kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ботаника пятиклассника.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здравствуйте!

Представленный урок создан для работы в виртуальном "облаке", находящемся на диске Яндекс.

Учащиеся имеют доступ одновременно ко всем частям презентации, каждый ученик имеет свой аккаунт. 

Целью урока является закрепление знаний о растительном мире, о различных группах растительных организмов. Учащимся предлагается объединиться в группы (если это возможно), выбрать наиболее предпочтительную группу растений, и выполнить несколько заданий (правильная расстановка названий частей растения, заполнение таблицы). Во время выполнения работы, учащиеся могут не только заниматься "своей" группой, но и свободно заходить на слайды других учеников, помогать, если те испытывают затруднения. Учитель же, имеющий доступ со своего аккаунта ко всему документу целиком, может в любой момент определить, где находится тот или иной учащийся, чем он занимается, какова его роль в выполнении задания, т. е. осуществляет наблюдение и, по необходимости, контролирует и направляет детей. Таким образом, класс может осуществить коллективное выполнение работы, и в то же время каждый учащийся имеет свое, вполне конкретное задание. 

В конце всему классу предлагается объединиться, и вместе выстроить правильную последовательность эволюционного развития растений. Итогом становиться эволюционная линия развития растительного мира, каждый элемент которой оказался проработан группой учащихся, совместно с другими учениками.

Спасибо!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ботаника пятиклассника. »

Мир растений Мхи Папоротники Голосеменные Водоросли Покрытосеменные Одноклеточные Сергеев А. С. учитель биологии

Мир растений

Мхи

Папоротники

Голосеменные

Водоросли

Покрытосеменные

Одноклеточные

Сергеев А. С. учитель биологии

одноклеточные водоросли хламидомонада Часть растения Значение 1. жгутик для передвижения 2. глазок  для определения более тёмных и светлых местностей 3.мембрана защищает организм 4.ядро 5.цитоплазма обеспечивает жизнеспособность в нём находится все органы 6. хроматофор участвует в фотосинтозе жгутик мембрана цитоплазма хроматофор глазок ядрышко ядро Крылов К.

одноклеточные водоросли

хламидомонада

Часть растения

Значение

1. жгутик

для передвижения

2. глазок

для определения более тёмных и светлых местностей

3.мембрана

защищает организм

4.ядро

5.цитоплазма

обеспечивает жизнеспособность

в нём находится все органы

6. хроматофор

участвует в фотосинтозе

жгутик

мембрана

цитоплазма

хроматофор

глазок

ядрышко

ядро

Крылов К.

Кармазин А. ламинария водоросли слоевище Часть растения Значение 1ризойды прикрепляются к грунту 2. стволик крепится к ризойдам и удерживает слоевище 3.слоевище для фотосинтеза стволик ризойды

Кармазин А.

ламинария

водоросли

слоевище

Часть растения

Значение

1ризойды

прикрепляются к грунту

2. стволик

крепится к ризойдам и удерживает слоевище

3.слоевище

для фотосинтеза

стволик

ризойды

Мхи Часть  растения 1.коробочка со спорами Значение служит для размножения 2. стебель сопровождает питательные вещества 3.листья нужны для фотосинтеза 4.Ризоиды нужны для прикрепления растения к почве Коробочка со спорами Листья Стебель Ризоиды Кукушкин Лён Мелизер А.

Мхи

Часть растения

1.коробочка со спорами

Значение

служит для размножения

2. стебель

сопровождает питательные вещества

3.листья

нужны для фотосинтеза

4.Ризоиды

нужны для прикрепления растения к почве

Коробочка со спорами

Листья

Стебель

Ризоиды

Кукушкин Лён

Мелизер А.

Папоротники Часть растения Значение 1.Корень 2.Стебель Служит для прикрепления растения к почве.Способствует вырабатыванию полезных веществ. 3.Листья Служит для прохода полезных веществ. Участвуют в фотосинтезе. Листья Споры Корень Стебель Орляк Громова М.

Папоротники

Часть растения

Значение

1.Корень

2.Стебель

Служит для прикрепления растения к почве.Способствует вырабатыванию полезных веществ.

3.Листья

Служит для прохода полезных веществ.

Участвуют в фотосинтезе.

Листья

Споры

Корень

Стебель

Орляк

Громова М.

голосеменные сосна Часть растения 1 ствол Значение 2 семя помогает провести полезные минеральные вещества служат для размножения 3 шишка способствует защите семян 4 хвоинки участвует в фотосинтезе шишка семя Чесалова М. хвоинки ствол

голосеменные

сосна

Часть растения

1 ствол

Значение

2 семя

помогает провести полезные минеральные вещества

служат для размножения

3 шишка

способствует защите семян

4 хвоинки

участвует в фотосинтезе

шишка

семя

Чесалова М.

хвоинки

ствол

покрытосеменные яблоня часть растения 1 ствол значение 2 цветок поддерживает плоды помогает провести минеральные вещества привлекает насекомых 3 плод защищает семя 4 семя способствует размножению плод ствол семя Урожок К. цветок

покрытосеменные

яблоня

часть растения

1 ствол

значение

2 цветок

поддерживает плоды помогает провести минеральные вещества

привлекает насекомых

3 плод

защищает семя

4 семя

способствует размножению

плод

ствол

семя

Урожок К.

цветок

Развитие растений

Развитие растений


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Ботаника пятиклассника.

Автор: Сергеев Александр Сергеевич

Дата: 09.12.2014

Номер свидетельства: 141596


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства