kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Клетка – основная структурная единица организма. Строение и виды клеток. Cell. structure and types.

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная работа разработана для 8 класса с примененим английского языка

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Клетка – основная структурная единица организма. Строение и виды клеток. Cell. structure and types.»



Раздел : 8.1. 1 Школа:

Дата: Ф.И.О. учителя:

Класс: 8 Участвовали: Не участвовали:

Тема урока:

Клетка – основная структурная единица организма. Строение и виды клеток. Cell. structure and types.

Цель обучения, достигаемая на этом уроке

8.4.2.2 сравнить строение клеток эукариот и прокариот.

Цель урока:


К концу урока учащиеся умеют:

уметь выделять существенные признаки разных типов клеток.

умеют сравнивать бактериальную, растительную и животную клетки.

умеют формулировать выводы по работе.

Критерии оценивания:

Все учащиесязнают строение клетки

Многие умеют сравнивать строение клеток эукариот и прокариот

Часть учащихся знают функции составных частей клетки

Языковые задачи:




Учащиеся будут: формирования умений самостоятельно добывать знания и применять их в ходе исследования; 

Предметная лексика и терминология:Царство,цитология, микробиология, прокариоты, эукариоты,бактерии, животные, растения, грибы. Три языка обучения: Жасуша, Cell

Серия полезных фраз для диалога:

На какие группы делятся живые организмы?

По каким признакам организмы подразделяются на прокариот и эукариот?

Назовите представителей каждой из этих групп?

Воспитание ценностей:


- Привитие ценностей гражданской ответственности;

- умение учиться работать в команде, в паре

-уважительное отношение к мнениям окружающих

-коммуникабельность

-добросовестность при выполнении самостоятельной работы

Межпредметная связь:

Ботаника, зоология, химия, естествознание, анг. язык, казах. язык.

Навыки использования ИКТ

Навыки поиска и анализа информации, используя Интернет-ресурсы. Применение интерактивной доски – презентация. Микроскоп. Микропрепараты. Три языка обучения: Жасуша, Cell

Предыдущие знания:

Знания и понятия: история открытия клетки, устройство микроскопа, правила работы с микропрепаратом, строение клетки, функции составных частей клетки.

ХОД УРОКА:

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:

Ресурсы:


Начало урока

3 мин


Актуализа

ция опорных знаний

6 мин

Организационный момент. Приветствие учеников.Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку.Формулировка темы урока и цели урока.

1.Dictionary-словарь

Cell-(сэлл) клетка

Cell membrane-(сэлл мембрэйн) мембрана клетки

Organelle-(оганэллс) органеллы

Prokaryotic cell-(прокариотик сэлл)- Прокариотическая клетка

Eucaryotic cell-(эукариотик сэлл)-эукариотическая клетка

Vacuole-(валуол)- вакуоль

Ribosome-(райбосом)-рибосомы

Nucleus-(ньюклеус)- ядро

Lysosome-(лайзасом)-лизосомы

Mitochondrion-(майтохондрион)-митохондрии

Chloroplast-(хлоропластс)-хлоропласты

Cytoplasm-(сайтоплазм)-цитоплазма




Слайд

Запись словарных слов в тетрадь


Середина урока

4мин





7 мин




























10 мин































Закрепление изученного материала:

5 минут

2.Клетка – основная структурная единица организма. Cell is an unit of life.

Все живые организмы состоят из клеток(одноклеточные и многоклеточные организмы). Все клетки состоят из органелл. Органеллы это- части клеток, имеющие определенное стороение и функции в клетке. organelle-part of cell which denerate different funcnions.

3. Изучение строения клетки:

Nucleus-(ньюклеус)- brain of cell(has genetic material).

Cell membrane-(сэлл мембрэйн) –may protects, gives shape, Regulates transport.

Cytoplasm-(сайтоплазм)-fluide part of cell. It has all organelles.

Vacuole-(валуол)- has fluid from plants.

Lysosome-(лайзасом)-organelle which distrous bad substances.

Ribosome-(райбосом)-produce protein.

Chloroplast-(хлоропластс)- produce photosynthesis.

Mitochondrion-(майтохондрион)-produce enerdy.


4.«Виртуальная лаборатория»: 

Инструктаж по технике безопасности. На столе у учащихся микроскоп (один на парту), готовые микропрепараты бактериальной, растительной и животной клеток, карточки – инструкции. Результаты лабораторной работы оформляют в виде таблицы.

1 группа Бактериальная клетка

2 группа Растительнаяклетка

3 группа Животная клетка

Сравнение клеток прокариот и эукариот.

Органоиды клетки

Эукариотическая клетка

Прокариотическая клетка

Клеточная стенка


+

Клеточная мембрана


+

Ядро


-

Цитоплазма


+

Э

С


-

Рибосомы


+

Комплекс Гольджи



Лизосомы



Митохондрии



Вакуоли



Пластиды




5. выводы из работы:

Клетки бывают прокариотическими и эукариотическими. Эукариотические клетки(животные и растительные клетки) содержат все вышеперечисленные органеллы. В том числе и ядро. With nucleus.

Прокариотические(бактериальные клетки) не имеют обособленного ядра. Их генетический материал находится в цитоплазме. without nucleus.


  1. Графический диктант по теме «Клетка».

Дата: ________________

Выполнил: ______________________________________


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопросы:

Поставьте знак “+” или “-”.

1.Клетка – основная единица строения всех живых организмов.

2.Оболочка, ядро, цитоплазма – главные части клеток.

3.Пластиды – есть только у растительных клеток.

4.Лупа – самый сильный увеличительный прибор.

5.Живые клетки только питаются.

6.Клетки одинаковы по форме и размерам.

7.Организм человека состоит из клеток.

8. Хлоропласты – имеют зеленый цвет. В них происходит процесс накопления питательных веществ на свету

9. Ядро хранитель наследственной информации

10. Рибосомы служащий местом сборки белков. 

Оцените, пожалуйста, сами свои работы по ключу.

Самооценивание

Дескриптор: знают строение и состав клетки

Слайд







Используя рисунки ученики записывают органеллы клеток.
















Инструктаж по технике безопасности.





Микроскоп

Микропрепараты



Таблица

Конец урока

5 мин






7. Рефлексия

1.Учитель и ученики отрабатывают поставленные цели в начале урока, записанные на доске.

Все ли достигли? Что нужно еще повторить?

Какие трудности возникли?

Как их преодолеть?

Оценивание учащихся: Поощрительные слова: «Молодец!», «Умница!», «Так держать!»

  1. Задание на дом:§2.1- 2.6.; подготовьтесь к тестированному опросу «Клеточное строение организмов».








Слайд 8

Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задание Вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение

техники безопасности

-Индивидуальная поддержка учащихся имеющих проблемы при понимании нового материала. Поддержка в парах, группах: учащиеся помогают друг другу при выполнении парной, групповой работы

-При организации работы со всем классом предполагается, что более способные учащиеся обучают других учащихся на своем личном примере.

При работе в паре можно наблюдать обмен знаниями между учащимися.

В индивидуальной работе учащийся проявляет свои способности.

На уроке проводиться формативное оценивание

  • в графическом виде

  • -самооценивания

  • заимооценивания

по критериям оценивания(дескрипторы),письменное и устное оценивание через обратную связь а также в виде наблюдения учителя

Здоровьесберегающие

технологии. Использование на уроках

разминочных упражнений и активные

виды работы.


Рефлекция по уроку:

Была ли реальной и доступной цель урока или учебной цели?

Все ли учащиеся достигли цели обучения?

Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему?

Правильно проводилась дифференциация на уроке?

Эффективно ли вы использовали вы время вовремя этапов урока?

Были ли отклонения от плана урока, и почему?


Используйте данный раздел урока для рефлекции. Ответьте на вопросы,

которые имеют важное значение в этом столбце.





Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?


Какие две вещи могли бы улучщить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?


Что нового я узнал из этого урока в своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать

при планирования следующего урока?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Клетка – основная структурная единица организма. Строение и виды клеток. Cell. structure and types.

Автор: Загородний Александр Александрович

Дата: 12.11.2018

Номер свидетельства: 485231


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства