11 (7) | Цветок- генеративный орган. Строение и значение. Комбинированный урок | Органы растений. Клетка ,ткань, орган, организм. Строение цветка: околоцветник (простой, двойной), чашечка, венчик, пестик (рыльце, столбик, завязь), тычинка (тычиночная нить, пыльник), цветоложе, цветоножка. Соцветия. Виды соцветий: кисть, метёлка, колос, початок, зонтик, корзинка. Биологическое значение соцветий. Функции цветка. | Распознавать и описывать по рисункам: строение цветка ветроопыляемых растений и насекомопыляемых растений, типы соцветий. Объяснить взаимосвязь строения цветка и его опылителей. Выявлять приспособления растений к опылению на примере строения цветка и соцветий. Различать типы соцветий и определять их значение. Характеризовать типы опыления у растений. Использовать информационные ресурсы для подготовки сообщений. | Иметь представление о цветении и плодоношении растений, значении этих процессов в жизни растения. Знать строение цветка, виды цветков. Иметь представление о соцветиях и их многообразии. Иметь представление о способах опыления растений. Знать признаки насекомоопыляемых и ветроопыляемых растений | Регулятивные: выдвигать версии, сравнивать объекты . Познавательные: анализировать и обобщать, : владеть смысловым чтением. Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в парах. Личностные УУД: умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам. | | |