kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование по теме "Двустворчатые моллюски "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: двустворчатые моллюски Цели: 1. ( обучающая) знать строение двустворчатых моллюсков.; 2. ( развивающая) уметь выделять главные понятия из текста , уметь работать совместно в паре. Развивать навыки мыслительной деятельности. 3. ( воспитывающая) воспитать бережное отношение к природе, в морским животным. Ресурсы: ( оборудование) презентация, ИКТ, учебник «Биология» 7 класс, листы бумаги А-4, картинки обратной связи, рефлексивные карточки, часы, карточки( для деления на пары) оценочные листы. Результаты обучения: А В С узнают согласно целям; Узнают о строение двустворчатых моллюсков ; Умеют составлять схемы, совместно работать в паре, оценивать себя и одноклассников Развивают навыки мыслительной деятельности через работу с текстом; Воспитывают экологическую культуру, соблюдают правила работы в паре
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«краткосрочное планирование по теме "Двустворчатые моллюски " »

Краткосрочный план урока

Учитель: Ковешникова Н.В.

Класс 7 предмет биология дата 19.11.14 № урока 3 отсутствующие учащиеся

Тема: двустворчатые моллюски

Цели: 1. ( обучающая) знать строение двустворчатых моллюсков.;

2. ( развивающая) уметь выделять главные понятия из текста , уметь работать совместно в паре.

Развивать навыки мыслительной деятельности.

3. ( воспитывающая) воспитать бережное отношение к природе, в морским животным.

Ресурсы: ( оборудование) презентация, ИКТ, учебник «Биология» 7 класс, листы бумаги А-4, картинки обратной связи, рефлексивные карточки, часы, карточки( для деления на пары) оценочные листы.

Результаты обучения: А В С узнают согласно целям;

Узнают о строение двустворчатых моллюсков ;

Умеют составлять схемы, совместно работать в паре, оценивать себя и одноклассников

Развивают навыки мыслительной деятельности через работу с текстом;

Воспитывают экологическую культуру, соблюдают правила работы в паре

Ход урока



Ход урока.







Виды деятельности

(этапы урока,

тайм-менеджмент (время)

Действия учителя, активные формы работы (ГР - групповая работа,

ПР - парная,

ИР - индивидуальная), стратегии обучения (как будете вовлекать всех учащихся?)

Действия ученика

(что делает ученик на уроке?)

Вводная часть Прием вопрос-ответ

























(Психологический тренинг.

Приветливая фраза» комплимент» в парах

Делит на пары:

  • Моллюски это- мягкотелые животные

  • У большинство моллюсков различают….. голову, туловище, ногу.

  • Известковая раковина с роговым покрытием….. защищает мягкое тело моллюска от механических воздействий.

  • Тело моллюсков снаружи покрыто особой складкой- мантией.

Проводит тренинг

Значит с правилами работы в паре, зачитывает правила:

  • - Слушать друг друга( да)

  • Оказывать взаимопомощь друг другу(да)

  • Перебивать друг друга ( нет)

  • Уважать мнение( да)

  • Не высказывать свое мнение(нет)

  • Вносить свой вклад в работу(да)

  • Делать все самому(нет)

  • Выражать свое мнение (да)


Один читает вопрос, другой соответствующий ответ, образуется пара « вопрос-ответ» занимают рабочее место за партой





















Дети в паре приветствуют друг друга, говорят друг другу комплимент



Знакомится с правила работы в паре: слушают учителя, если согласны- хлопают- значит принимают, одобряют это правило, нет тишина.


Основная часть (25мин.)

Критическое мышление

Кластер « Моллюски»











Видиоролик

« двустворчатые моллюски» ИКТ

Обсуждение по вопросам











Указать новые подходы, стратегии в обучении


Критическое мышление



Стратегия « Читаем и обсуждаем в паре»



Что делает учитель и учащиеся на уроке?

Найти способы ( модули) чтобы помочь детям в изучении нового материала:


























Физкультминутка


Защита проекта



Лидерство и управление

  • Раздает карточки с заданиями: среда обитания, классификация, кровеносной и дыхательной систем двустворчатых моллюсков.нервной системе и размножении двустворчатых моллюсков, строение тела органы пищеварения.

 Демонстрация видиоролика

  • Какая сегодня тема урока?

  • Какие особенности в строении имеют эти моллюски ?

Среда обитания этих моллюсков?

Учитель раздает карточки с заданием каждой паре

  • Организует деятельность детей в паре . Прочитайте текст учебника с 146-2 абзац . Расскажите о месте обитания, строение тела, пищеварительной системе.

  • Прочитайте текст учебника с 146 -3,4 абзацы. Расскажите о значении двустворчатых моллюсков.

  • Прочитайте дополнительный материал и расскажите о кровеносной и выделительной, дыхательной систем двустворчатых моллюсков.

  • Прочитайте дополнительный материал и расскажите о нервной системе и размножении двустворчатых моллюсков.

Просмотр видеоролика

Каждая пара составляет свой блок кластера по вопросу карточки. Поочередно отвечают и выстраивают из листов ответов кластер











Смотрят видиоролик





Обсуждают в паре, отвечают на вопросы







Читают задание

Выполняют задание в паре



Чтение текста учебника

Составление постера по тексту статьи





























Дети повторяют движения совместно с учителем



Выступают в паре с защитой постера

Заключительная часть (до 10мин.)

Оценочный лист ( « знаю, умею, понимаю»)

С. Найти способы, чтобы оценить результаты обучения детей.

Рефлексия (самоанализ, консультирование учеников).

Оценивание – ОдО (самооценивание, взаимооценивание).

Обратная связь урока (стикеры или листы).

Раздает бланки ( оценочный лист)

Тестовые задания ИР

Взаимопроверка Пр

УЧИТЕЛЬ ЧИТАЕТ ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ И КЛЮЧ

Знакомит с критериями оценивания

ИР

Подводит результаты рефлекции

Прикрипите стикеры по своей оценкой..»5» «4» «3»




Отмечают правильные варианты ответов в бланках



Обмениваются бланками

Проверяют работу по ключу

Подсчитывают количество правильных ответов

Оценивают работу по критериям



Заполняют рефлексивные карточки самооценивания по критериям

Вывешивают стикеры по своей оценкой


Домашнее задание (разноуровневые, творческие виды заданий).

А – высокий уровень «5»

В – средний уровень «4»

С – низкий уровень «3»

Индивидуальные задания для отсутствующих учащихся (пофамильно, виды заданий)

  • «5» составить мини –тест по тексту учебника с 146.

  • «4» ответить на вопросы текста рассказать о классе двустворчатых моллюсков.

«3» пересказ текста

Выбирают вид д/з

Обратная связь урока

Прием

Знаю,хочу знать, узнал















Ритуал прощания

«Спасибо за урок до свидания»

приглашает учащихся со стикерами

  • Все ясно и понятно -желтый стикер

  • Не все ясно и не все понятно-красный стикер

  • Ни чего непонятно- оранжевый стикер

Итоги урока подводит по результатам настроения

По оличество картинок –определяет итог урока


Выбирают стикер и прикрепляют под соответствующей записью







Если у детей сложилось хорошее настроение от урока они выходят с картинкой «настроение»и клеят ее на доску.



Становятся парами берутся за руки и проитзносят слова « Спасибо за урок , до свидания!»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
краткосрочное планирование по теме "Двустворчатые моллюски "

Автор: Ковешникова Надежда Владимировна

Дата: 08.02.2015

Номер свидетельства: 169257


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства