kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Озеро Карагайкуль- вчера, сегодня, завтра.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации "Озеро Карагайкуль- вчера, сегодня, завтра" содержится исследовательская работа учащихся 10 класса. Челябинская область- край красивых озёр. Но, к сожалению, хозяйственная деятельность человека, природные условия приводят к чему к заболачиванию озера, изменению уровня воды. У государства недостаточно средств, чтобы контролировать малые водоёмы,поэтому необходимо в себе воспитывать культуру отношения к окружающей среде, бережно относиться к водным ресурсам. Не должно быть вод, текущих напрасно.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Озеро Карагайкуль- вчера, сегодня, завтра. »

Аргаяшский муниципальный район  МОУ Дербишевская СОШ

Аргаяшский муниципальный район МОУ Дербишевская СОШ

  • «Озеро Карагайкуль : вчера, сегодня,
  • завтра»
  • Руководитель:
  • Якупова Минслыу
  • Валеевна
  • 2014 г.
  • Д.Дербишева
Вчера

Вчера

Актуальность  Необходимость Водные объекты влияют на глобальный круговорот воды и ряда химических элементов, оказывают воздействие на формирование климата, способствуют сохранению биологического разнообразия.  изучения экологических проблем озера, так как вмешательство человека в экосистему может спровоцировать экологическую катастрофу.

Актуальность

  • Необходимость
  • Водные объекты влияют на глобальный круговорот воды и ряда химических элементов, оказывают воздействие на формирование климата, способствуют сохранению биологического разнообразия.

изучения экологических проблем озера, так как вмешательство человека в экосистему может спровоцировать экологическую катастрофу.

Цель работы:  Задачи :

Цель работы:

Задачи :

  • рассмотреть проблемы малых озёр на примере озера Карагайкуль Аргаяшского района
  • Охарактеризовать озеро
  • Показать современное состояние озера, антропогенное воздействие и его последствия
  • Привести возможные пути решения проблемы
Объект исследования:  влияние человека на окружающую среду  Предмет исследования:  озеро Карагайкуль Аргаяшского района  Гипотеза:  последствия неразумной деятельности человека ведут к бактериальному загрязнению озера  Методы исследования :  наблюдение, анализ литературы, работа с интернет- источниками

Объект исследования:

влияние человека на окружающую среду

Предмет исследования:

озеро Карагайкуль Аргаяшского района

Гипотеза:

последствия неразумной деятельности человека ведут к бактериальному загрязнению озера

Методы исследования :

наблюдение, анализ литературы, работа с интернет- источниками

Аргаяшский  муниципальный район .

Аргаяшский муниципальный район

.

Характеристика озера

Характеристика озера

  • Озеро Карагайкуль находится в Аргаяшском районе.Название озера образовано из тюркских слов: «карагай» – сосна, «куль» – озеро, где росла сосна.
  • На западном берегу озера находится д. Дербишева, а на восточном д. Маржинбаева. Площадь озера -180 га. Береговая линия слабо изрезанная, форма - округлая. С севера на юг протянулось на 1500 м, а с запада на восток – 1800м. Наибольшая глубина – 250 см.
Озеро питается грунтовыми водами (на севере озера родники) и атмосферными осадками.  Растительность озера составляет тростник и ряска. Из рыб водится ротан, карась, чебак, окунь, сырок. Из насекомых – мормыш, малинка, жуки, улитки, пиявки.  Северная и восточная часть береговой линии поросли тростником и камышом до 30 м от берега.

Озеро питается грунтовыми водами (на севере озера родники) и атмосферными осадками.

Растительность озера составляет тростник и ряска. Из рыб водится ротан, карась, чебак, окунь, сырок. Из насекомых – мормыш, малинка, жуки, улитки, пиявки.

Северная и восточная часть береговой линии поросли тростником и камышом до 30 м от берега.

Современное состояние озера Бытовой мусор Строительный материал

Современное состояние озера

Бытовой мусор

Строительный материал

Хозяйственная деятельность человека

Хозяйственная деятельность человека

Бытовые сточные воды

Бытовые сточные воды

Загрязнение гидросферы — поступление в гидросферу или образование (синтез, размножение и т. п.) в ней физических, химических или биологических загрязнителей в количествах и концентрациях, способных нарушить нормальные условия среды значительных по размерам водных объектов: рек и эстуариев, водохранилищ, других искусственных водоемов, озер, грунтовых и подземных вод, неблагоприятно воздействующих на среду жизни или наносящих урон материальным ценностям
  • Загрязнение гидросферы — поступление в гидросферу или образование (синтез, размножение и т. п.) в ней физических, химических или биологических загрязнителей в количествах и концентрациях, способных нарушить нормальные условия среды значительных по размерам водных объектов: рек и эстуариев, водохранилищ, других искусственных водоемов, озер, грунтовых и подземных вод, неблагоприятно воздействующих на среду жизни или наносящих урон материальным ценностям

(из экологического словаря )

Природные факторы загрязнения

Природные факторы загрязнения

  • Талые и дождевые воды
  • Заболачивание
  • Смена растительного покрова
  • Изменение уровня воды
Завтра

Завтра

Пути решения проблемы   На государственном уровне  на местном уровне

Пути решения проблемы

На государственном уровне

на местном уровне

  • Ужесточение законодательной базы
  • Экологический мониторинг малых озёр
  • Административные штрафы
  • Уголовная наказуемость
  • Очищение береговой линии
  • Прекращение сброса канализационных вод
Вывод:

Вывод:

  • К сожалению, у государства нет средств контролировать малые водоёмы, поэтому необходимо воспитывать в себе культуру отношения к окружающей среде, бережно относиться к водным ресурсам. Не должно быть вод, текущих напрасно: грязных, спускаемых безнаказанно, помойных отходов и отравленных ими водоёмов.
Поколению 21-века пришла пора кричать «караул» и встать на защиту природы .Тот , кому не безразлично будущее пока ещё зелёной планеты и её голубых озёр, услышит робкий голос природы о помощи.

Поколению 21-века пришла пора кричать «караул» и встать на защиту природы .Тот , кому не безразлично будущее пока ещё зелёной планеты и её голубых озёр, услышит робкий голос природы о помощи.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Озеро Карагайкуль- вчера, сегодня, завтра.

Автор: Якупова Минслыу Валеевна

Дата: 13.08.2014

Номер свидетельства: 111815


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства