Конспект занятия по изодеятельности на тему «Космос»
Конспект занятия по изодеятельности на тему «Космос»
Цель: закреплять умение детей изображать предметы, созданные человеком для полёта в космическое пространство, строить композицию, используя разнообразные средства выразительности. Развивать творчество, самостоятельность. Воспитывать интерес, стремление глубже понять природу космоса.
Материалы: макет вселенной, глобус-земля, поделки космических аппаратов,
краски, пластилин, бросовый и природный материал.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель предлагает посмотреть макет:
1. Если бы мы летели в ракете, то мы бы увидели нашу землю в окружении
голубого сияния. Что это за голубое покрывало, нашу землю одевало?
Дети: это воздух.
Воспитатель: правильно. Это воздушное пространство, которое даёт жизнь всем нам, животным, растениям. А дальше мы видим бесконечный космос со звёздами и созвездиями и планетами.
А какие планеты вы знаете?
Дети:
Меркурий
Венера
Юпитер-холодный
такой
Сатурн кольцом
опасен
А это уран ураганом
опасен
А вот и планета Марс
Красной звёздою смотрит на нас
Узнали это планета Нептун
И небольшая планета Плутон.
И конечно, наша планета Земля
Самая лучшая в мире она.
Лишь одна планета сад
В этом космосе холодном
Только здесь леса шумят,
Птиц встречают перелётных.
Только здесь леса, луга,
Реки, океаны,
Бесконечные моря,
Города и страны.
Только здесь цветут ромашки,
Летом на поляне
А зовёмся мы ребята,
Хором все-Земляне.
Воспитатель предлагает посмотреть космическую книгу.
Воспитатель: С давних времён космос привлекал людей.
Звездочёты подолгу смотрели в звёздное небо, и даже считали, что там
находятся люди, которые раньше жили на земле.
Звездочёты считали, что наша земля- это огромная тарелка, стоящая на 3-х
китах плывущих в огромном океане.
Но прошло много лет, и люди узнали, что наша земля- это планета.
1. Что же придумали учёные, чтобы полететь в космос?
Дети: спутники, ракеты, космические станции.
2. Кто же впервые побывал в космосе.
-Собаки Белка и Стрелка.
3. А вот 12 апреля 1967 года произошло важное событие. Что это?
Полетел 1-ый в мире космонавт Ю. А. Гагарин.
Воспитатель: И хотя он был в космосе всего 4 часа, но Ю. А. Гагарин стал первым открывателем космоса.
И сейчас уже есть у нас целый отряд космонавтов, и они могут жить на космических станциях не один месяц.
Воспитатель: А чтобы стать космонавтом, надо много готовиться.
Давайте и мы представим себя космонавтами и побываем в невесомости
(музыка- движения детей замедленные)
Воспитатель: А теперь пора в полёт.
Давайте каждый, придумает свой космический корабль.
Вы можете нарисовать или слепить, используя любые материалы.
(Работа детей музыка)
Дети любуются своими работами.
Воспитатель: Я вижу, летят караваны ракет. И мчатся они от звезды, до звезды. На пыльных дорожках далёких планет.
Окажутся, может, и ваши следы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по изодеятельности на тему «Космос»»
Конспект занятия по изодеятельности на тему «Космос»
Конспект занятия по изодеятельности.
Тема:
Цель: закреплять умение детей изображать предметы, созданные человеком для полёта в космическое пространство, строить композицию, используя разнообразные средства выразительности. Развивать творчество, самостоятельность. Воспитывать интерес, стремление глубже понять
природу космоса.
Материалы: макет вселенной, глобус-земля, поделки космических аппаратов,
краски, пластилин, бросовый и природный материал.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель предлагает посмотреть макет:
1. Если бы мы летели в ракете, то мы бы увидели нашу землю в окружении
голубого сияния. Что это за голубое покрывало, нашу землю одевало?
Дети: это воздух.
Воспитатель: правильно. Это воздушное пространство, которое даёт жизнь всем нам, животным, растениям. А дальше мы видим бесконечный космос со звёздами и созвездиями и планетами.
А какие планеты вы знаете?
Дети:
Меркурий
Венера
Юпитер-холодный
такой
Сатурн кольцом
опасен
А это уран ураганом
опасен
А вот и планета Марс
Красной звёздою смотрит на нас
Узнали это планета Нептун
И небольшая планета Плутон.
И конечно, наша планета Земля
Самая лучшая в мире она.
Лишь одна планета сад
В этом космосе холодном
Только здесь леса шумят,
Птиц встречают перелётных.
Только здесь леса, луга,
Реки, океаны,
Бесконечные моря,
Города и страны.
Только здесь цветут ромашки,
Летом на поляне
А зовёмся мы ребята,
Хором все-Земляне.
Воспитатель предлагает посмотреть космическую книгу.
Воспитатель: С давних времён космос привлекал людей.
Звездочёты подолгу смотрели в звёздное небо, и даже считали, что там
находятся люди, которые раньше жили на земле.
Звездочёты считали, что наша земля- это огромная тарелка, стоящая на 3-х
китах плывущих в огромном океане.
Но прошло много лет, и люди узнали, что наша земля- это планета.
1. Что же придумали учёные, чтобы полететь в космос?
Дети: спутники, ракеты, космические станции.
2. Кто же впервые побывал в космосе.
-Собаки Белка и Стрелка.
3. А вот 12 апреля 1967 года произошло важное событие. Что это?
Полетел 1-ый в мире космонавт Ю. А. Гагарин.
Воспитатель: И хотя он был в космосе всего 4 часа, но Ю. А. Гагарин стал первым открывателем космоса.
И сейчас уже есть у нас целый отряд космонавтов, и они могут жить на космических станциях не один месяц.
Воспитатель: А чтобы стать космонавтом, надо много готовиться.
Давайте и мы представим себя космонавтами и побываем в невесомости
(музыка- движения детей замедленные)
Воспитатель: А теперь пора в полёт.
Давайте каждый, придумает свой космический корабль.
Вы можете нарисовать или слепить, используя любые материалы.
(Работа детей музыка)
Дети любуются своими работами.
Воспитатель: Я вижу, летят караваны ракет. И мчатся они от звезды, до звезды. На пыльных дорожках далёких планет.