kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по изодеятельности на тему «Космос»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: закреплять умение детей изображать предметы, созданные человеком для полёта в космическое пространство, строить композицию, используя разнообразные средства выразительности. Развивать творчество, самостоятельность. Воспитывать интерес, стремление глубже понять природу космоса.

Материалы: макет вселенной, глобус-земля, поделки космических аппаратов,

краски, пластилин, бросовый и природный материал.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель предлагает посмотреть макет:

1. Если бы мы летели в ракете, то мы бы увидели нашу землю в окружении

голубого сияния. Что это за голубое покрывало, нашу землю одевало?

Дети: это воздух.

Воспитатель: правильно. Это воздушное пространство, которое даёт жизнь всем нам, животным, растениям. А дальше мы видим бесконечный космос со звёздами и созвездиями и планетами.

А какие планеты вы знаете?

Дети:

Меркурий

Венера

Юпитер-холодный

такой

Сатурн кольцом

опасен

А это уран ураганом

опасен

А вот и планета Марс

Красной звёздою смотрит на нас

Узнали это планета Нептун

И небольшая планета Плутон.

И конечно, наша планета Земля

Самая лучшая в мире она.

Лишь одна планета сад

В этом космосе холодном

Только здесь леса шумят,

Птиц встречают перелётных.

Только здесь леса, луга,

Реки, океаны,

Бесконечные моря,

Города и страны.

Только здесь цветут ромашки,

Летом на поляне

А зовёмся мы ребята,

Хором все-Земляне.

Воспитатель предлагает посмотреть космическую книгу.

Воспитатель: С давних времён космос привлекал людей.

Звездочёты подолгу смотрели в звёздное небо, и даже считали, что там

находятся люди, которые раньше жили на земле.

Звездочёты считали, что наша земля- это огромная тарелка, стоящая на 3-х

китах плывущих в огромном океане.

Но прошло много лет, и люди узнали, что наша земля- это планета.

1. Что же придумали учёные, чтобы полететь в космос?

Дети: спутники, ракеты, космические станции.

2. Кто же впервые побывал в космосе.

-Собаки Белка и Стрелка.

3. А вот 12 апреля 1967 года произошло важное событие. Что это?

Полетел 1-ый в мире космонавт Ю. А. Гагарин.

Воспитатель: И хотя он был в космосе всего 4 часа, но Ю. А. Гагарин стал первым открывателем космоса.

И сейчас уже есть у нас целый отряд космонавтов, и они могут жить на космических станциях не один месяц.

Воспитатель: А чтобы стать космонавтом, надо много готовиться.

Давайте и мы представим себя космонавтами и побываем в невесомости

(музыка- движения детей замедленные)

Воспитатель: А теперь пора в полёт.

Давайте каждый, придумает свой космический корабль.

Вы можете нарисовать или слепить, используя любые материалы.

(Работа детей музыка)

Дети любуются своими работами.

Воспитатель: Я вижу, летят караваны ракет. И мчатся они от звезды, до звезды. На пыльных дорожках далёких планет.

Окажутся, может, и ваши следы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по изодеятельности на тему «Космос»»

Конспект занятия по изодеятельности на тему «Космос»

Конспект занятия по изодеятельности.

Тема:

Цель: закреплять умение детей изображать предметы, созданные человеком для полёта в космическое пространство, строить композицию, используя разнообразные средства выразительности. Развивать творчество, самостоятельность. Воспитывать интерес, стремление глубже понять

природу космоса.

Материалы: макет вселенной, глобус-земля, поделки космических аппаратов,

краски, пластилин, бросовый и природный материал.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель предлагает посмотреть макет:

1. Если бы мы летели в ракете, то мы бы увидели нашу землю в окружении

голубого сияния. Что это за голубое покрывало, нашу землю одевало?

Дети: это воздух.

Воспитатель: правильно. Это воздушное пространство, которое даёт жизнь всем нам, животным, растениям. А дальше мы видим бесконечный космос со звёздами и созвездиями и планетами.

А какие планеты вы знаете?

Дети:

Меркурий

Венера

Юпитер-холодный

такой

Сатурн кольцом

опасен

А это уран ураганом

опасен

А вот и планета Марс

Красной звёздою смотрит на нас

Узнали это планета Нептун

И небольшая планета Плутон.

И конечно, наша планета Земля

Самая лучшая в мире она.

Лишь одна планета сад

В этом космосе холодном

Только здесь леса шумят,

Птиц встречают перелётных.

Только здесь леса, луга,

Реки, океаны,

Бесконечные моря,

Города и страны.

Только здесь цветут ромашки,

Летом на поляне

А зовёмся мы ребята,

Хором все-Земляне.

Воспитатель предлагает посмотреть космическую книгу.

Воспитатель: С давних времён космос привлекал людей.

Звездочёты подолгу смотрели в звёздное небо, и даже считали, что там

находятся люди, которые раньше жили на земле.

Звездочёты считали, что наша земля- это огромная тарелка, стоящая на 3-х

китах плывущих в огромном океане.

Но прошло много лет, и люди узнали, что наша земля- это планета.

1. Что же придумали учёные, чтобы полететь в космос?

Дети: спутники, ракеты, космические станции.

2. Кто же впервые побывал в космосе.

-Собаки Белка и Стрелка.

3. А вот 12 апреля 1967 года произошло важное событие. Что это?

Полетел 1-ый в мире космонавт Ю. А. Гагарин.

Воспитатель: И хотя он был в космосе всего 4 часа, но Ю. А. Гагарин стал первым открывателем космоса.

И сейчас уже есть у нас целый отряд космонавтов, и они могут жить на космических станциях не один месяц.

Воспитатель: А чтобы стать космонавтом, надо много готовиться.

Давайте и мы представим себя космонавтами и побываем в невесомости

(музыка- движения детей замедленные)

Воспитатель: А теперь пора в полёт.

Давайте каждый, придумает свой космический корабль.

Вы можете нарисовать или слепить, используя любые материалы.

(Работа детей музыка)

Дети любуются своими работами.

Воспитатель: Я вижу, летят караваны ракет. И мчатся они от звезды, до звезды. На пыльных дорожках далёких планет.

Окажутся, может, и ваши следы.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Астрономия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект занятия по изодеятельности на тему «Космос»

Автор: Блинская Елена Михайловна

Дата: 19.01.2016

Номер свидетельства: 279289


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства