Корень. Связь растений с почвой. 3 часа. |
8 | Разнообразие корней. Видоизменения корней. Образование корневых систем. | 1 | 22.10 | | Корень, мочковатая и стержневая корневая система, видоизменен ия корней. | По основным признакам определять типы корневых систем | Совершенствовать технику чтения научной литературы, готовить сообщения. | |
9 | Строение и рост корня. | 1 | 29.10 | | Пикировка, зоны роста корня, корневые волоски | По основным признакам определять типы корневых систем | Совершенствовать технику чтения научной литературы, готовить сообщения. | |
10 | Минеральное питание растений. | 1 | 12.11 | | Корень, мочковатая и стержневая корневая система, пикировка, зоны роста. | По основным признакам определять типы корневых систем | Совершенствовать технику чтения научной литературы, готовить сообщения. | Задание №5 стр15 Тест (стр. 17-18) в РТ. |
Побег. 5 часов. |
11 | Развитие побега из почки. Разнообразие почек. Практическая работа № 3 «Строение почек». | 1 | 19.11 | | Побег, узел, междоузлие, пазуха листа, конус нарастания, почка, стебель, ветвление, камбий. | Изучать строение почки, определять по спилам деревьев их возраст. | Совершенствовать умение работать с текстом и рисунками учебника. | |
12 | Стебель -осевая часть побега. Рост стебля. | 1 | 26.11 | | Побег, узел, междоузлие, пазуха листа, конус нарастания, почка, стебель, ветвление, камбий. | Изучать строение почки, определять по спилам деревьев их возраст | Совершенствовать умение работать с текстом и рисунками учебника. | |
13 | Внутреннее строение стебля. Практическая работа № 4 «Внутреннее строение стебля. Передвижение веществ по стеблю». | 1 | 03.12 | | Побег, узел, междоузлие, пазуха листа, конус нарастания, почка, стебель, ветвление, камбий. | Изучать строение почки, определять по спилам деревьев их возраст. | Совершенствовать умение работать с текстом и рисунками учебника. | |
1 4 | Видоизменения побегов. | 1 | 10.12 | | Побег, узел, междоузлие, пазуха листа, конус нарастания, почка, стебель, ветвление, камбий. | Описывать строение клубня картофеля | Совершенствовать умение работать с текстом и рисунками учебника. | Тест по те ме «Побег» на стр23 в РТ. |
1 5 | Контрольная работа №2 по темам «Корень. Связь растений с почвой. Побег». | 1 | 17.12 | | Знать предидущую тему. | Уметь применять свои знания. | Логически мыслить, рационально рассчитывать свое время. | КР №2. |
Лист. 4 часа. |
16 | Внешнее строение листа. Разнообразие и видоизменения листьев. | 1 | 24.12 | | Листовая пластинка,чере шок, листовая мозаика, листорасположение, жилкование. | Описывать внешнее строение листа. | Совершенствовать умение сравнивать, находить сходство и отличия, осуществлять тестовый контроль знаний. | Тест по теме «Лист» на стр31 в РТ. |
1 7 | Внутреннее строение листа. | 1 | 14.01 | | Листовая пластинка,черешок, листовая мозаика, листорасположение, жилкование,устьица. | Описывать внутреннее строение листа. | Совершенствовать умение сравнивать, находить сходство и отличия, осуществлять тестовый контроль знаний. | |
1 8 | Фотосинтез. Образование органических веществ в листьях. Практическая работа № 5 «Доказательство выделения кислорода в процессе фотосинтеза». | 1 | 21.01 | | Листовая пластинка,черешок, листовая мозаика, листорасположение, жилкование,устьица. | Ставить опыты по изучению фотосинтеза | Совершенствовать умение сравнивать, находить сходство и отличия, осуществлять тестовый контроль знаний | |
19 | Дыхание растений. Испарение воды листьями. | 1 | 28.01 | | Листовая пластинка,черешок, листовая мозаика, листорасположение, жилкование,устьица. | Ставить опыты по изучению дыхания и испарения воды растениями. | Совершенствовать умение сравнивать, находить сходство и отличия, осуществлять тестовый контроль знаний | Задан.№13Стр. 29 Тест |
Цветок, образование семян и плодов. 3 часа. |
20 | Строение цветка. Практическая работа № 6 «Строение цветка». | 1 | 04.02 | | Строение цветка. | Изучать строение цветка и формы пыльцы разных растений, видов плодов. | Совершенствовать умение выделять главное. | |
21 | Разнообразие цветков. Соцветия. | 1 | 11.02 | | Диаграмма цветка, формула цветка. | Изучать строение цветка и формы | Совершенствовать умение выделять главное. | Тест по те ме «Цветок» на стр39 в |
22 | Опыление у цветковых растений. Образование семян и плодов. | 1 | 18.02 | | Двудомные и однодомные растения. | пыльцы разных растений, видов плодов. Изучать строение цветка и формы пыльцы разных растений, видов плодов. | Совершенствовать умение выделять главное. | РТ. Задан.№17 Стр. 35 Биологич. диктант |
Размножение растений. 2 часа. |
23-24 | Биологическое значение размножения. Особенности размножения растений. Практическая работа № 7«Вегетативное размножение комнатных растений». | 2 | 14.02 21.02 | | Биологическое значение и особенности размножения растений. Бесполое и половое размножение, клон, прививка, черенок. | Умением выращивать и размножать растения в домашних условиях. Умение выращивать и размножать растения в домашних условиях. | Совершенствовать умение устанавливать причинно -следственные связи. | Задан.№25 Тест |
25 | Контрольная работа №3 по темам «Лист. Цветок, образование семян и плодов. Размножение растений.» | 1 | 03.03 | | Знать предыдущую тему. | Уметь применять свои знания. | Логически мыслить, рационально рассчитывать свое время. | КР№3. |
Систематика растений. 11 часов. |
26 | Понятие о систематике. Низшие растения. | 1 | 10.03 | | Классификаци я, систематика, низшие растения, отдел, класс, семейство, род, вид, сорт. | Умение работать с определительными карточками. | Совершенствовать технику чтения научной литературы, готовить сообщения, осуществлять тестовый контроль знаний. | |
27 | Высшие споровые растения. Мхи. Папоротники, хвощи, плауны. | 1 | 17.03 | | Классификация, систематика, высшие споровые растения, спорофит, гаметофит. | Умение работать с определительными карточками. | Совершенствовать технику чтения научной литературы, готовить сообщения, осуществлять тестовый контроль знаний. | Тест по теме «Систематика растений» стр64 в РТ. |
28 | Голосеменные растения. Практическая работа № 8 «Строение хвои». Покрытосеменные или цветковые растения. | 1 | 07.04 | | Голосеменные растения. Покрытосеменные или цветковые растения. | Умение работать с определительными карточками. | Совершенствовать технику чтения научной литературы, готовить сообщения, осуществлять тестовый контроль знаний. | |
29 | Класс двудольные. Семейства Крестоцветные, Розоцветные, Бобовые. | 1 | 14.04 | | Класс двудольные. | Умение работать с определительными карточками. | Совершенствовать технику чтения научной литературы, готовить сообщения, осуществлять тестовый контроль знаний. | |
30 | Класс двудольные. Семейства Зонтичные, Пасленовые, Сложноцветные. | 1 | 21.04 | | Класс двудольные. | Умение работать с определительными карточками. | Совершенствовать технику чтения научной литературы, готовить сообщения, осуществлять тестовый контроль знаний. | |
31 | Класс однодольные. | 1 | 28.04 | | Класс однодольные. | Умение работать с определительными карточками. | Совершенствовать технику чтения научной литературы, готовить сообщения, осуществлять тестовый контроль знаний. | Тест по теме «Высшие семенные растения» стр83 в РТ. |
32 | Вирусы. Бактерии | 1 | 08.05 | | Неклеточные формы жизни, бактериофаги, | Умение работать с определительными карточками. | Совершенствовать технику чтения научной литературы, готовить сообщения, осуществлять тестовый контроль знаний. | |
33 | Грибы. Практическая работа № 9 «Строение шляпочного гриба» Лишайники. Эволюция растений. | 1 | 15.05 | | Мицелий, грибница, симбиоз, эволюция. | Изучать строение шляпочного гриба, головчатой плесени. | Совершенствовать технику чтения научной литературы, готовить сообщения, осуществлять тестовый контроль знаний. | |
34 | Контрольная работа №4 по темам «Систематика растений». | 1 | 22.05 | | Классификация, систематика, низшие растения, спорофит, гаметофит, отдел, класс, семейство, род, вид, сорт, неклеточные формы жизни, бактериофаги, мицелий, грибница, симбиоз, эволюция. | Уметь применять свои знания. | Логически мыслить, рационально рассчитывать свое время. | КР№4. |
35 | Повторение темы «Систематика растений». Работа с тестами. | 1 | 29.05 | | | | | |