Здравствуйте!
Представленный урок создан для работы в виртуальном "облаке", находящемся на диске Яндекс.
Учащиеся имеют доступ одновременно ко всем частям презентации, каждый ученик имеет свой аккаунт.
Целью урока является закрепление знаний о растительном мире, о различных группах растительных организмов. Учащимся предлагается объединиться в группы (если это возможно), выбрать наиболее предпочтительную группу растений, и выполнить несколько заданий (правильная расстановка названий частей растения, заполнение таблицы). Во время выполнения работы, учащиеся могут не только заниматься "своей" группой, но и свободно заходить на слайды других учеников, помогать, если те испытывают затруднения. Учитель же, имеющий доступ со своего аккаунта ко всему документу целиком, может в любой момент определить, где находится тот или иной учащийся, чем он занимается, какова его роль в выполнении задания, т. е. осуществляет наблюдение и, по необходимости, контролирует и направляет детей. Таким образом, класс может осуществить коллективное выполнение работы, и в то же время каждый учащийся имеет свое, вполне конкретное задание.
В конце всему классу предлагается объединиться, и вместе выстроить правильную последовательность эволюционного развития растений. Итогом становиться эволюционная линия развития растительного мира, каждый элемент которой оказался проработан группой учащихся, совместно с другими учениками.
Спасибо!