kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеллектуальный раут «Биология в моей профессии»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Весело,увлекательно,живо и ярко проводится интеллектуальный раут.
Можно занять все время урока.Можно  занять лишь часть учебного времени.
Студентам было предложено вначале совершенно самостоятельно определить роль знаний по биологии  при исполнении своих профессиональных действий. Принимаются любые формы ответов – уверенные, слабые; индивидуальные, коллективные.Разбирается любой ответ –предметный,«околопредметный»,серьезный, шутливый.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальный раут «Биология в моей профессии» »

ГБОУ СПО
Благодарненский агротехнический техникум

Макарчук Ольга Петровна-преподаватель высшей квалификационной категории

Интеллектуальный раут «Биология в моей профессии».

Задачи-мотивировать познавательную деятельность студентов;

-использовать коллективную форму деятельности студентов;

-вовлечь студентов в доказательный процесс понимания полезности получаемых на уроке знаний по биологии.

Цели- проследить межпредметные связи ;

-усилить интерес к профессии;

-повторить пройденный на уроках биологии материал.

Методика проведения.

Весело ,увлекательно,живо и ярко проводится интеллектуальный раут.

Можно занять все время урока.Можно занять лишь часть учебного времени.

Студентам было предложено вначале совершенно самостоятельно определить роль знаний по биологии при исполнении своих профессиональных действий. Принимаются любые формы ответов – уверенные, слабые; индивидуальные , коллективные .Разбирается любой ответ –предметный,«околопредметный»,серьезный, шутливый.

Эмоционально, красочно и подробно описываются производственные ситуации, в которых нужно акцентировать внешние воздействия на работающего человека – повара, кондитера, водителя, сварщика.Некоторые из них можно моделировать в форме пантомим или сценок в исполнении студентов.

Очень важно взбудоражить воображение и мышление подростков,заставить их думать, обосновывать выводы.При изучении биологии студенту предоставляется возможность проявить свой творческий потенциал при проведении исследований ,наблюдений – здесь как раз такой случай!





Пример. Водитель автомобиля сталкивается как минимум с несколькими биологическими проблемами ,садясь за руль.

НОРМА. (Обсуждение)

- Поза водителя и связанные с ней напряжение и ограничения;

- Температурный режим на рабочем месте(в кабине,салоне);

-Напряжение органов зрения;

-Напряжение психики и внимания(должная быстрота реакции)

И др.

НАРУШЕНИЕ НОРМ. (Обсуждение)

-Поза водителя неудобная(не по размеру сиденье,его неисправность,долгое соприкосновение тела с синтетическими материалами);- последствия;

-Температурный режим на рабочем месте(в кабине,салоне) нарушен вследствие неисправности или отсутствия климатконтроля- последствия;

-Расслабленность,недолжная концентрация внимания и органов чувств –последствия.

Примерные вопросы для обсуждения:

1) Я и мои физиологические параметры;

2) Влияние внешней среды на мой организм;

3) Особенности моего рабочего места;

4) Проблемные особенности моего рабочего места(на ПОП;в АТП; в автомобиле; при работе со сварочным аппаратом);

5) Биологические алгоритмы моей трудовой деятельности;

6) Значение знаний по биологии в моей профессиональной деятельности.

Заключение . Выводы.

По результатам обсуждений и выступлений студентов - участников раута преподаватель дает заключения и определяет уровень доказанности той или иной биологической проблемы.Выставляются оценки.

Источники информации

  1. www.sbras.ru;

  2. Vechorka.ru;

  3. Ohrana.bgd.ru.












































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интеллектуальный раут «Биология в моей профессии»

Автор: Макарчук Ольга Петровна

Дата: 26.02.2015

Номер свидетельства: 178957


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства