kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Лечение пациентов с бронхиальной астмой и дыхательной недостаточностью.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта занятия по дисциплине: Лечение пациентов терапевтического профиля. Практическое занятие для студентов СПО медицинского профиля.

Цели учебного занятия.

Образовательная: систематизировать знания

Развивающая: развивать логическое мышление, умение анализировать,

обобщать и формулировать выводы

Воспитательная: воспитывать ответственность за результаты получения

знания, развивать умения самоорганизации учебного труда.

Требования к знаниям и умениям:

Знать: определения, классификацию, объективные, лабораторные,

инструментальные методы обследования, общие принципы лечения

бронхиальной астмы, дыхательной недостаточности, ревматизма,

эндокардитов, пороков сердца, миокардитов и перикардитов.

Уметь показывать экстренную доврачебную медицинскую помощь

Образовательные технологии: технология развития критического

мышления.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Лечение пациентов с бронхиальной астмой и дыхательной недостаточностью.»

Технологическая карта практического занятия

Дисциплина: Лечение пациентов терапевтического профиля

Специальность: Лечебное дело

Курс II. Семестр II

Тема: Лечение пациентов с бронхиальной астмой и дыхательной

недостаточностью. Лечение пациентов с ревматизмом, эндокардитами,

пороками сердца, миокардитами и перикардитами.

Группы/подгруппы: Л-21

Преподаватель: Квасюк В .Г

Продолжительность: 6 часов Место проведения:

Цели учебного занятия.

Образовательная: систематизировать знания

Развивающая: развивать логическое мышление, умение анализировать,

обобщать и формулировать выводы

Воспитательная: воспитывать ответственность за результаты получения

знания, развивать умения самоорганизации учебного труда.

Требования к знаниям и умениям:

Знать: определения, классификацию, объективные, лабораторные,

инструментальные методы обследования, общие принципы лечения

бронхиальной астмы, дыхательной недостаточности, ревматизма,

эндокардитов, пороков сердца, миокардитов и перикардитов.

Уметь показывать экстренную доврачебную медицинскую помощь

Образовательные технологии: технология развития критического

мышления.

Методы и приемы обучения: репродуктивный метод

Средства обучения: учебники, таблицы, схемы, электронные материалы.

Литература: Основное учебное издание: Э.ВСмолева «Терапия с курсом

первичной медико-санитарной помощи» Ростов-на-Дону «Феникс» 2008

Межпредметные связи:

Хронологическая карта занятия

Этапы учебного занятия

Время (минуты)

1

Организационный момент

2

2

Постановка целей, начальная мотивация

3

3

Определение исходного уровня знаний

10

4

Вводный инструктаж

5

5

Самостоятельная работа

35

6

Заключительный инструктаж

5

7

Заполнение дневников

15

8

Подведение итогов

5

9

Задания для самостоятельной работы студентов

5

10

Уборка рабочего места

5

Определение исходного уровни знаний.

Вопросы для контроля знаний:

1. Дать определение бронхиальной астме, дыхательной недостаточности, ревматизму, эндокардитам, порокам сердца, миокардитам и перикардитам.

2. Рассказать классификацию: по этиологии, по локализации

3. Какие объективные методы обследования применяют прибронхиальной астме, дыхательной недостаточности, ревматизме, эндокардитах, пороке сердца, миокардитах и перикардитах?

4. Какие лабораторные и инструментальные методы обследования применяются при бронхиальной астме, дыхательной недостаточности, ревматизме, эндокардитах, пороке сердца, миокардитах и перикардитах?

5. С какими заболеваниями проводиться дифференциальная диагностика?

6. Общие принципы лечения бронхиальной астмы, дыхательной недостаточности, ревматизма, эндокардитов, пороков сердца, миокардитов и перикардитов.

7. Оказание экстренной доврачебной медицинской помощи

Вводный инструктаж.

1. Изучить методики осмотра, пальпации, перкуссии и аускультации

2. Уметь интерпретировать лабораторные и инструментальные методы обследования

3. Разобрать первую доврачебную неотложную помощь фельдшера

4. Подготовить ответы на вопросы для самоконтроля.

Заключительный инструктаж.

Проверка ответов па вопросы для самоконтроля

Подведением итогов.

Краткие выводы занятия и постановка задач на следующее занятия.

Задания для самостоятельной работы студентов,

Задание для группы: вопросы по теме «Лечение пациентов с артериальными

гинертензиями, ИБС, атеросклерозом, стенокардией, инфарктом миокарда и

хронической сердечной недостаточностью»

Индивидуальные задания;


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Лечение пациентов с бронхиальной астмой и дыхательной недостаточностью.

Автор: Квасюк Владимир Геннадьевич

Дата: 02.02.2017

Номер свидетельства: 386818


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства