kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект на тему: "Патриотическое воспитание на занятиях «Школьного спортивного клуба ГТО» через исследовательскую и проектную деятельность".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект воспитывает у учащихся здоровый образ жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект на тему: "Патриотическое воспитание на занятиях «Школьного спортивного клуба ГТО» через исследовательскую и проектную деятельность".»

ФИО авторов: Антоненко Екатерина Робертовна, Власова Татьяна Станиславовна, Масленникова Татьяна Петровна, Сильченко Людмила Станиславовна, Антоненко Каролина Алексеевна, Ахременко Елизовета Дмитриевна.

Название образовательной организации: МБОУ «СОШ №33 им. П.А. Столыпина» г. Энгельс

E-mail [email protected], [email protected], [email protected], [email protected]

Название проекта: Патриотическое воспитание на занятиях «Школьного спортивного клуба ГТО» через исследовательскую и проектную деятельность.

Номинация «Патриотическое воспитание»

Сроки реализации: сентябрь 2015г. – сентябрь 2020г.

Введение

Воспитание патриотизма, гражданственности, здорового образа жизни – одно из приоритетных направлений современной образовательной политики на всех уровнях.

В течение 20 лет прослеживается непрерывность процесса по данному направлению, что всецело помогает объединению народов Российской Федерации.

Среди проблем, оказавшихся в центре внимания современного человечества в числе первых стоит проблема здоровья.

Здоровье человека – это, прежде всего процесс сохранения развития его психических и физиологических качеств, оптимальной работоспособности и социальной активности при максимальной продолжительности жизни. Новое время диктует более высокие требования к биологическим возможностям современного ребёнка. Дети имеют хронические нарушения здоровья, многие состоят на диспансерном учете в поликлиниках, у многих отмечена низкая двигательная активность.

Проанализировав мониторинг здоровья учащихся, мы пришли к выводу о необходимости поиска новых активных форм в работе со школьниками по формированию у них устойчивых навыков здорового стиля жизни.

В этом аспекте работа школы по сохранению здоровья направлена на просвещение и образование учащихся, педагогов, родителей учащихся по различным аспектам здорового образа жизни, формирование грамотности в вопросах культуры здоровья, практическое воплощение потребности вести здоровый образ жизни, заботиться о собственном здоровье. Актуальность проекта состоит в том, чтобы привлечь наибольшее количество учащихся школы к выполнению норм ВФСК ГТО, а также положительно мотивировать к увеличению двигательной активности через желание улучшить свои результаты при выполнении норм ГТО, привлекая учащихся вступить в наш ««Школьный спортивный клуб ГТО».

Содержание данного проекта основано на исследовательской деятельности школьного клуба ГТО, которая осуществлялась по нескольким направлениям:

Направление по предмету история включал в себя следующие мероприятия: тематические вечера, просмотр художественных фильмов о ВОВ; конкурсов, смотров, игр и викторин военной тематики и других историко-патриотических, героико-патриотических и военно-патриотических мероприятий, классные часы «О истории введения ГТО», походы в школьный музей Боевой Славы и музеи города, приняли участие в марше Бессмертного полка.

Направление по предмету физики включал в себя следующие мероприятия: решение задач на уроках физики и во внеурочное время на «Расчёт дальности палёта метательных гранат» и применение этих знаний на уроках физической культуры и при сдаче ГТО.

Направление по предмету биология включал в себя следующие мероприятия: просмотр презентаций о здоровом питании, общешкольные мероприятия нацеленные на «Здоровый образ жизни», классные часы по теме « Как быть здоровым?», проведение практических работ в школьном клубе ГТО по теме «Правильный режим дня».

Направление по предмету физическая культура включал в себя следующие мероприятия: работа школьного клуба ГТО, подготовка учащихся к сдаче нормативов ГТО и т.д.


Направление деятельности по данному проекту соответствует целям и задачам ФГОС второго поколения, а именно:

- способствовать становлению ответственного члена гражданского общества;

- становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;

- духовное и нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;

- способствовать воспитанию здорового образа жизни.


Цели проекта:

1. Воспитание патриотического сознания у обучающихся;

2. Формирование отрицательного отношения к пропаганде фашизма и национализма;

3. Знакомство обучающихся с историей появления ГТО;

4. Вовлечение большего количества обучающихся в клуб ГТО через интерес к изучаемым предметам, а именно истории, физики, биологии, физической культуры.

5. Создать положительную мотивацию у школьников для занятий спортом, совершенствовать физические качества, приобщать к физкультуре и спорту через привлечение к выполнению норм ВФСК ГТО.

Задачи:

1. Активировать деятельность всех субъектов образовательного пространства в содействии образовательной организации в патриотическом воспитании школьников.

2. Прививать любовь к Родине через работу с семьей и локальной историей.

3. Воспитывать у обучающихся ответственное отношение к своему здоровью.

4. Формировать желание служить Родине.

5. Охват наибольшего количества обучающихся при внедрении ВФСК «ГТО» в МБОУ «СОШ №33» с помощью организованной работы «Школьного спортивного клуба ГТО».

6. Разработать, и обеспечить систему мероприятий по внедрению и реализации комплекса ГТО.


Современный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации.

Подготовка к выполнению государственных требований комплекса ГТО обеспечивается систематическими занятиями физической культурой по программам физического воспитания.

В ходе реализации проекта «Патриотическое воспитание на занятиях «Школьного спортивного клуба ГТО» через исследовательскую и проектную деятельность», должно произойти увеличение количества учащихся, приступивших к выполнению норм ВФСК ГТО, 100% охват учащихся спортивно – массовой работой, увеличение количества детей, занимающихся в спортивных кружках и секциях, привлечение и активное участие по внедрению комплекса ВФСК ГТО педагогов, родителей, учреждений физической культуры и спорта.

План мероприятий

«Школьного спортивного клуба ГТО»

в МБОУ «СОШ № 33» г. Энгельса


Перечень мероприятий

Сроки

Ответственные

Участники

Организационно – методическая работа

1.1

Изучение нормативно – правовой базы по внедрению комплекса ГТО

до 01.09.15

Администрация,

педагоги

Администрация,

педагоги

1.2

Создание рабочей группы по внедрению комплекса ГТО

до 01.09.15

Администрация

Администрация

1.3

Разработка программ внеурочной деятельности спортивной и оздоровительной направленности для всех участников образовательного процесса

до 01.09.15

Учителя физкультуры

Для учащихся 1-11 классов

1.4

Организация системы медицинского сопровождения учащихся

в течение всего проекта

Мед. работник

Учащиеся 1-11 классов

1.5

Создание электронной базы данных ВФСК ГТО

в течение всего проекта

Учителя физкультуры

Для учащихся 1-11 классов

Агитационно - пропагандистская работа

2.1

Оформление уголка «ВФСК ГТО»

Сентябрь каждого года

Учителя физкультуры

Для учащихся, родителей

2.2

Оформление информационного стенда «Школьный спортивный клуб ГТО»

Сентябрь каждого года

Учителя физкультуры

Для учащихся, родителей

2.3

Подготовка памяток « Как выполнить нормы ГТО»

Октябрь каждого года

Учителя физкультуры, учителя ИЗО

Для учащихся

2.4

Оформление информационного материала для школьного веб сайта

Октябрь каждого года

Учителя физкультуры

Для учащихся, родителей

2.5

Конкурс рисунков, плакатов

«Вступай в ряды ГТО»

Ноябрь каждого года

Учителя ИЗО, учителя биологии.

Учащиеся 1-8 классов

Учебная работа

3.1

Мониторинг уровня физической подготовленности учащихся к выполнению норм ВФСК ГТО 1-11 классов

Сентябрь каждого года

Учителя физкультуры

Учащиеся 1-11 классов

3.2

Анализ динамики роста показателей, проведение работы по повышению физической подготовленности учащихся в рамках «Школьного спортивного клуба ГТО»

в течение всего проекта

Учителя физкультуры

Учащиеся 1-11 классов

3.3

Решение задач на уроках физики и во внеурочное время на «Расчёт дальности паллета метательных гранат» и применение этих знаний на уроках физической культуры и при сдаче ГТО.

Домашние задания на развитие физических качеств.

в течение всего проекта

Учителя физики. Учителя физкультуры

Учащиеся 1-11 классов

3.4

Обучение технике выполнения нормативов ГТО в рамках «Школьного спортивного клуба ГТО»

в течение всего проекта

Учителя физкультуры

Учащиеся 1-11 классов

Спортивно - массовая работа

4.1

Организация работы «Школьного спортивного клуба ГТО»

с 02.09.15

Заместитель директора по УВР,

учителя физкультуры

Учащиеся 1-11 классов

4.2

Первенство школы по видам спорта

по плану

Учителя физкультуры

Учащиеся 1-11 классов

4.3

Участие в социально - значимых акциях «На зарядку, становись!»,

« Я выбираю спорт»

в течение всего проекта

Учителя физкультуры

Учащиеся 1-11 классов

4.4

Участие в городских соревнованиях по видам спорта, Спартакиаде школьников, президентских состязаниях

согласно календарю

Учителя физкультуры

Учащиеся 1-11 классов


Соревнования «Мы выбираем

ГТО!»

Ноябрь каждого года

Учителя физкультуры

Учащиеся 1-11 классов

4.5

Акция «Мы готовы к ГТО!»

Выполнение норм ГТО по ступеням

октябрь,

апрель каждого года

Учителя физкультуры

Учащиеся 1-11 классов

4.6

Фестиваль ГТО для начальной школы

сентябрь,

декабрь каждого года

Учителя физкультуры

Учащиеся 1-4 классов

4.8

Участие в научно - практической конференции учащихся

Январь каждого года

Учителя физкультуры, биологии, истории, физики.

Учащиеся 1-11 классов

4.9

Организация встреч с ведущими спортсменами г.Энгельса

в течение года

Учителя физкультуры

Учащиеся 1-11 классов

Работа с родителями учащихся

5.1

Знакомство родителей учащихся с требованием программы по физическому воспитанию, «Школьного спортивного клуба ГТО»

Сентябрь каждого года

Учителя физкультуры

Родители 1-11 классов

5.2

Родительские собрания: «Значение комплекса ГТО для физического развития школьников»


Октябрь каждого года

Классные руководители, учителя физкультуры

Родители 1-11 классов

5.3

Консультации для родителей по вопросам физического воспитания школьников в семье

В течение всего проекта

Мед.работник,

учителя физкультуры

Родители 1-11 классов

5.4

Приглашение родителей на открытые уроки физкультуры, спортивные мероприятия и праздники

В течение всего проекта

Классные руководители.

Родители 1-11 классов

Участие педагогического коллектива

6.1

Применение здровьесберегающих технологий на уроках, проведение физкультурно – оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня

В течение всего проекта

Учителя биологии, физики, истории, физической культуры.

Учащиеся 1-11 классов

6.2

Проведение социально – ориентированных уроков по пропаганде ЗОЖ

В течение всего проекта

Педагоги, учитель биологии

Учащиеся 1-11 классов

6.3

Классные часы «История комплекса ГТО», « Как быть здоровым?»

Октябрь каждого года

Классные руководители, учитель истории, учитель биологии.

Учащиеся 1-11 классов

6.4

Консультации, семинары для педагогов по вопросам организации физического воспитания школьников и внедрения, и реализации комплекса ГТО

В течение всего проекта

Руководитель ЦЗ,

Учителя физкультуры

Педагоги

6.5

Акция «Мы готовы к ГТО!»

Выполнение норм ГТО по ступеням для учителей и родителей учащихся школы.

Апрель каждого года

Учителя физкультуры

Педагоги, сотрудники школы

Материально- техническое обеспечение спортивной базы школы

7.1

Тестирование спортивных сооружений школы

до 20.08 каждый год

Заместитель директора по АХЧ, УВР,

учителя физкультуры


7.2

Обновление спортивный инвентарь

По заявке

Заместитель директора по АХЧ

Учителя физкультуры

7.3

Оборудование спортплощадки

до 01.09 каждый год

Заместитель директора по АХЧ

Персонал школы

7.4

Проводить текущий ремонт спортивного инвентаря

В течение всего проекта

Учителя физкультуры

Персонал школы

7.5

Пополнение методического кабинета учителя физической культуры дидактическим материалом

В течение всего проекта

Учителя физкультуры

Для учащихся 1-11 классов



Направление по предмету история: Учитель истории Сильченко Людмила Станиславовна работала с обучающимися в разных направлениях. Работа началась с того, что 2020 год объявлен годом памяти и славы в связи с юбилеем 75-ем победы в Великой Отечественной войне. В каждом из нас есть эта самая война, но это не значит, что в нас заложено стремление воевать. Это значит, что каждый из нас является потомком войны, это неотъемлемая часть нашей истории. Мы должны помнить, хранить воспоминания о ней и чтить память тех, кто погиб ради нашей свободы и мирной жизни. Забыть – значит предать прошлое и настоящее. Именно для того, чтобы помнили, снимают фильмы, пишут книги, участвуют в марше «Бессмертный Полк». А также вовлекаются в ряды ГТО, помня о том, что поколение, которое выиграло войну, т.е. каждый гражданин СССР имел значок ГТО и только здоровая физически и духовно нация смогла победить в этой срашной, нечеловеческой войне. В течение года посещались городские музеи и школьный музей Боевой Славы. Во внеурочное время и классных часах Людмила Станиславовна рассказывала о истории возникновения ГТО и его значение для страны:

«История возникновения ГТО».

После Октябрьской революции в народных массах ощущался подъем. Люди чувствовали энтузиазм, силы, желание создавать новое. Предпосылки возникновения ГТО приходятся на послереволюционный период. Советский Союз нуждался в гражданах, способных дать отпор потенциальному врагу, поскольку политическое положение государства было непрочным. Дисциплина, навыки самообороны, обращение с оружием, физическая выносливость, гибкость — эти качества поощрялись и воспитывались. Люди в возрасте с 18 до 40 лет были обязаны обучаться военному ремеслу на месте работы. Создавались военно-научные общества в вузах. Государство взяло ситуацию под свой контроль. Еще М. Фрунзе подвел общество к мысли: если война начнется, вести ее будут не только военные, а весь народ. Мировая история показала, что это правда.

В 1927 году возникает Общество содействия обороне, авиационному и химическому строительству (ОСОАВИАХИМ). Люди строили тиры, образовательные политические и военно-исторические клубы, где молодежь быстро осваивала новые специальности (пилот, медсестра, радист).

В 1930 году комсомол выступил с предложением создать комплекс “Готов к труду и обороне”. ЦИК СССР отметил заинтересованность общественности и поручил разработать комплекс ГТО. Он состоял из ряда нормативов, после сдачи которых человек получал значок ГТО. Программа предполагала активное физическое воспитание граждан. Ставка делалась на молодое поколение. Далее в ход пошла пропаганда: на рабочих местах людей учили противостоять врагу. Велось обучение противовоздушной обороне. Происходило это повсеместно: на фабриках, заводах, в школах, техникумах, высших учебных заведениях. Проводились соревнования во время досуга, в свободное от работы и учебы время: считалось полезным заниматься спортом всегда, а не только по указанию. Инициативу всячески поддерживали. Профессиональные спортсмены-физкультурники тоже имели право принять участие. Во время сдачи нормативов людей делили на “группировки” в зависимости от пола и возраста.

В то время существовали 3 группы:

- с 18 до 25 лет;

- с 25 до 35 лет;

- от 35 и старше.

Увидев первые успехи молодежи, государство решило, что нужно повысить нормативы для более продуктивного физического развития граждан. В 1932 году был предложен комплекс “Готов к труду и обороне” второй степени. Количество испытаний увеличилось до 25 пунктов. 22 из них имели практический характер. Спортивные тестирования стали разнообразнее: в список включены прыжки в воду, фехтование, прохождение сквозь военный городок. Не каждый человек способен пройти обширную полосу препятствий без предварительной подготовки. Сдача обновленного комплекса ГТО подразумевала наличие систематических тренировок. За один год (с 1932 по 1933) количество получивших заветный значок увеличилось практически вдвое (465 тысяч и 835 тысяч). В 1933 году возникло предложение ввести альтернативу ГТО для детей, чтобы юные советские граждане с детства привыкали следить за здоровьем и физической силой. Комплекс ГТО не раз менялся. Наиболее крупные изменения вносились в 1940-1972 годах. Уменьшалось количество нормативов, они становились менее жесткими, были введены тестирования по выбору. Первоначальный свод правил ГТО был актуальным и полезным решением для своего неспокойного времени. Сталин не раз подчеркивал важность этой программы. Благодаря ей население было готово дать отпор врагу. Пригодилось умение преодолевать препятствия, плавать, стрелять, переносить тяжести, маршировать, соблюдать основные принципы военной дисциплины. Позже, с наступлением мирного периода истории, необходимость в жестких нормативах отпала.

Внедрение программы “Готов к труду и обороне” имеет ряд четко определенных целей и задач. Перечислим основополагающие факторы.

Увеличение количества людей, систематически занимающихся спортом для поддержания формы.

Как следствие — постепенное увеличение продолжительности жизни.

Модернизация образования в сфере физической культуры, упорядочивание досуга детей и молодежи.

Повышение эрудированности населения в области самозащиты, спортивного самоконтроля.

Создание комфортных, безопасных платформ и площадок для занятий спортом.

Гармоничное развитие личности, ориентированные на разные сферы общественной жизни.

Современная программа ГТО состоит из нескольких разделов. Население страны разделено на группы в соответствии с возрастом и полом; четкой возрастной границы не существует — люди имеют право получить значок ГТО даже на пенсии, после 70 лет. Предлагаемые тестирования направлены на выявление и оценку физических способностей человека: прыжки, бег на короткие и длинные дистанции, отжимания, плавание, лыжи. Для каждого вида деятельности установлены нормативы, гарантирующие неплохую физическую подготовку. Они не сравнятся с советскими стандартами комплекса ГТО, но ведь они преследуют иную цель: оздоровительную и развлекательную одновременно.

Направление по предмету биология:

Учитель биологии Власова Татьяна Станиславовна на практических занятиях школьного клуба ГТО, учила обучающихся как правильно питаться и составлять свой режим дня. Здоровье в большей степени зависит от нас самих. Что может повлиять на состояние здоровья? (Соблюдение режима дня; правильное питание; закаливание, физическая культура, зарядка; соблюдение правил гигиены; нет вредным привычкам; доброе отношение к природе, людям; правильная организация отдыха и труда). Вам уже знакомо понятие «режим дня». Что оно обозначает? Нужно ли его соблюдать и почему?

Режим дня – это определённый ритм жизни, когда чередуются различные виды вашей деятельности: учёба; отдых; труд; питание; сон. Он помогает школьнику становиться волевым, дисциплинированным, здоровым.

Правильное питание, здоровое питание – главное условие здорового образа жизни человека.

Удовлетворение голода является одним из самых важных инстинктов организма, так как он гарантирует сохранение жизни. Следовательно, от того что мы едим, в каком количестве, когда и каким образом, зависит наша жизнь во всех её проявлениях и аспектах.

Питание человека – один из самых важных факторов, напрямую влияющих на здоровье человека.
Неправильное питание приводит к нарушению функций, как отдельных органов человека, так и организма в целом. Пагубно влияет и неполноценная по составу пища, и недостаток пищи и ее переизбыток.

Именно поэтому питанию необходимо уделять внимание и прикладывать необходимые усилия для того чтобы оно было полноценным!

Здоровое правильное питание – это поступление в организм и усвоение тех веществ, которые необходимы для восполнения затраченной энергии, построения и восстановления тканей, регулирования работы всех органов и систем организма человека.

 Пирамида питания (пищевая пирамида)

Схематическое изображение основополагающих принципов здорового питания можно увидеть, посмотрев на пирамиду питания, разработанную зарубежными диетологами и одобренную российскими специалистами. В пирамиде питания представлены не конкретные продукты, а пять больших групп продуктов, что позволяет разнообразить свой рацион питания и выбирать те продукты, которые вам больше нравятся или подходят для вашего образа жизни. Сбалансировать свое питание, пользуясь пирамидой питания довольно просто. Давайте рассмотрим пищевую пирамиду подробнее.

Внизу пирамиды (в основании) находятся продукты, которых в рационе питания человека должно быть больше всего и чем выше к вершине, тем меньше соответствующих продуктов должен употреблять человек.

Продукты в пирамиде питания условно разделяют на порции. Порция – это условная величина и может равняться, например 100 гр. или другой величине, которая более удобна вам. Количество порций необходимых конкретному человеку зависит от возраста, пола, комплектации, состояния здоровья и степени активности  конкретного человека. Ниже приведена пирамида питания для среднестатистического человека, не ослабленного болезнями и не занятым тяжелым физическим трудом.

Жир, соль, сахар, сладости (необходимо свести к минимуму)

Молочные продукты, йогурты, сыр (2-3 порции)

Мясные продукты, птица, рыба, бобы, яйца, орехи (2-3 порции)

Овощи и фрукты (5-9 порций)

Цельнозерновые продукты (6-11 порций)

Основы правильного питания:

Старайтесь максимально приблизить свой рацион питания к общепринятой пищевой пирамиде, о которой говорилось выше. То есть основным рационом здорового питания должны стать овощи, фрукты и крупы.

Старайтесь употреблять только свежие продукты. В крайнем случае, можно приготовить полуфабрикаты. Готовую пищу, продающуюся во многих магазинах и требующую только разогрева, стоит исключить из рациона.

Здоровое сбалансированное питание подразумевает употребление всех групп продуктов. Поэтому старайтесь не заменять или исключать конкретные группы продуктов. Просто необходимо соблюдать пропорции и разнообразить свое питание.

Если необходимо перекусить – поешьте фруктов, орехов или сухофруктов.

Как можно чаще включайте в рацион питания разные виды капусты (белокочанная, краснокочанная, брокколи, цветная, брюссельская, кольраби, савойская). Помимо основных полезных свойств капусты, ученными доказано, что употребление капусты значительно снижает риск возникновения онкологических заболеваний.

По-возможности кушайте пищу с низким содержанием жира.

Старайтесь максимально снизить употребление алкоголя, сахара и соли.

Помните, что съеденная пища должна быть уравновешена соответствующей физической нагрузкой.  В основе (самая нижняя часть) пирамиды питания, разработанной Гарвардской школой общественного питания, находится употребление жидкостей и физическая активность.

Не ждите от перехода на здоровое питание моментальных результатов. Постепенно вы заметите, что появилось больше энергии, восстановился сон, вы стали болеть гораздо реже и гораздо быстрее выздоравливать, нормализовался вес и еще много приятных моментов.

Если вам сложно оценить свой рацион питания и перейти на сбалансированное питание, то вам поможет тетрадь и ручка. В течение недели записывайте все, что вы употребляете и в конце недели вы уже сможете самостоятельно оценить положение дел и выяснить какие продукты преобладают в вашем рационе на настоящий момент, и какие продукты стоит добавить или исключить из рациона, чтобы сбалансировать свое питание.

Направление по предмету физика: Учитель физики Масленникова Татьяна Петровна на уроках и дополнительных занятиях решает с обу чающимися задачи на тему: «Баллистическое движение в спорте».

Цель исследования: Изучение механики движения спортивного снаряда в воздухе и определение его дальности полета в зависимости от начальной скорости и угла метания.

На  данный момент известна методика расчета оптимальных углов метания спортивных снарядов. На основании расчётных данных В. Тутевича средние оптимальные углы вылета при толкании ядра находятся в диапазоне 38-41°, в метании диска - 36-39°, в метании копья - 32-38°. При длинных метаниях (диск, копьё) против ветра угол вылета уменьшается, при попутном – увеличивается.

Во всех метаниях на дальность полёта снаряда оказывают влияние многие факторы, такие как атмосфера воздушной среды и точка высоты вылета снаряда.
Однако наиболее важным фактором, влияющим на улучшение спортивного результата, является увеличение начальной скорости вылета снаряда под оптимальным углом.

Но спортсмену важно знать  перед началом  соревнований,  под каким углом направить свой снаряд.

Чтобы решить поставленную задачу ученице 9 Г класса Ахрименко Елизавете была предложена следующая задача : как зависит дальность полёта метательного снаряда от угла бросания при заданных времени полёта и начальной скорости. Сопротивление воздуха считать пренебрежимо малым.

Лиза справилась с поставленной задачей , выполнила теоретические расчёты и получила следующий результат : дальность полёта прямо пропорционально зависит от косинуса угла бросания или обратно пропорционально от угла бросания – с увеличением угла , дальность полёта уменьшается.



В нашей школе разработаны меры по вовлечению школьников к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Создан «Школьный спортивный клуб ГТО», расширяются связи школы с учреждениями социума, призванными заниматься вопросами физического воспитания подрастающего поколения, проект может быть реализован в культурно-образовательных центрах, образовательных учреждениях.

Считаем, что вовлечение и приобщение детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом ведёт к развитию функциональных возможностей всех систем организма, воспитанию культуры здоровья и здорового образа жизни.





Список использованных источников

1. Вишневский В.А. Здоровьесбережение в школе (педагогические стратегии и технологии). – М.: Теория и практика физической культуры, 2002 . – 270 с.

2. Ананьева Н.А., Ямпольская Ю.А. Здоровье и развитие современных школьников. // Школа здоровья - 1994. - Т.1. - №1. - С. 13-18.

3. Методика комплексной оценки и организация системной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников: Методические рекомендации/Под ред. М.М. Безруких, В.Д. Сонькина. – М.: Издательский дом «Новый учебник», 2003. – 208 с.

4. Методические рекомендации по организации проведения испытаний (тестов), входящих во Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО), одобрены на заседании Координационной комиссии Министерства спорта Российской Федерации по введению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) протоколом № 1 от 23.07.2014 пункт II/1

5. Положения. О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО). положение: [утверждено Правительством РФ 11 июня 2014 г.]. М.: «РГ», 2014. - 6 с

6. Официальный сайт ВСФК ГТО http://www.gto.ru/norms.

16



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Власова Татьяна Станиславовна

Дата: 28.08.2020

Номер свидетельства: 556602


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства