kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по биологии-«Лесной серпантин»

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 тур -4 вопроса;  2 тур -4 вопроса; 3 тур – 4 вопроса; финал – станция «Цитология» и станция «Нуклеиновые кислоты»

Станция «Членистоногие»                               

   1.Самый крупный паук:

А птицеед. Б каракурт. В тарантул.

2.Кто слышит ногами?

А сверчок. Б таракан. В кузнечик.

3.Какая из этих бабочек самая маленькая?                                              

 А моль. Б крапивница. В шелкопряд.

Станция «Вода»                                                        

1.Какое море пересыхает из-за деятельности человека?                                            

  А. Каспийское. Б. Азовское. В. Аральское.                                                               

   2.Назовите животных индикаторов водоемов?                                                           

  А. окунь. Б. рак. В. кальмар. В. лягушка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«внеклассное мероприятие по биологии-«Лесной серпантин» »



«Лесной серпантин» – внеклассное мероприятие по биологии

МБОУ «Симонтовская СОШ»

учитель биологии - Жогина Любовь Александровна



1 тур -4 вопроса; 2 тур -4 вопроса; 3 тур – 4 вопроса; финал – станция «Цитология» и станция «Нуклеиновые кислоты»

Станция «Членистоногие» 1.Самый крупный паук:

А птицеед. Б каракурт. В тарантул.

2.Кто слышит ногами?

А сверчок. Б таракан. В кузнечик.

3.Какая из этих бабочек самая маленькая? А моль. Б крапивница. В шелкопряд.

Станция «Вода» 1.Какое море пересыхает из-за деятельности человека? А. Каспийское. Б. Азовское. В. Аральское. 2.Назовите животных индикаторов водоемов? А. окунь. Б. рак. В. кальмар. В. лягушка.

Станция «Почва» 1.Овраги портят землю. Как уменьшить вред, наносимый ими? А .засыпать их землей Б. посадить на склонах деревья.

В. превращать их в свалки.

2.Нитраты в овощах образуются оттого, что в земле:

А. много минеральных удобрений. Б. воды. В. камней.


Станция «Птицы»

1.Наука, изучающая птиц, называется:

А. кинология. Б. орнитология. В. энтомология.

2.Какая птица выводит птенцов зимой?

А.филин. Б. клест. В. стриж. Г. ястреб.

3. На высоте до 4500 метров летает:

А. ворона. Б. журавль. В. голубь. Г. коршун.

4.Какая птица умеет бегать даже под водой? А .чайка. Б. гагара. В. оляпка. Г. зимородок.

Станция «Лес»

1.Вокруг крупных городов необходимо большое количество лесов, для чего?

А для красоты. Б для очищения воздуха. В для птиц.

2.На вырубках раньше всех вырастает: А. береза. Б. клен. В. сосна. Г. ель.

3.Какое дерево дольше живет? А. сосна. Б. осина. В. дуб. Г. ель

Станция «Четвероногие»

1.У какого животного глаза вращаются на 360 градусов? А хамелеон. Б крокодил. В черепаха. Г лангуст.

2.Самое крупное животное нашей области. А кабан. Б медведь. В лось Г слон.

3.Какой зверек спит всю зиму вниз головой?

А барсук. Б ленивец. В летучая мышь.



Станция «Цветы»

1.Какой цветок считается в Индии священным?

А. лотос. Б. лилия. В. орхидея.

2.Кем по способу питания является растение «Петров крест»?

А. сапрофит. Б. паразит. В. автотроф. Г. хищник.

3.Какие цветы подносят Нобелевскому лауреату?

А. розы. Б. гвоздика. В. анютины глазки.



Станция «Рыбы»

1.У каких рыб яд на колючках?

А. у морских. Б. у пресноводных. В. у тех и у других.

2.Что у рыбы в паспорте написано?

А. возраст. Б .местожительство. В. другие данные.

3.Можете ли вы слышать запах рыбы за километр? А. да. Б. нет. В. только ночью.

4.Самая большая рыба:

А. кит. Б. скат. В. акула.


Станция «Воздух»

1.Все знают чем опасен автомобиль. Какие деревья лучше поглощают выхлопные газы и выделяют кислород?

А. береза. Б. тополь. В. сирень.

2.При увеличении концентрации какого газа можно задохнуться?

А. кислород. Б. азот. В. углекислый газ. Г. аргон.


Станция «Грибы»

1.Назовите самый ядовитый гриб:

А. мухомор. Б. бледная поганка. В. желчный гриб.

2.Какой из грибов является пластинчатым?

А. рыжик. Б. белый. В. подберезовик. Г. подосиновик.

3.Какой гриб разлагает старую древесину?

А. подберезовик. Б. опенок. В. груздь.



Станция «Звери»

1.Что крот делает зимой?

А спит. Б трудится как летом. В трудится, но меньше, чем зимой

2.Кто из наземных млекопитающих самый крупный?

А буйвол. Б бегемот. В слон. Г медведь.

3.Похожи ли зебры друг на друга?

А не похожи. Б иногда. В все как одна.

4.У каких зверей есть детские сады?

А тюлени. Б слоны. В медведи.


Станция «Бактерии»

1 .Какие бактерии помогают человеку делать сыр?

А. гниения. Б. брожения. В. солеобразующие.

2.Можно ли обучить бактерии?

А. можно попытаться. Б. наверно. В. нет.

3.Какие бактерии образуют зеленые удобрения?

А. брожения. Б. почвенные. В. гниения.


Станция «Цитология»

1.У кажите микроэлемент, который входит в состав гормона инсулина:

а) бром; б) цинк; в) йод; г) медь.

2 Укажите, каково содержание ионов натрия и калия в клетке и среде после ее гибели:

а) остается прежним;

б) содержание ионов калия в среде увеличивается;

в) содержание ионов натрия в среде уменьшается;

г) быстро выравнивается.

3 Укажите органические соединения, которые содержатся в наибольшем количестве:

а) белки; б) углеводы; в) липиды; г) нуклеиновые кислоты.

4.Укажите количество воды, которое в среднем содержится в клетках: а) 90—100%; б) 75—85%; в) 50%; г) 10%.

5.Укажите химическую связь, соединяющую мономеры белка:

а. гидрофобная; б. фосфодилипидная; в. пептидная; г. водородная.


Станция «Нуклеиновые кислоты»

1. Укажите соединение, которое входит в состав АТФ:

А .рибоза. Б. дезоксирибоза. В. аденин Г. фосфорная кислота.

2.Укажите, какие из перечисленных нуклеотидов не входят в состав молекулы ДНК: а)адениновый б) тиминовый; в) урациловый; г) цитозиновый

3.Какие нуклеотиды являются комплементарными?

А. Г-А. Б. Г-Т В.Т-Ц. Г. Т- А.



Ответы:

1.Станция «Вода»- 1в, 2б

2. Станция «Четвероногие»-1а, 2в,3в

3. Станция «Цветы»- 1а, 2б, 3в

4. Станция «Птицы»- 1б, 2б, 3г, 4в

5. Станция «Лес»-1б, 2в, 3а

6. Станция «Грибы» -1б,2а, 3б

7. Станция «Почва» -1б, 2а

8. Станция «Рыбы» -1а, 2б. 3б, 4в

9. Станция «Воздух» -1б, 2в

10. Станция «Членистоногие»- 1а, 2в, 3а

11. Станция «Бактерии» -1б, 2в, 3в

12. Станция «Звери» -1б, 2в, 3а.4а

13. Станция «Цитология» -1б.2г. 3а. 4б.5в

14. Станция «Нуклеиновые кислоты» - 1б, 2в, 3г


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
внеклассное мероприятие по биологии-«Лесной серпантин»

Автор: Жогина Любовь Александровна

Дата: 03.10.2015

Номер свидетельства: 235962


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства