Цель: создать условия для привлечение внимания учащихся к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды.
Задачи: Способствовать получению учащимися объективной, соответствующей их возрасту информации об энергии, источниках энергии и их роли в жизни человека, правилах эффективного и экономного использования энергоресурсов.
2.Познакомить учащихся с элементарными способами и средствами энергосбережения и экономии.
3.Способствовать развитию чувства ответственности за свои действия; воспитывать экономное и бережное отношение к электроэнергии.
Оборудование: компьютер, проектор, картинки электроприборов, задания для групповой работы,
Цель: создать условия для привлечение внимания учащихся к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды.
Задачи: Способствовать получению учащимися объективной, соответствующей их возрасту информации об энергии, источниках энергии и их роли в жизни человека, правилах эффективного и экономного использования энергоресурсов.
2.Познакомить учащихся с элементарными способами и средствами энергосбережения и экономии.
3.Способствовать развитию чувства ответственности за свои действия; воспитывать экономное и бережное отношение к электроэнергии.
Оборудование: компьютер, проектор, картинки электроприборов, задания для групповой работы,
Цель: создать условия для привлечение внимания учащихся к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды.
Задачи: Способствовать получению учащимися объективной, соответствующей их возрасту информации об энергии, источниках энергии и их роли в жизни человека, правилах эффективного и экономного использования энергоресурсов.
2.Познакомить учащихся с элементарными способами и средствами энергосбережения и экономии.
3.Способствовать развитию чувства ответственности за свои действия; воспитывать экономное и бережное отношение к электроэнергии.
Оборудование: компьютер, проектор, картинки электроприборов, задания для групповой работы,
Цель: создать условия для привлечение внимания учащихся к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды.
Задачи: Способствовать получению учащимися объективной, соответствующей их возрасту информации об энергии, источниках энергии и их роли в жизни человека, правилах эффективного и экономного использования энергоресурсов.
2.Познакомить учащихся с элементарными способами и средствами энергосбережения и экономии.
3.Способствовать развитию чувства ответственности за свои действия; воспитывать экономное и бережное отношение к электроэнергии.
Оборудование: компьютер, проектор, картинки электроприборов, задания для групповой работы,
Цель: создать условия для привлечение внимания учащихся к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды.
Задачи: Способствовать получению учащимися объективной, соответствующей их возрасту информации об энергии, источниках энергии и их роли в жизни человека, правилах эффективного и экономного использования энергоресурсов.
2.Познакомить учащихся с элементарными способами и средствами энергосбережения и экономии.
3.Способствовать развитию чувства ответственности за свои действия; воспитывать экономное и бережное отношение к электроэнергии.
Оборудование: компьютер, проектор, картинки электроприборов, задания для групповой работы,
Цель: создать условия для привлечение внимания учащихся к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды.
Задачи: Способствовать получению учащимися объективной, соответствующей их возрасту информации об энергии, источниках энергии и их роли в жизни человека, правилах эффективного и экономного использования энергоресурсов.
2.Познакомить учащихся с элементарными способами и средствами энергосбережения и экономии.
3.Способствовать развитию чувства ответственности за свои действия; воспитывать экономное и бережное отношение к электроэнергии.
Оборудование: компьютер, проектор, картинки электроприборов, задания для групповой работы,
Цель: создать условия для привлечение внимания учащихся к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды.
Задачи: Способствовать получению учащимися объективной, соответствующей их возрасту информации об энергии, источниках энергии и их роли в жизни человека, правилах эффективного и экономного использования энергоресурсов.
2.Познакомить учащихся с элементарными способами и средствами энергосбережения и экономии.
3.Способствовать развитию чувства ответственности за свои действия; воспитывать экономное и бережное отношение к электроэнергии.
Оборудование: компьютер, проектор, картинки электроприборов, задания для групповой работы,
Цель: создать условия для привлечение внимания учащихся к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды.
Задачи: Способствовать получению учащимися объективной, соответствующей их возрасту информации об энергии, источниках энергии и их роли в жизни человека, правилах эффективного и экономного использования энергоресурсов.
2.Познакомить учащихся с элементарными способами и средствами энергосбережения и экономии.
3.Способствовать развитию чувства ответственности за свои действия; воспитывать экономное и бережное отношение к электроэнергии.
Оборудование: компьютер, проектор, картинки электроприборов, задания для групповой работы,
Цель: создать условия для привлечение внимания учащихся к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды.
Задачи: Способствовать получению учащимися объективной, соответствующей их возрасту информации об энергии, источниках энергии и их роли в жизни человека, правилах эффективного и экономного использования энергоресурсов.
2.Познакомить учащихся с элементарными способами и средствами энергосбережения и экономии.
3.Способствовать развитию чувства ответственности за свои действия; воспитывать экономное и бережное отношение к электроэнергии.
Оборудование: компьютер, проектор, картинки электроприборов, задания для групповой работы,
Цель: создать условия для привлечение внимания учащихся к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды.
Задачи: Способствовать получению учащимися объективной, соответствующей их возрасту информации об энергии, источниках энергии и их роли в жизни человека, правилах эффективного и экономного использования энергоресурсов.
2.Познакомить учащихся с элементарными способами и средствами энергосбережения и экономии.
3.Способствовать развитию чувства ответственности за свои действия; воспитывать экономное и бережное отношение к электроэнергии.
Оборудование: компьютер, проектор, картинки электроприборов, задания для групповой работы,
Цель: создать условия для привлечение внимания учащихся к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды.
Задачи: Способствовать получению учащимися объективной, соответствующей их возрасту информации об энергии, источниках энергии и их роли в жизни человека, правилах эффективного и экономного использования энергоресурсов.
2.Познакомить учащихся с элементарными способами и средствами энергосбережения и экономии.
3.Способствовать развитию чувства ответственности за свои действия; воспитывать экономное и бережное отношение к электроэнергии.
Оборудование: компьютер, проектор, картинки электроприборов, задания для групповой работы,
Цель: создать условия для привлечение внимания учащихся к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды.
Задачи: Способствовать получению учащимися объективной, соответствующей их возрасту информации об энергии, источниках энергии и их роли в жизни человека, правилах эффективного и экономного использования энергоресурсов.
2.Познакомить учащихся с элементарными способами и средствами энергосбережения и экономии.
3.Способствовать развитию чувства ответственности за свои действия; воспитывать экономное и бережное отношение к электроэнергии.
Оборудование: компьютер, проектор, картинки электроприборов, задания для групповой работы,
Цель: создать условия для привлечение внимания учащихся к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды.
Задачи: Способствовать получению учащимися объективной, соответствующей их возрасту информации об энергии, источниках энергии и их роли в жизни человека, правилах эффективного и экономного использования энергоресурсов.
2.Познакомить учащихся с элементарными способами и средствами энергосбережения и экономии.
3.Способствовать развитию чувства ответственности за свои действия; воспитывать экономное и бережное отношение к электроэнергии.
Оборудование: компьютер, проектор, картинки электроприборов, задания для групповой работы,
Цель: создать условия для привлечение внимания учащихся к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды.
Задачи: Способствовать получению учащимися объективной, соответствующей их возрасту информации об энергии, источниках энергии и их роли в жизни человека, правилах эффективного и экономного использования энергоресурсов.
2.Познакомить учащихся с элементарными способами и средствами энергосбережения и экономии.
3.Способствовать развитию чувства ответственности за свои действия; воспитывать экономное и бережное отношение к электроэнергии.
Оборудование: компьютер, проектор, картинки электроприборов, задания для групповой работы,
Цель: создать условия для привлечение внимания учащихся к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды.
Задачи: Способствовать получению учащимися объективной, соответствующей их возрасту информации об энергии, источниках энергии и их роли в жизни человека, правилах эффективного и экономного использования энергоресурсов.
2.Познакомить учащихся с элементарными способами и средствами энергосбережения и экономии.
3.Способствовать развитию чувства ответственности за свои действия; воспитывать экономное и бережное отношение к электроэнергии.
Оборудование: компьютер, проектор, картинки электроприборов, задания для групповой работы,
Цель: создать условия для привлечение внимания учащихся к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды.
Задачи: Способствовать получению учащимися объективной, соответствующей их возрасту информации об энергии, источниках энергии и их роли в жизни человека, правилах эффективного и экономного использования энергоресурсов.
2.Познакомить учащихся с элементарными способами и средствами энергосбережения и экономии.
3.Способствовать развитию чувства ответственности за свои действия; воспитывать экономное и бережное отношение к электроэнергии.
Оборудование: компьютер, проектор, картинки электроприборов, задания для групповой работы,
Цель: создать условия для привлечение внимания учащихся к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды.
Задачи: Способствовать получению учащимися объективной, соответствующей их возрасту информации об энергии, источниках энергии и их роли в жизни человека, правилах эффективного и экономного использования энергоресурсов.
2.Познакомить учащихся с элементарными способами и средствами энергосбережения и экономии.
3.Способствовать развитию чувства ответственности за свои действия; воспитывать экономное и бережное отношение к электроэнергии.
Оборудование: компьютер, проектор, картинки электроприборов, задания для групповой работы,
Цель: создать условия для привлечение внимания учащихся к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды.
Задачи: Способствовать получению учащимися объективной, соответствующей их возрасту информации об энергии, источниках энергии и их роли в жизни человека, правилах эффективного и экономного использования энергоресурсов.
2.Познакомить учащихся с элементарными способами и средствами энергосбережения и экономии.
3.Способствовать развитию чувства ответственности за свои действия; воспитывать экономное и бережное отношение к электроэнергии.
Оборудование: компьютер, проектор, картинки электроприборов, задания для групповой работы,