Цель игры:
1. Определение уровня образовательных достижений обучающихся 1 и 2 курсов в усвоении содержания курса дисциплин «Химия» и «Биология»
2. Выявление заданий, тем, вызывающих наибольшие затруднения при выполнении игровых заданий по дисциплинам «Химия» и «Биология»
3. Формирование ключевых компетентностей.
Задачи:
Образовательные:
• Выработать умение давать правильные ответы, учитывая особенности подготовки и закрепления знаний по темам
• Развитие навыков групповой, индивидуальной работы и работы в парах.
• Научить анализировать по разному каждый блок заданий (части А, части В и части С)
• Научить правильно выбирать аргументы к заданиям части С и выбирать правильный алгоритм решения для заданий части С по биологии и химии.
Воспитательные:
• Воспитывать познавательный интерес к химии через игру
• способность выслушать ответы своих товарищей и вместе принять правильное решение
• этику взаимоотношений
• культуру устной речи
Развивающие:
• развивать память
• развивать речь на химическом, физическом и биологическом языках
• логическое мышление
• уметь выделять главное
Формы работы: индивидуальная (фронтальная), парная, групповая
Методы работы: поисково-исследовательский, информационно-развивающий, проблемный, наглядный