное древо.
  • Составить впечатление о многих родственниках, о их внешности, характере и месте работы.
Человеку важно знать свои корни —отдельному человеку, семье, народу — тогда  и воздух, которым мы дышим, будет целебен и вкусен, дороже будет взрастившая нас земля и легче будет почувствовать назначение и смысл человеческой жизни

Человеку важно знать свои корни —отдельному человеку, семье, народу — тогда  и воздух, которым мы дышим, будет целебен и вкусен, дороже будет взрастившая нас земля и легче будет почувствовать назначение и смысл человеческой жизни". Василий Песков

Спасибо за внимание!

  • Человеку важно знать свои корни —отдельному человеку, семье, народу — тогда  и воздух, которым мы дышим, будет целебен и вкусен, дороже будет взрастившая нас земля и легче будет почувствовать назначение и смысл человеческой жизни". Василий Песков Спасибо за внимание!
  • Человеку важно знать свои корни —отдельному человеку, семье, народу — тогда  и воздух, которым мы дышим, будет целебен и вкусен, дороже будет взрастившая нас земля и легче будет почувствовать назначение и смысл человеческой жизни". Василий Песков Спасибо за внимание!
  • Человеку важно знать свои корни —отдельному человеку, семье, народу — тогда  и воздух, которым мы дышим, будет целебен и вкусен, дороже будет взрастившая нас земля и легче будет почувствовать назначение и смысл человеческой жизни". Василий Песков Спасибо за внимание!
  • Человеку важно знать свои корни —отдельному человеку, семье, народу — тогда  и воздух, которым мы дышим, будет целебен и вкусен, дороже будет взрастившая нас земля и легче будет почувствовать назначение и смысл человеческой жизни". Василий Песков Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Генеалогическое древо моей семьи Вьющиеся волосы: дар природы или наказание

Автор: Лягушина Дарья 9 класс

Дата: 10.12.2014

Номер свидетельства: 142028


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства