kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ содержания используемого УМК, в контексте требований примерной рабочей программы по предмету астрономии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проанализируйте содержание используемого Вами УМК, в контексте требований примерной рабочей программы по предмету

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ содержания используемого УМК, в контексте требований примерной рабочей программы по предмету астрономии»

Практическая работа № 1.


Проанализируйте содержание и методический аппарат УМК, в контексте требований примерной рабочей программы по предмету.

Задание № 1.

Проанализируйте содержание используемого Вами УМК, в контексте требований примерной рабочей программы по предмету.


УМК

Содержание учебного материала


Наличие элементов содержания согласно ПРП

Отсутствующие элементы содержания согласно ПРП

ПРП

Что изучает астрономия. Наблюдения — основа астрономии (2 ч)


Практические основы астрономии (5 ч)



Строение Солнечной системы (7 ч)



Природа тел Солнечной системы (8 ч)



Солнце и звезды (6 ч)


Строение и эволюция Вселенной (4 ч)



Жизнь и разум во Вселенной (2 ч)


Что изучает астрономия. Наблюдения — основа астрономии (2 ч)


Практические основы астрономии(5ч)

Вращение вокруг одного центра масс. Гравитационный захват.


Строение Солнечной системы

Современная космонавтика. Марсоходы, Луноход

Природа тел Солнечной системы (8ч)

Межзвездный объект-1I/Оумуамуа

Солнце и звезды(6ч)


Строение и эволюция Вселенной (4ч)

Стрелец А* (Sgr A*) , электромагнитный эквивалент сверхмассивной черной дыры в центре галактики Млечный Путь.


Жизнь и разум во Вселенной (2ч)


Задание № 2.

Проанализируйте учебные задания (методический аппарат УМК) по выбранной теме, распределите учебные задания по видам формируемых метапредметных результатов.


Тема


Задания


Метапредметные результаты


Универсальные познавательные действия


Универсальные коммуникативные действия


Универсальные регулятивные действия


Строение Солнечной системы

Группа делится на 3-и подгруппы Отвечают на вопросы с объяснениями.

1.В какой конфигурации и почему лучше наблюдать Юпитер?

2. В какое время можно наблюдать Меркурий в южном стороне небе?

3.Возможно ли наблюдать Венеру на небе в 24 ч 00 мин?

Вычислите

1.Наибольшее угловое удаление Венеры от Солнца составляет 470. Определите расстояние от Земли до Венеры?




+



+



+





+





+



+



+




+






+


+



+




+




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Астрономия

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Елена Евгеньевна Плюснина

Дата: 14.04.2022

Номер свидетельства: 604751


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства