kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочное планирование эколого-биологического кружка "Эколошка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эколого-биологический кружок "Эколкошка" позволит учащимся овладеть научными знаниями об основных тенденциях и закономерностях взаимодействия человека и природы, о функционировании экологических систем,загрязнении природной среды.О влиянии на здоровье человека, о методах предотвращения экологических кризисов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование эколого-биологического кружка "Эколошка" »

Тематическое планирование экологического кружка «Эколошка» 68 часов (2 часа в неделю).

Составитель: учитель географии и биологии Жемчужникова Н.А. МКОУ Лосевская ООШ(IКК)

№п/п

Дата

Тема занятий

Примечания

1.


С любовью к природе.

Вводное занятие.

2.


По тропинке в лес пойдём. Экскурсия в рощу.

ТБ. Наблюдение.

3.


Знаете ли вы свои экологические права?

Ознакомление.

4.


Живые родники нашего села.

Исследовательский проект.

5.


Влияние качества воды на организм человека.

Исследовательская работа.

6.


Определение токсичности воды водоёма.

Исследовательская работа.

7.


Мониторинг без приборов.

Исследовательская работа.

8.


Исследовательский проект «Зимующие птицы».

Определение подтем исследования.

9.


Разнообразие зимующих птиц микрорайона школы.

Работа с дополнительной литературой.

10.


Разработка критериев оценки результатов.

Работа с дополнительной литературой.

11.


Разработка критериев оценки результатов выполнения проекта.

Работа с дополнительной литературой.

12.


Знакомство с методами наблюдений.

Работа на улице.

13.


Определение проблемы и задач исследования.

Составление карты-схемы исследования.

14.


Выдвижение гипотез и способы их реализации.


15.


Выдвижение гипотез и способы их реализации.

Привлечение птиц (изготовление кормушек, заготовка корма).

16-17


Выявление разнообразия птиц на территории микрорайона школы.

Наблюдение. Зарисовка птиц.

18-20


Выявление особенностей поведения птиц.

Наблюдение.

21.


Примерный учет численности птиц за период наблюдения.

Наблюдение проводится регулярно.

20.


Классификация птиц.


21.


Выявление источника кормовой базы.

Работа на улице.

22.


Начало работы по созданию простейшего определителя зимующих птиц.

Работа с собранным материалом.

23.


Создание определителя зимующих птиц села Лосево.

Наблюдение. Запись результатов.

24.


Наблюдение за поведением птиц во время кормления.

Пополнение кормовой базы.

25-26


Работа над проектом. Запись результатов.

Наблюдение.

27-28


Работа над проектом. Создание книги о поведении птиц во время кормления.

Работа с литературой.

29-30


Влияние окружающей среды на здоровье человека.

Работа с дополнительной литературой.

31-32


Валеологическая оценка температуры и влажности воздуха школьных помещений.

Исследовательская работа.

33-34


Валеологическая оценка вентиляций воздуха в школьных помещениях.

Исследовательская работа.

35-36


Валеологическая оценка чистоты воздуха в школьных помещениях.

Исследовательская работа.

37-38


Валеологическая оценка естественного освещения.

Исследовательская работа.

39-40


Оценка соответствия оформления кабинетов санитарно-гигиеническим требованиям.

Исследовательская работа. Оформление результатов работы.

41-42


Оценка цветового оформления школьных помещений.

Исследовательская работа. Оформление результатов работы.

43-44


Валеологическая оценка санитарно-гигиенического состояния квартиры.

Исследовательская работа. Оформление результатов работы.

45.


Экология жилища. Оптимальные параметры жилища.

Работа с дополнительной литературой.

46.


Качество воздуха строительные и отделочные материалы.

Работа с литературой.

47.


Продукты жизнедеятельности человека - антропотоксины.

Исследовательская работа.

48.


Влияние ПК на здоровье человека.


49.


Влияние телевтзора, сотового телефона, бытовых электроприборов на здоровье человека.

Работа с дополнительной литературой.

50.


Составление валеологического паспорта школьного кабинета.

Обобщение собранного материала.

51-52


Экскурсия. «Антропогенное влияние на ближайшее к школе природное окружение.

Исследовательская работа. Оформление результатов работы.

53.


Экологическое исследование растительных организмов.

Изучение жизненных форм. Работа на улице.

54.


Выявление различий между экобиоформами.

Исследовательская работа.

55-56


Индикация чистоты воздуха с помощью эпифитных мхов.

Исследовательская работа. Оформление результатов работы.

57-58


Экскурсия. «почва как среда обитания организмов.

Исследовательская работа.

59-60


Оформление результатов исследования почв.


61-62


Интродуцированные эктомофаги колорадского жука.

Работа с дополнительной литературой.

63-64


Экскурсия. «Растения –индикаторы».

Работа с дополнительной литературой.

65.


Экологические последствия загрязнения атмосферы.

Работа с дополнительной литературой.

66.


Микроскопические изменения растений под воздействием изменения окружающей среды.

Работа с дополнительной литературой.

67-68


Резервное время.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Поурочное планирование эколого-биологического кружка "Эколошка"

Автор: Жемчужникова Наталья Анатольевна

Дата: 29.10.2015

Номер свидетельства: 245278


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства