1-5 мин | Стадия вызова Организационный момент | 1.Уметь анализировать иллюстративные материалы извлекая из них знания; 2.развивать познавательный интерес; 3. воспитывать любовь и уважение друг к другу | Приветствие учащихся. Деление на группы. Учитель просит учеников поочередно взять конфеты(зеленый, оранжевый, желтый) 1группа-Зеленый; 2-группа-Оранжевый; 3-группа -Желтый | Ученики поочередно берут конфеты и тем самым делятся на три группы. | Парная фронтальная | ИКТ демонстрация слайдов Новые подходы к обучению саморегулируемое обучение(самонаправленность в процессе работы над заданиями) |
5-15 мин | Актуализация знаний: (Мозговой штурм) (слайд № 1-13) презентация учителя) Цитата: « Ученик, который учится без желания, — это птица без крыльев». (Саади, персидский писатель и мыслитель) Далее (слайд14) Физминутка Слайд (15-22) Мини-викторина «Заморочки из бочки» | Просматривая слайды, и зачитывая задания для повторения, дети осмысливают их и при этом критически мыслят (этап вызова), в конечном этапе выходят на корзину идей, и говорят тему урока 2. Учащиеся, проходя повторение дети, закрепляют пройденный материал, тем самым закрепляют свои знания: тем самым у учащихся формируется представления о Хордовых животных. Данная информация имеет ситуативный и рассчитана на вызов учащихся для понимание данной темы. И реализации для, нахождения дополнительной информации самими учащимися, развивает у учащихся внимательность, развивает логические способности, скорость мышление и аналитические способности ума у учащихся! На критическое мышление, на память и сообразительность. Рассчитано на скорость, эрудицию и аналитический склад ума, где дети развивают как мыслительное, так и визуальное представление Развитие умственной способности | 1. Учитель демонстрирует слайды, после нахождения детьми темы урока, идет фаза вызова. 2. Учитель демонстрирует слайды 1.Учитель демонстрирует на слайдах интересные факты. 2.Учитель по слайду демонстрирует данное задание, и объясняет условие. | Ученики в темпе, и на время, размышляя над вопросами, выдают ответы на вопросы, касающихся данной темы; Ведут запись на интерактивной доске | Групповая Индивидуальная | Критическое мышление стратегия Жигсо. Новые подходы к обучению: диалоговое обучение беседа саморег. Обучение. (самонаправленность в процессе работы над заданиями) |
15-25 мин | Работа в группах: Слайд (23-25) 1.Почему птиц считают более высокоорганизованными животными. 2.Каковы доказательства того, что особенности организации млекопитающих обеспечили им господство на Земле? 3.Каковы доказательства, что отрасли животноводства являются основным в жизнедеятельности организмов. | 1.Идет расширение кругозора учащихся, при работе с презентацией у детей формируется приемы анализа учебного материала и умение выделять главное; реализуется диалоговое обучение, формируется умение правильно и четко излагать свои идеи и мысли. | Организация выполнения учащимися заданий экперсс-контроля | Ученики работают всем классом и в темпе на время, размышляя над вопросами выдают ответы. | Групповая Самоконтроль Задания экспресс контроля | Новые подходы к обучению: диалогическая беседа. Использование собственного опыта учеников. |
30-35 мин | Критерии оценивание Слайд (26) | Оценка успешности достижения запланированных целей и задач урока: - Я все знаю .Я работал в полную силу, у меня все получилось; (Зеленый)-5 - Я работал в полную силу, у меня все получилось; (Красный)-4 - Я работал в полную силу, у меня все получилось; (Желтый)-3 | Оценка результатов учебной деятельности учащихся | Осмысление собственной деятельности в соответствии с целями урока | Фронтальная самооценка | Оценивание (формативное- самооценка) демонстрация слайда с кодом и оценкой. |
35-40 мин | Рефлексия Слайд (27) | Рефлексия в конце урока: подводятся его итоги, обсуждение того, что узнали, и того, как работали – т.е. каждый оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, эффективность работы класса, увлекательность и полезность выбранных форм работы. | Учитель раздает ученикам листочки, в котором они должны обвести свою ладонь и поставит свою самооценку, на пальчиках аргументирует ее. | Учащиеся делают саморефлексию | Фронтальная, индивидуальная самооценка | Критическое мышление |
40-45 мин | Информация о домашнем задании. | | Обобщение темы «Хордовые» | Запись домашнего задания в дневник | Фронтальная, индивидуальная | Выявление одаренных (твореское задание) |