kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ОТЧЕТ о проведенном опыте на тему: «Влияние различной температуры на образование корней у черенков смородины»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель опыта: изучить влияние температуры на образование корней у черенков черной смородины сорта «Белорусская сладкая».

Схема опыта

Вариант 1 – черенки высаживают в горшок с песком и ставят в помещение с температурой 5-6 0С.

Вариант 2 – черенки высаживают в горшок с песком и ставят в помещение с температурой 10-12 0С.

Вариант 3 - черенки высаживают в горшок с песком и ставят в помещение с температурой 20-25 0С.

Методика проведения опыта

  1. Готовим 9 черенков. У каждого черенка отрезают ¾ листовой пластинки верхнего крупного листа, остальные листья удаляют целиком.
  2. Все черенки делят на три равные группы, каждую из которых сажаем в горшок с песком. Поливаем и накрываем стеклянной банкой для поддержания нормальной влажности песка.
  3. Горшочки ставим в помещения с разной температурой:
    1. 5-6 0С.
    2. 10-12 0С.
    3. 20-25 0С.

Просмотр содержимого документа
«ОТЧЕТ о проведенном опыте на тему: «Влияние различной температуры на образование корней у черенков смородины» »

МОУ Судиславская средняя общеобразовательная школа

Судиславского муниципального района Костромской области


ОТЧЕТ

о проведенном опыте

на тему:

«Влияние различной температуры на образование корней у черенков смородины»



Выполнила: ученица 6 класса

Куракина Екатерина

Руководитель: Смурова Л.А.







2011г.


Цель опыта: изучить влияние температуры на образование корней у черенков черной смородины сорта «Белорусская сладкая».


Схема опыта

Вариант 1 – черенки высаживают в горшок с песком и ставят в помещение с температурой 5-6 0С.

Вариант 2 – черенки высаживают в горшок с песком и ставят в помещение с температурой 10-12 0С.

Вариант 3 - черенки высаживают в горшок с песком и ставят в помещение с температурой 20-25 0С.



Методика проведения опыта


  1. Готовим 9 черенков. У каждого черенка отрезают ¾ листовой пластинки верхнего крупного листа, остальные листья удаляют целиком.

  2. Все черенки делят на три равные группы, каждую из которых сажаем в горшок с песком. Поливаем и накрываем стеклянной банкой для поддержания нормальной влажности песка.

  3. Горшочки ставим в помещения с разной температурой:

    1. 5-6 0С.

    2. 10-12 0С.

    3. 20-25 0С.

  1. Наблюдаем за растениями. Периодически поливаем.

  2. Через 1,5 месяца черенки, укоренившиеся в песке, выкапываем и переносим в отдельные банки с водой.

  3. Сравниваем результаты опыта по каждой группе черенков: в первой группе корневая система практически не развита; во второй группе корней образовалось больше, чем в первой; а в третьей группе корневая система достаточна сильная.


Вывод: опыт показал, что температура оказывает большое влияние на окоренение черенков. При относительно низкой температуре отрастание корней происходит очень медленно, в результате чего за определенный промежуток времени образуется меньше корней, чем при более высокой температуре.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Смурова Лидия Александровна

Дата: 22.03.2015

Номер свидетельства: 189962

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства