kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка по теме "Агитбригада "Сохраним леса!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление экологической бригады, посвящённое Дню защиты леса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по теме "Агитбригада "Сохраним леса!"»


Агитбригада «Сохраним леса!»
РЕЧЁВКА
Раз, два, три, четыре, три, четыре, раз, два
Кто шагает дружно вряд?
Мы экологов отряд
Ведущий:
Вас приветствует агитбригада «Зелёная планета»
Наш девиз:
Все:
Мы дети твои, планета Земля.

Зеленой тебя сохраним для себя.


Эколог 1­Леса России…Широко раскинулись они по нашей стране, словно зелёный
океан.
Эколог 2

­ Нет на земле человека, чья жизнь не была бы связана с лесом, с жизнью дерева.
Эколог 3
­ Удивительная способность леса: это очищение воды, увлажнение воздуха и
будущие спасительные дожди. А нет леса – нет и рек.
Эколог 4

­ Лес – это природная фабрика кислорода на планете. Лес даёт нам кислород
и поглощает углекислый газ.


Выходят 3 человек и поют частушки
1. От зари и до зари!
Лес ты лучше сбереги!
Пусть щебечут птицы там
Пропоют о лесе вам.
2. Не губи деревья ты,
Сохрани в лесу цветы!
Лес – богатство и краса!
Береги свои леса!
3. Лесу нашему забота
От детей всегда нужна.
И всегда краса лесная
Сердцу нашему важна


СЦЕНКА О липе
ЭКОЛОГ 5
­ Мы расскажем вам о липе сибирской -прекрасная представительнице лесной фауны.
ЭКОЛОГ 6

Почему о липе?

Эколог 1
Липа – «южное» дерево, а в Кузбассе она растёт целым островком доисторического леса. Этот островок– остатки широколиственных лесов Кузбасса доледникового периода и липа сибирская в других регионах встречается отдельными деревцами и очень редко»

Эколог 2
Вид внесён в Красную книгу Кемеровской области. Место произрастания охраняется, создан памятник природы федерального значения «Липовый остров» в 15 километрах к востоку от села Кузедеево Новокузнецкого района. Леса из липы сибирской служат резервом ценных лекарственных, медоносных, декоративных видов растений. Сообщества могут рассматриваться как национальное природное достояние России, Кузбасса.

ЭКОЛОГ 3
Берегите леса, берегите!
От пожаров, от злых людей!
Сохраните леса, сохраните!

Для своих любимых детей!


Сберегите леса! Очень просим!
Обращаемся к вам от детей!
Чтобы были лесные просторы:
Для людей, для птиц, для зверей!


Сберегите леса! Сохраните!
Не устанем мы говорить!
Сберегите леса! Сохраните!
В этом мире потомкам жить!


Эколог 4

­ Пусть об этом взрослые думают. А нам это не под силу?
ЭКОЛОГ 5
­ Не под силу говоришь? Неправда, мы многое чего сделать можем и уже
сделали!
ЭКОЛОГ 6
­ Чтобы сохранить леса мы собрали более двухсот кг макулатуры и сдали
её на переработку!
ЭКОЛОГ 1
Приняли активное участие в акции «Чистые берега Сибири!»

ЭКОЛОГ 2
­ Провели Всероссийский урок «Хранители воды»
ЭКОЛОГ 3
­ Принимаем активное участие в трудовых десантах.
ЭКОЛОГ 4
­ ­Участвуем в творческих и интеллектуальных конкурсах о природе родного
края.
Эколог 5
­ Взрослые, подумайте о своих потомках. Кто будет исправлять ваши ошибки?
Нам не хватает только одного:
Все: НАУЧИТЬСЯ ЖИТЬ НА ЗЕМЛЕ КАК ЛЮДИ
Участник 1:
Сажайте деревья.
Участник 2:
Любите деревья,
Участник 3:
Пусть будет их больше кругом,
Участник 4:
В лесах и садах,
Участник 5:
Вдоль дорог торопливых,
Участник 6:
У дома, в котором живем
Все: Мы за экологический стиль жизни!


ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ
Ну зачем, скажите, нам губить природу,

Губить природу, губить природу!

Ведь не станет жить нам лучше год от года,

Год от года, год от года.


А цветы, трава, деревья, реки, птицы –

Всё в природе на века пусть сохранится.

Очень многое зависит лишь от нас,

И поэтому всем вам даём такой наказ…


Берегите травы, речку, лес и поле,

Лес и поле, лес и поле!

Не держите птиц, пожалуйста, в неволе,

Птиц в неволе, птиц в неволе!


Посмотрите, как красиво все кругом вокруг,

Ведь природа– это тоже чей-то дом и друг!

В гнёздах птицы голосисто нам всегда поют,

А в лесах зверюшки разные пока живут!



Позаботьтесь вы о тех, кто беззащитен,

И, конечно, нашу Землю берегите!

Пусть рассвет встречает небо голубое –

Будет легче на Земле нам жить с тобою!




























  1. Изготовление приборов в домашних условиях.

Для создания своей домашней метеостанции я решил изготовить и приобрести следующие приборы:

ТЕРМОМЕТР

Этот прибор я приобрел в магазине. В продаже есть различные модели, которые могут показывать самую высокую и самую низкую температуру за сутки. Установил термометр в безопасном месте в тени.

ОСАДКОМЕР

Этот прибор позволял мне измерить количество осадков, выпавших за сутки в миллиметрах. Для этого я разрезал прозрачную пластмассовую бутылку, и, перевернув верхнюю часть, вставил ее в нижнюю. Собранные осадки не будут испаряться.

ФЛЮГЕР

Этот прибор показывает направление и силу ветра.

  1. Я сделал трафарет из бумаги.

  2. Перенес его на металлическую пластинку.

  3. Папа с помощью турбинки вырезал.

  4. Я покрасил его краской.

  5. Сделали розу ветров, я на каждой пластинке написал направление сторон света.

  6. Дедушка сварил стойку для флюгера

  7. Прикрепил флюгер на стойку и установили на крыше выставив направление с помощью компаса; флюгер свободно закрутился.

БАРОМЕТР

Этот прибор для определения давления.

Я взял стеклянную банку, воздушный шарик. Срезал часть шарика с отверстием для надувания. Оставшуюся часть шарика натянул на банку. Плотно закрепил шарик на горловине банки с помощью канцелярской резинки. Взял пластиковую трубочку от сока и приклеил к шарику так, чтобы край немного не доходил до середины горловины банки. Взял лист картона и сложил его, получилась треугольная фигура. На картоне расчертил графу по которой фиксируются показания. Поставил прибор на ровное место, так чтобы трубочка находилась в строго горизонтальном положении.

Каждый день утром обходил свои приборы и записывал их показания. Делал это весь март, а затем сравнивал с официальным прогнозом погоды.

  1. Наблюдения за показаниями приборов.

Дневник наблюдений за погодой своими приборами.

Дневник наблюдений за погодой по данным Гез. Метео.


























Кузнецова Дарья

4 класс МБОУ «ООШ №12»

г. Мариинск

Номинация: новогодний сувенир, ёлочный шар «Альпийская горка»

Руководитель: Кузнецова Елена Владимировна


Кузнецова Дарья

4 класс МБОУ «ООШ №12»

г. Мариинск

Руководитель: Кузнецова Елена Владимировна








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Методическая разработка по теме "Агитбригада "Сохраним леса!"

Автор: Елена Владимировна Кузнецова

Дата: 23.04.2020

Номер свидетельства: 547761


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства